Найти в Дзене

От окраин до мегаполисов: риелторы шагают без границ с VR

Когда технологии позволили оцифровать любое пространство и превратить его в точную копию, риелторы хитро улыбнулись и потёрли руки. Виртуальный тур — универсальный инструмент для более чем десятка бизнес-сегментов. Но сегодня говорим о том, как повезло риелторам в работе с частными клиентами, виртуальные туры стали для них модным аксессуаром и рабочим инструментом, решающим массу задач.

Продажа недвижимости захватывает разные направления от проектирования до дизайнерских решений. Покупаете «коробку»? Можно поиграться с планировкой, раздвинуть и перенести стены. Даже при покупке голых стен этот инструмент станет палочкой-выручалочкой, виртуальная модель даёт точные замеры, как отдельного помещения, так и всего объекта, а также всех элементов объекта. Сверяйте стены и углы с планом, автоматически получая метры и градусы. Функция позволяет оценить планировку пустого пространства, увидеть все расчёты, внести изменения, переосмыслить масштаб, квадратуру и даже вид за окном — сегодня параметр немаловажный и крайне занимательный для покупателей недвижимости.

В риэлторстве особенно ярко проявляется феномен разного понимания одних и тех же слов. Агент описывает дом, а клиент воображает замок с башнями. Потом оказывается, что это скромная избушка на окраине. Знакомая ситуация? Сколько бы физических показов можно было исключить, если бы сначала провести осмотр в VR! Это сэкономило бы время и нервные клетки, как риелторов, так и их клиентов.

-2

Для риелтора это шикарная возможность вести международные дела без границ между городами и странами. Виртуальные показы с максимумом информации работают сами по себе, пока агент крутится по физическим объектам в реальном мире, как белка в колесе.

Виртуальные показы используются как медиа-контент на сайтах недвижимости, придавая вес значительности и современности, словно добавляете яркие иллюстрации в скучную книжку. Новаторские подходы ценятся не только сами по себе, но и как локомотив для репутации успешной и активно развивающейся компании. Это новаторское решение, как неизведанная тропа: не все решаются по ней идти, но те, кто рискнул, попали в поток успеха и новаторства.

-3

Сегодня многие крупные риэлторские агентства и застройщики внедряют VR-технологии для создания виртуальных туров, особенно активно этот процесс идёт в зарубежных компаниях, где виртуальный тур может использоваться даже как визитная карточка риелтора. Платформы вроде Matterport предлагают создание 3D-туров с огромным разнообразием функций для проектировщиков, риелторов, дизайнеров, строителей и прочее. Строительство, покупка, аренда с такими инструментами могут пройти намного удачнее и быстрее.