Найти тему

Ты к нам с чем: что говорят и как реагируют на автомобили WEY на родине, в Китае?

В 2024 году уже стало сложно разобраться, где какая новинка, кем именно произведена и как устроена, мы просто видим - она приехала к нам из Китая.

Такие автомобили приходят под покровительством материнского концерна и с обнуленной репутацией, ведь они появляются на новой территории, в большинстве случаев не адаптированные для ее условий. Мы, как правило, не знаем, как они показали себя в стране-производителе, популярны ли там, востребованы или же потерпели фиаско.

Касательно GWM можно говорить об адаптации под условия Российской эксплуатации - бренд действительно делает шаги в этом направлении, проводит испытания и вносит корректировки в дефолтные параметры всех классов экспортных автомобилей.

Подробнее рассмотрим гибридную модель WEY 05 - под таким названием она нам представлена. Что о ней думают “дома”.

Немножко фактов и истории о WEY 05 в Китае

Сам суббренд WEY создавался в Китае для того, чтобы занять нишу премиальных, но доступных кроссоверов. Главной задачей было вытеснить из ниши импортные автомобили, которые продавались по завышенной стоимости. Конечно же, учитывая многолетний опыт GWM и их производственные мощности, появление такого класса авто на внутреннем рынке для внутренних продаж - актуальная задача.

Продолговатый, минималистичный логотип бренда, по легенде, вдохновлен флагманской мачтой перед зданием правительства, которое возводилось еще в императорском Китае. Это делает очевидным стремление WEY: создать флагманский бренд роскошных кроссоверов.

-2

Если немного углубиться в китае-язычное пространство и изучить, что сами покупатели в Китае говорят про автомобиль, то в первую очередь они считают его полезным. Мы прекрасно видим и знаем, как эти ребята любят всяческие устройства, облегчающие даже самые простые бытовые задачи, поэтому оснащение автомобиля WEY вызывает восторг и очень сильно мотивирует к покупке. Для молодой аудитории это возможность делегировать управление и контроль за безопасностью.

Внешний вид кроссовера и его устройство по электронике, как мы обсуждали выше, только добавляют интереса и повышают конверсию из желающих в приобретающих. Марка укрепилась и продолжает расти, при этом не стремится стать масс-маркетом, не пестрит разнообразием моделей и конфигураций.

Еще покупатели отмечают, что на внутреннем рынке внедорожников-гибридов у WEY надежная и удачная силовая установка, по сравнению с другими, а также 9-ступенчатая коробка передач, которая делает езду максимально плавной.

-3

Зная любовь китайцев к технологиям, подчеркнуть можно и очень современный высокоскоростной автопилот, который создан на основе чипа Qualcomm 8155 третьего поколения.

Не вызывает сомнения безопасность автомобиля - на внутреннем рынке это даже не подвергается критике или скептицизму. Кроссовер получил самые достойные показатели по системе краш-тестирования EuroNCAP.

-4

В Китае, при всем количестве производств и культуре потребления, свойственной данной стране, очень низкие индексы качества воздуха по всем городам. Это не новость - вполне известно и объяснимо. К загрязнению добавляется проблема парковок. Поэтому там вы встретите огромное количество вертикальных и автоматизированных парковочных комплексов.

Эти факторы делают Вэй однозначно привлекательной покупкой, потому что он обладает полу электрической тягой и не самыми максимальными для кроссовера габаритами. Экономия топлива, тишина в салоне, меньше выбросов, сниженные налоги с 2024 года.

Это одна из привлекательных особенностей: в стране заявлено, что 2024 и 2025 годах покупатели электромобилей, подзаряжаемых гибридов и водородного транспорта смогут не платить налог на покупку в размере до 30 тысяч юаней (около 350 тысяч рублей). В 2026 и 2027 годах льготы продолжат действовать, но будут сокращены вдвое, тем не менее, это все равно стимул к покупке.

-5

Что общего в репутации WEY на родине и в России?

Сформированное за долгие годы доверие к концерну Great Wall Motors. Это первый китайский бренд, приехавший к нам со своими мощными внедорожниками.

В октябре 2004 года в Москве открылось официальное российское представительство компании Great Wall Motor Ltd. и дистрибьюторский центр. Пробная сборка Great Wall Motor в России проводилась в 2005 году на калининградском Автоторе. С 2006 года модели Hover и SUV G5 собирались на заводе в подмосковном поселке Гжель, а сейчас функционирует завод в Туле. С 1998 года Great Wall занимает первое место по объемам продаж пикапов в Китае. Поэтому в России GWM - это синоним китайскому авто: а в Китае со знанием и пониманием данного бренда выросло поколение, которое сейчас является его целевой аудиторией.