Найти тему
Рустэм Рахимов

Лучшая стратегия привлечения клиентов на 2024 год | Как привлекать клиентов?

Оглавление
Лучшая стратегия привлечения клиентов на 2024 год | Как привлекать клиентов?
Лучшая стратегия привлечения клиентов на 2024 год | Как привлекать клиентов?

Вступление.

Все хотят заявки для своего бизнеса по триста рублей. Если вы не досмотрите это видео до конца, то вы никогда не узнаете как из обычного сайта можно сделать настоящий генератор прибыли, который будет вас заваливать заявками каждый день по низкой стоимости как у наших клиентов. Ставьте лайки, подписывайтесь, поехали.

1. Исправляем ошибки на сайте

Возьму случайный сайт по нише переезд квартир и сравним с сайтом, который мы разработали для нашего клиента. Первую ошибку, которую допустили на первом сайте – это плохо проработанный экран. Заголовок здесь без уникального торгового предложения. Исправить это можно добавив к ключевому слову какое-либо преимущество. У нас мы это реализовали, указав стоимость работ и быстрый выезд на объект в течение тридцати минут. На первом сайте нужно добавить второй заголовок, который будет также содержать преимущества. Мы на нашем сайте указали гарантию сохранности имущества и договор. Второй заголовок нужен чтобы до конца раскрыть первый. Это наш главный оффер, благодаря которому мы так цепляем человека вкусным предложением, что он про себя думает, я буду дураком, если уйду отсюда и не закажу. Сайт именно так должен разрабатываться. В нем должна быть функциональность и хорошая продажа. На первом сайте плохо видна картинка. Она мутная и сразу не понять деятельность бизнеса. А на сайте клиента мы загрузили пнгэшную картинку, которая сразу дает ассоциации с грузоперевозками и погружает посетителя в нишу. Возвращаясь к первому сайту видим, что номер расположен неправильно, он должен располагаться в шапке. На нашем сайте видите он расположен наверху и скролится. Это очень удобно и позволяет пользователю позвонить в любой момент. На обычном сайте нет преимуществ на главном экране. А у нас они в виде четырех выгод. Что также усиливает покупательскую способность веб-ресурса. На первом сайте мало крючков связи. На паре блоков есть телефоны. Но этого недостаточно для того, чтобы сделать сайт продающим. Вот мы на нашем сайте, посмотрите, разместили кнопку обратного звонка, телефон, кнопку мессенджера, кнопку для оставления заявки. Здесь у нас открытая форма для сбора заявок. А здесь квиз опрос для расчета стоимости. Кстати этот квиз очень охотно люди заполняют и благодаря которому сумасшедшое количество заявок для нашего клиента. Этот квиз необычный. Он открытый, после заполнения всех полей, он оставляет номер телефона. Здесь кнопка с мягким крючком связи. Это не кнопка «заказать», а кнопка «подробнее». Кнопка «заказать» является агрессивным крючком. Сразу заказывать вряд-ли кто будет. Видите, практически через каждые два-три блока есть разные крючки, обладающие ценностью для связи с компанией. И они везде разные: узнать стоимость, вызвать мастера, получить бесплатную консультацию и другие. То есть мы ориентируемся на все виды темперамента человека и цепляем всевозможными интересными предложениями, взамен которых он оставляет свои контакты. Как видите на обычном сайте это не проработано. Я могу долго разбирать этот сайт. Тут очень много ошибок: фиктивные отзывы, просто набранные на компьютере, которые не вызывают доверия. А мы на нашем сайте добавили настоящие отзывы с авито и яндекс услуг. Что сильно увеличило доверие к компании, а это свою очередь повысило количество заявок.

2. Убираем всю «воду» на сайте

Чтобы еще понизить стоимость заявки, нужно убрать всю «воду». Снова возвращаемся к обычному сайту и видим написанные преимущества. Но это все вода. Разумные цены. Пользователь не дурак, он и так увидит цены на сайте и сам сделает выбор. Бонусы постоянным клиентам. Во-первых, чтобы быть постоянным клиентом вы сначала им станьте. Во-вторых, какой бонус? Почему не прописан? Надо сразу указывать. Второго шанса у сайта не будет. Или вы зацепите посетителя классным предложением или он уйдет к конкуренту. Предоставим персонал в любом количестве. Для пользователя это вообще не важно. Хоть триста человек будут делать работу. Ему важен результат. Вы видите, три написанных преимущества - это вода, которые вообще не несут никакой смысловой нагрузки. А теперь посмотрите, как мы прописали преимущества. Мы перед тем как их добавить, сделали анализ сотни сайтов конкурентов. И только самые сильные разместили на страницу. Это преимущества, которые закрывают боли и страхи клиентов. А именно: приезжаем вовремя, не тянем время, чистые автомобили со страховочными материалами для безопасной перевозки. Тут очень много преимуществ. Показали опыт рабочих, габариты машин, количество перевезенных объектов. И благодаря такой маркетинговой проработке пользователю не остается шансов уйти с сайта. Конечно же он сделает выбор в пользу этого сайта, нежели первого. Поэтому у нашего клиента и больше заявок, и цена заявки наименьшая по рынку. Понимаете?

3. Усиливаем сайт

Мы же стремимся с Вами к тем самым тремстам рублей за завку. А чтобы это реализовать нужно усилить сайт продающими блоками. На этом обычном сайте этого как раз и не хватает. Мы на нашем сайте добавили блоки социальные доказательства. Автопарк, как мы работаем, наша команда. Усилили доверие блоком гарантии. И добавили блок страх последствий, если обратиться к другим специалистам. Также включили блок «вопросы и ответы», где мы ответили заранее на самые распространенные вопросы людей.

💥 Записаться на бесплатную консультацию:

https://salebot.site/prodagi_1?utm_source=youtube&utm_campaign=JypqOWDZpZg&utm_content=statya

4. Проект под ключ

На самом деле много, что влияет на то, будет сайт эффективным или нет. У меня есть чек-лист: сто параметров, влияющих на конверсию сайта. По этому списку можно проверить, сделан сайт хорошо или плохо. Будет он приносить вам денежку или нет. Как его забрать расскажу позже. И, если вам тяжело разобраться почему одни сайты прибыльные, а другие убыточные. Если не хотите разбираться, как сделать сайт с высокой конверсией, а желаете получить готовый профессиональный генератор заявок и прибыли, то обращайтесь к нам. Проект называется «продажи под ключ». В нее входит сайт с конверсией от пятнадцати процентов и выше плюс настройка рекламы Яндекс Директ. Если кто не знает девяносто процентов сайтов на рынке имеют низкую конверсию один-два процента. Мы проанализируем ваших конкурентов. На этой основе проработаем преимущества, которые затем внесем на сайт. Добавим правильные офферы, которые привлекут новых клиентов. Проработаем продающую структуру, которая не оставит шансов даже придирчивому посетителю. Сделаем адаптивные версии под разные устройства и браузеры. Это будет сайт с быстрой загрузкой. Бонусом получите базовую сео оптимизацию, благодаря которой сможете получать трафик в виде бесплатных заявок с поиска. А также профессионально настроим рекламу Яндекс Директ, где ни один рубль не сольется безрезультатно. Мы ведем клиентов годами. Это совершенно разные ниши: автоломбард, алюминиевые двери на заказ, ремонт квартир и много других направлений. Также перед запуском проекта в работу прогоняем сайт через искусственный интеллект. Он в свою очередь дает тепловую карту расположенных элементов сайта. Нейросети просчитывают правильный дизайн. Они существенно улучшают конверсию сайта. А после запуска проекта на основе статистических данных мы еще раз анализируем сайт с помощью инструментов веб-аналитики: карты кликов, карты скроллинга и веб-визора и если надо дорабатываем и делаем его еще доходнее. Все это позволяет сделать наш продукт топовым генератором заявок.

И если вы хотите, чтобы мы вам разработали современный инструмент, который будет годами вам приносить деньги, то записывайтесь на бесплатную консультацию. Для этого переходите по ссылке в описании или в комментариях под видео. Бронируйте место, не упустите свой шанс. А мы поехали дальше.

5. Аналитика

Не нужно забывать про аналитику. Создаем счетчик метрики, добавляем цели: звонок, заявка и сообщение в мессенджер. Счетчик метрики устанавливаем на сайт. С помощью которого можно улучшить сайт и рекламу. В своих проектах для облегчения сбора аналитических данных мы каждую кнопку пронумеровываем и называем тем блоком, к которой он относится. Обозначаем форму по устройству. Когда уже придет заявка на почту, мы сразу сможем определить с компьютерной или с мобильной версии был совершен заказ. Например, пришла заявка по нише остекление террас. Здесь мы видим, что она была оставлена на третьем блоке квиз опрос, на мобильном устройстве. И по этим данным мы уже можем сделать определенные выводы. Понять, что этот блок хорошо отрабатывает или нет. И тогда можно будет протестировать другие варианты опросников. Или же сместить этот блок вверх или низ, чтобы повысить конверсию сайта.

6. A/B тесты

Улучшить сайт и понизить стоимость заявки помогут A/Bтесты. Благодаря им можно понять помогут ли изменения на сайте улучшить результат. Протестировать можно, что угодно. Заголовок, цвет кнопок, разные формы сбора заявок. В конце концов можно поменять полностью структуру, чтобы улучшить показатели сайта. Мы в своих проектах тоже этим занимаемся. И как раз по остеклению террас нашли самую выгодную структуру для клиента. Благодаря которой он получает заявки каждый день. Здесь даже тестирован цвет кнопок. И этот вариант оказался самым конверсионным. В конструкторе креатиум, с помощью которого мы создаем сайты для своих клиентов есть функция A/B тестирования. Подключая ее, мы выбираем наилучший вариант.

Заключение

Если вы хотите проект, который будет вам годами приносить доход, то переходите по ссылке. Также вы получите бонус в виде чек-листа сто способов поднять конверсию сайта. Ответьте на три легких вопроса, и мы с Вами свяжемся.

Обязательно посмотрите вот эти видео, в них много полезной информации. С вами был маркетолог Рустэм Рахимов. Спасибо что досмотрели это видео до конца, всем пока.

💥 Записаться на бесплатную консультацию:

https://salebot.site/prodagi_1?utm_source=youtube&utm_campaign=JypqOWDZpZg&utm_content=statya