Давайте в этой статье поговорим о том, как делать идеальные фотографии для карточки товара, где их сделать и что для этого нужно? И конечно же, что такое продающая фотография?
Для того, чтобы сделать карточку с хорошими фотографиями, Вы должны понимать что основная Ваша цель - отстроиться от конкурентов.
Для того, чтобы клиент смог как следует оценить Ваш товар, фотографий должно быть много: должны быть разные ракурсы, фото товара с разных сторон, фото с использованием товара и так далее. Поэтому, при проведении фотосъемки, используйте следующие правила:
- Старайтесь выделить как можно больше времени для проведения фотосъемки
- Используйте разные ракурсы, позы, фотографируйте товар со всех сторон и в разных положениях, не нужно делать много однотипных, несущих одну и ту же информацию, фотографий
- Делайте фото деталей товара крупным планом, чтобы покупатель смог выделить для себя подробные характеристики Вашего товара и принять решение о покупке
- Создавайте готовые образы с Вашим товаром, чтобы покупатель не додумывал самостоятельно, а получал готовые варианты использования
- Используйте качественные осветительные приборы
- Используйте контент для своей целевой аудитории
Самые частые ошибки селлера, при проведении фотосессии:
- Плохая подготовка товара к фотосъемке (например, неглаженная одежда)
- Использование неподходящих моделей при проведении фотосъемки (например, размер модели не соответствует размеру одежды)
- Экономия на команде, которая работает на площадке (визажист, стилист и так далее)
- Использование не качественных изображений
Если Вы располагаете совсем небольшим бюджетом для проведения фотосъемки, то можете ограничится проведением сборной фотосъемки (фотосъемки, совместно с другими селлерами), но это не самый лучший вариант, так как время на Ваш товар будет выделено очень ограниченно, а за короткий срок сделать хорошие фотографии в разных ракурсах, размерах, с разных сторон вряд ли получится.
Делать фотографии товара в домашних условиях так же не рекомендуется, потому что профессионалы всегда знают как выгодно представить товар, как создать цепляющие фото и как подчеркнуть преимущества именно Вашего товара.
Советы при проведении фотосъемки:
- Первая фотография должна быть крупным планом, в режиме 3D
- Стилизуйте фото, то есть добавьте к товару какие то предметы, которые будут подчеркивать его индивидуальность, добавят роскоши
- Делайте фото товара, которые будут полностью показывать его в действии (в открытом, закрытом, развернутом виде и так далее)
- Обязательно сделайте фото товара с предметом, который будет идентифицировать на фото его размер (например, яблоко рядом с чашкой, чтобы покупатель смог визуально определить размеры чашки)
- Необходимо показать товар в использовании (например, для фото поводка у собаки сделайте фото хозяина и питомца на прогулке)
Тогда у покупателя сложиться полное понимание о товаре, о том, для чего он нужен и он сможет принять решение о покупке.
- Добавьте эмоции на фото. Если на фото будет довольный потребитель Вашего товара, это однозначно, подтолкнет потенциального покупателя к совершению покупки.
Если Вы сделаете хороший фотоконтент, то сможете быстро выйти на большие продажи Вашего товара и задуматься о масштабировании. Тогда можем порекомендовать Вам оборотный кредит от Тинькофф банка, с суммой от 50 000 рублей до 10 000 000 рублей, сроком до 6 месяцев, даже без открытого счета в банке Тинькофф. Оформление заявки занимает всего несколько минут, а деньги можно получить без посещения банка. Для оформления заявки, просто перейдите по ссылке:
Если статья была полезна для Вас, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, у нас вся необходимая информация о выходе на Вайлдберриз.