Это вам не "это", - в школе не расскажут.
Мировое научное "политбюро", возглавляемое англо-саксами, скрывает от любителей истории факты совсем недавнего изменения ландшафта планеты. Во-первых, это разрушает их миф о возрасте планеты в миллионы и миллиарды лет, во-вторых, заставляет признать оболочковую эволюцию Земли, для которой у них нет объяснений, а в-третьих (и что главное), извращает историю России. Вот потому игнорируются карты 16-18 веков с совсем иной географией.
Здесь же речь - о географии относительно развития мореплавания, что, оказывается, тесно связано с историей России. Наиболее интересна в этой связи карта 1770-го года навигации древнего (ещё до Ганнибала из Карфагена) мира от французского ученого Делиля де Саля. По ней видно, что в эпоху мира до нашей эры были соединены Чёрное и Каспийское моря, Красное море выходило в Средиземное, а Чёрное соединялось с Балтийским бассейном.
И это не только указывает на последствия Ноева потопа, но и на наличие верхних геомассивов или Верхней Земли, обозначенной на картах горными цепями, пересекающими водные пространства. Ведь только оседанием Верхней Гео-оболочки и можно объяснить заполнение всех прошлых водных перемычек, поскольку океан, конечно, не высыхает. К тому же на большинстве водных разрывов теперь образовались возвышенности и горы.
Пролив между Европой и нынешней Италией стал из-за движения верхних геомассивов Альпами, а между Чёрным и Каспийским морями - продолжением Кавказа. Оседанием верхней Земли и картой Делиля объясняется сумбурная история Суэцкого канала. Вначале на его месте согласно карте был полноценный пролив, названный в нынешней истории "каналом фараонов", поскольку исказители от истории приписали пролив к их свершению.
Осадочные процессы засыпали пролив, сдвигая на запад реку Нил, и образуя Суэцкий полуостров. В Библии наличие верхней Земли, Ханаана, обозначено тем, что с него "спускались в Египет". В папирусах же эпохи фараонов осталось потому упоминание о Верхнем и нижнем Египте (Египта же в нижнем течении Нила просто не было).
Императору нижнего (италийского) Рима Трояну в 111-м году (по официальной хронологии) пришлось расчищать то, что осталось от пролива в виде озёр, делая из него канал, названный "рекой Трояна". После арабского завоевания, как сообщается в 776-м году, осадочные процессы засыпали большую часть канала. Официальная же история "пускает дурочку", приписывает это халифу Мансуру, якобы "чтобы не уводить торговые пути от центра Халифата" или Багдада, вовсе не имевшего отношения к Средиземному морю. В период же расцвета торговых империй Генуи и Венеции, начиная с 14-го века остаток "реки Трояна" купцы восстановили, соединив его с Нилом.
О работе канала в средние века свидетельствуют постоянные вояжи венецианцев в Индию на своих же галерных кораблях. После османского завоевания Египта в 15-м веке, в 1569-м году, Главный визирь Османской империи Мехмедд Соколлу планировал даже полностью восстановить канал Трояна из-за ухода русла Нила и из-за необходимости перетаскивания грузов по суше. Ко времени Наполеона верхний Египет окончательно осел, явив пирамиды Хеопса и этим окончательно засыпав канал.
Откопали же Суэцкий канал (фициально якобы выкопали) уже англичане лишь в середине 19-го веке. Обратная история была с проливами Босфор и Гибралтар, но она уже даже и не искажается, а игнорируется и скрывается. Дело в том, что эти проливы раньше, наоборот, препятствовали мореплаванию, делая Средиземное и Чёрное моря фактически закрытыми водоёмами подобно Каспию.
Хотя на карте Делиля проливы однозначно показаны, но вот уже само название пролива "Босфор", означающее в переводе с греческого "Коровий брод", и Гибралтар, как "гора Тарика" на испанском, говорят об их недавнем отсутствии. На месте Босфора по верхнему геомассиву протекала узкая река (отчего и название), впадающая в Чёрное море, подобно и Гибралтар был полностью перекрыт горним (верхним) массивом. Закрыты были эти проливы из-за движения верхних геомассивов в течение более тысячи лет, задержавшись в них как бы наплаву собственным полем силы тяжести Верхней Земли с лунным наклоном оси.
Будучи отрезанным более тысячи лет от мирового океана, бывший Понт Эвксинский и потому и стал темным, Чёрным морем из-за поглощения им органических осадков от втекающих в него пресноводных рек и проливов с образованием большого сероводородного слоя. Официальная же хронология абсурдно утверждает, что Понт закрылся миллионы лет тому назад, а стал открытым уже около десяти тысяч лет назад, хотя в таком случае растворился бы и сероводород. В Средиземное же море из-за большой глубины (более километра) Гибралтарского пролива, закрытого сверху верхней гео-платформой, всё-таки поступала вода из Атлантики.
Закрытое Чёрное море имело и другое очертание берегов в виде фьордов, находясь тогда ниже уровня мирового океана. Это и видно на серебряном подносе из Эрмитажа, подаренном Екатерине II с изображением тогдашнего моря, оттого в то время (17 век) ещё был закрыт подобным верхним геомассивом и Гибралтар, перекрывая связь с океаном.
Средиземное море потому так и называется, будучи в античное время внутренним водоёмом, - "среди земель". Этим же объясняется и долгое отсутствие в европейских морях крупных парусных судов или каравелл. Поскольку мореплавание было фактически каботажное (вблизи берегов), то в античное время и в средние века вполне обходились вёсельными галерами.
Соперничавшие между собой Генуэзские и Венецианские торговые колонии в Крыму и на Чёрном море были в реальности колониями Верхнего или Русского Рима, ставшего Петрополисом, равно как и Венеция с Генуей в Италии, что тщательно скрывалось для извращения истории России (и о чём будет статья). Путь же через Босфор состоял из сухопутного участка, пока в начале 16-го века Верхняя геоплатформа в результате эрозии и оседания не освободила пролив. Вот потому на дне Босфора и отмечают остатки старого русла реки.
Сообщается, что и каравеллы у Венеции появились также лишь в начале 16-го века, доставленные через освободившийся Босфор с верфей Петрополиса или из Русского (Верхнего) Рима, исходя из Воскресенской летописи, где как раз и описывается путь к Риму через Неву. К тому же больше было и неоткуда, так как верфи Англии и Голландии появились лишь с начала 17-го века, а Гибралтар был ещё перекрыт. При этом вплоть до времени Петра I работала сборочная верфь в Воронеже, от которого ещё сохранялся пресноводный пролив до Чёрного моря, оставшийся теперь в виде рек Дон и Днепр.
После же освобождения Гибралтарского пролива в начале 18-го века из-за эрозийного оседания верхнего геомассива на дно пролива (чем и образовалась нынешняя скала Гибралтара) сравнялся с океаном уровень Чёрного моря, затопив бывшие фьорды и античные города. То, что Африка и Европа были соединены ещё во времена Ганнибала (3 век до н.э.), следует из применения им в походе на италийский (нижний) Рим по берегу Средиземного моря большого отряда слонов, что осталось в летописях, но не афишируется. По этой же причине был прорыт в начале 17-го века и торговый Лангедокский канал для барж из Средиземного моря в Атлантику через юг Франции, а средиземноморские корабли не выходили в Атлантику до 18-го века, как и обоюдно не было до того времени в Средиземноморье английских, голландских и португальских парусников, не говоря уже об античных галерах.
Подобно и арабы сумели завоевать Испанию из-за сухопутного сообщения с Африкой, и турки-османы выдвинулись в Европу из-за прямого в неё доступа в прежнее время, да и Ламанша ранее явно не было, объясняя присутствие нижнего Рима в Британии, а во Франции - наличие провинции Бретань. Этим объясняется и то, что Колумб также на кораблях Петрополиса, ставшего Петербургом, отправился до Америки именно с атлантического берега Испании. А океанские парусники, доставленные также из Северного Рима для экспедиций в Индию в обход Африки, появились ещё в начале 15-го века именно у атлантической Португалии, хотя до того там вообще ничего не знали о крупном кораблестроении.
Не забудьте ставить "лайк" и подписывайтесь на канал! Комментарии не по содержанию статьи, а также записи псевдоподписчиков удаляются, а канал от них "самоизбавляется".
Филиппов В.В. ©
Читайте также: