Вкладка включает в себя массу ценной статистической информации. Проведя анализ, можно произвести корректировку в ведении канала, внести ряд изменений в существующий контент.
Что же, пойдем в Статистику и откроем вкладку Аудитория.
Рекомендации. Люди приходят из рекомендаций вашей публикации или контента других пользователей. Алгоритм правильно распознал аудиторию канала и знает кому предлагать. Это показатель должен находиться на уровне 10-30 %. Часто заголовок сбивает алгоритм или он сам не правильно определяет, и крутит материал не вашей аудитории. Соответственно, они его не открывают. Дзен это считывает и перестает его рекомендовать.
Подписки. Люди перешедшие из вкладки подписки. Нормальный показатель это 10-20%.
Поиск в дзене. Это люди сами что то ищут поиском. Этот показатель в районе 1%. Он не на что не влияет.
Лента майл. Не на что не влияет. Обычно около 1%.
Лента Дзен. Если он ниже 50%, то у вас проблемы. Показатель, что ваш контент не привлекателен для сторонних пользователей и его алгоритм не хочет продвигать. Если показатель около 10, значит на канале ограничения.
Поисковые системы. Если показатель от 30 и выше, то не добираете показов внутри Дзена.
Социальные сети. Переходы по ссылкам из соц. сетей. Существенного влияния на количество показов не имеет.
Другие источники. Это переходы по ссылкам на сайтах, телеграмме и других сторонних ресурсах. Обычно это до 10%, зависит от вас, где и сколько раскидали ссылок.
И для примера скрин ниже, из кабинета другого моего канала. Он нормально не ведётся, пропуски по несколько дней, и идёт по остаточному принципу. Во взаимках не участвует. Был заведён по соображениям, чтобы было😂
Разница очевидна. Я подумаю, что и как сделать, чтобы вытянуть канал, вернее попробовать. А пока буду идти в том же режиме, плыть по течению 😉, надеюсь что-нибудь придумаю.
Надеюсь, что статья была полезна. Творим, думаем и идём дальше!
Всем хорошего дня и добра!