Найти тему
Кубань на колесах

Исповедь бандита 90-ых, часть 10: Вышел из зоны под жёсткий передел, убили товарища

Прошлая часть закончилась на том, что наш герой боролся за УДО при помощи адвокатов. Также возникла проблема, что на воле можно потерять всё: точки, прибыль, авторитет. Нужно было выходить на волю. И это – получилось.

Как получилось выйти?

– Тут секрета большого нет: деньги, деньги, деньги. Сидят там ребята ненасытные, пришлось много и тщательно выбирать, кому и сколько заряжать. Адвокат был классный. Не будут говорить, кто это. Но его потом часто можно было по телевизору увидеть, выручал многих больших людей. А с нами он, по сути – только начинал свой путь. Тренировался)))

Переквалифицировали статью, договорились с пострадавшей стороной. Пересмотрели дело. Мне дают три года, вместо почти восьми. Получается, что почти половину срока я уже на тот момент отсидел. Подали на УДО. Собрал необходимые бумажки. Ты чё? Я ж был прилежным заключённым. Занесли, кому надо. И вот, уже готовлюсь на свободу. Отсидел 22 месяца. Прикинь, а должен был 8 лет.

Выходите. И что происходит на свободе? Какие изменения?

– Для начала – сильно выпил. Надо было расслабиться. Через недельку принялся решать вопросы. Вышел я один, а пацаны мои там ещё остались, за забором. Начали решать вопросы по ним. Один был на Рязани, другой – в Подмосковье, если не изменяет память – в Коломне. Зарядил новых адвокатов, начали активные действия. Моё дело пересмотрели. А так как мы шли группой, то и их параллельно начали пересматривать.

Дела шли неважно. Мои товарищи на свободе постоянно испытывали давление. То от одних, то от других. Более того, пошла тема, когда объекты начали под себя подминать силовики. Бывшие, действующие – все подряд. Что делать? Пытаться договариваться. Договорился о встречах с ближайшими конкурентами и коллегами по рынку. Пообщались, и я понял одно – многие пытаются сбиваться в кучки, чтобы не пропасть поодиночке. А вот тут и появилась проблема.

Когда группировки пытаются сбиться в одну большую, что происходит? Правильно – борьба за то, кто это всё возглавит. Лидеры начали стрелять друг в друга. Я был одним из таковых, но у нас группа была небольшой. Но страшновато было. Мало ли, кому-то и наш маленький кусочек захочется. Настроение было, как говорится «шухерное».

И как решали эту проблему? Сами стрелять не пытались?

– Ага, так я вам и рассказал… На самом деле, стрелять не хотелось. Единственным решением в этой ситуации было вернуться к старому «хозяину». Посыл примерно такой: мы отделились, развиться не получилось – хотим обратно. Расстались мы тогда полюбовно, товарищами. Та, он сам был в курсе наших приключений. Ничего объяснять не пришлось. А вот он, как раз, на тот момент сильно воевал с оппонентами. Три десятка опытных человек ему не помешали, и вернулись мы практически без каких-то особых условий. Нам даже показалось, что по деньгам было гораздо выгодней. Да, были достаточно опасные обязательства. Но это было тогда не особо важно.

Но у вас товарища убили. Это случилось именно тогда?

– Да. Очень жалко. И история противная, стечение обстоятельств. Я уже говорил, что мы работали над тем, чтобы наши подельники вышли побыстрей. Сейчас уже понятно, что лучше бы не помогали. Остался бы жив, наверное. В общем, через примерно полгода вышли оба. Один на кафе стал, вместо того, что скололся. Другой – со мной катался. Как-то на кафе приехала компания из соседнего района. Они не знали, что мы вышли. Хотели отжать объект. Начались громкие речи, ругань с администратором. Вышел мой товарищ. Сказал, что валите, больше вам тут ловить нечего. Хозяева из лагерей вернулись. Те заявили, что вопрос решён в их пользу – пошёл вон отсюда. Тот сказал, что попробуйте зайдите, получите по щщам. Они отъехали. Товарищ позвонил нам, и мы выскочили туда. Ехать минут 40 было.

Приехали, а он на пороге мёртвый. Эти отморозки вернулись и просто расстреляли его из двух ТТ. Представляешь, только вышел, пары месяцев не прошло. И вот такое случилось. А у него жена, только свадьбу сыграли. Очень жалко. Сидел бы на зоне, живой бы остался. Я себя винил одно время. Хотя, у нас у каждого – своя судьба. Значит – так было суждено.

Ужас… что дальше было?

– А что было? Похоронили. По горячке, на эмоциях поклялись отомстить. Такое прощать нельзя. Хотя, я повторюсь – всегда был против насилия. Не хотелось приходить к таким крайним мерам. Можно было как-то обставить это по-иному. С другой стороны, проглотить такое, и другие почувствуют твою слабость. Тогда такой мир был, жестокий.

Что происходило дальше – в наших следующих частях рассказа о жизни бандита из 90-х годов. Произошла ли месть. Что происходило во время сильнейших разборок конца 90-х годов и начала двухтысячных.

История бандита из 90-х годов с самого начала - здесь.