Найти в Дзене

Как продвигать Яндекс.Услуги

Оглавление

Если вы искали способы, как продвигать профиль на Яндекс.Услугах, то вам не нужно объяснять, что это за сервис и какие положительные особенности он имеет. Можно только сказать, что при грамотном подходе к делу, с помощью данного сервиса можно получать новых клиентов практически без вложений. В этой статье разберем главные особенности, которые помогут понять, с чего начать и на что обращать внимание, чтобы ваше предложение внутри сервиса стало заметнее, вы получали больше трафика и, соответственно, увеличивали количество заявок для своего дела.

Как продвигать Яндекс.Услуги
Как продвигать Яндекс.Услуги

Коротко о сервисе "Яндекс.Услуги"

Сервис "Яндекс.Услуги" дает возможность разным мастерам рекламировать свои услуги внутри этого сервиса, а также он хорошо индексируется поисковиком Яндекса, что непременно выражается в виде дополнительных показов предложения в органической выдаче для специалистов из ТОП-10. Ранжируется блок сервиса очень хорошо, обычно это 1-2 позиция на первой странице.

Вот на скриншоте видно, как выглядит блок Яндекс.Услуг в поисковой выдаче. Там вы можете заметить и автора этого материала - директолог в Москве Александр Синегубов.

Сервис Яндекс.Услуги в поисковой выдаче Яндекса
Сервис Яндекс.Услуги в поисковой выдаче Яндекса

В общем и целом, развивая профиль и продвигая его на Яндекс.Услугах, вы получаете трафик внутри сервиса, а также попадаете практически в ТОП органической выдачи поисковиков по интересным для вас запросам (преимущественно поисковик Яндекс).

Далее разберем, на что стоит обращать внимание и что нужно делать, чтобы улучшить свои позиции в выдаче. А также, как сделать профиль максимально заметным и получать качественный трафик, который будет конвертироваться в продажи.

Как продвигать Яндекс.Услуги

Профиль на Яндекс.Услугах нужно продвигать комплексно, при этом прорабатывать все нюансы, чтобы получать часть трафика из органики без затрат на рекламный бюджет, а часть компенсировать платным продвижением. А теперь все по порядку.

Создание и заполнение профиля

Создаем профиль специалиста и заполняем все обязательные поля. Важно предоставить больше информации, которая сможет убедить потенциальных клиентов, что вы являетесь настоящим профессионалом своего дела.

Больше примеров работ с описанием. Желательно добавить (если есть) видео-презентацию или процесс работы. Например, если вы занимаетесь клинингом или ремонтом, можно добавить фотографии с объектов в формате "До и После".

При заполнении профиля нужно добавить все документы (паспорт - если вы частный специалист, реквизиты организации - если представляете компанию). Это отразится на доверии пользователей.

Все поля заполняйте в соответствии с реальностью. А именно добавляйте актуальные часы работы и условия сотрудничества. Акция в описании профиля сможет сделать ваше предложение еще более заметным и подчеркнет одно из главных преимуществ.

Оптимизация профиля под поиск

При заполнении профиля нужно учитывать то, что использование в тексте описания интересных для вас ключевых запросов, поможет поднять профиль на позицию выше, чем у конкурентов. Также следует понимать, что полностью заполненный профиль будет иметь больший вес для поисковика. Это касается не только Яндекс.Услуг, но и многих других сервисов.

Основная вещь для внутреннего СЕО - это добавление услуг, которые вы оказываете.

Добавление услуг

По названию услуг будет происходить ранжирование профиля внутри сервиса. Если он высоко показывается внутри, то окажется на высоких позициях и в глобальном поиске Яндекса.

Как вы понимаете, одну и ту же услугу пользователи могут искать по-разному. Например, возьму свое направление - услуги интернет-маркетолога по настройке Яндекс.Директ. Синонимами этой услуги могут быть:

  • директолог
  • контекстолог
  • настройка Яндекс.Директ
  • контекстная реклама
  • настройщик рекламы Яндекс
  • таргетолог Яндекс

и другие варианты...

Следовательно, чтобы получить больший охват, нужно все эти ключевые запросы оформить в виде услуг в вашем профиле. Надеюсь, логика здесь полностью понятна.

Рекомендую добавлять несколько строчек в описании каждой услуги и загружать уникальные фотографии для каждой. Это также будет плюсом.

Что касается цены, то лучше указывать реальную стоимость работ хотя бы в диапазоне "от". Так вы отрежете нецелевой трафик и не будете тратить свое время на обработку заявок от неплатежеспособной аудитории.

Работа с репутацией на Яндекс.Услугах

Важнейшая вещь, которая будет влиять на результат вашего продвижения внутри сервиса - это репутация.

Советую собирать видео-отзывы ваших клиентов и загружать их в профиль, это сразу повысит доверие к вам от потенциальных заказчиков.

Кроме этого, после каждой удачной сделки просите людей оставить вам отзыв. Для их мотивации в этом вопросе, можете предложить скидку на следующие заказы. Если же с отзывами проблема и в профиле совсем ноль, необходимо экстренно воспользоваться услугами агентств или частных исполнителей, которые помогут подправить ситуацию с репутацией и сделают ваш профиль живым. Делать это рекомендую только на старте и только тогда, когда вы ручаетесь полностью за качество своих услуг.

При написании отзывов, очень важно в тексте использовать ключевые слова, по которым вы хотите показывать свое предложение. Все это дополнительные баллы, которые положительно скажутся на позиции профиля в выдаче. Кстати, этот метод аналогично работает и с Яндекс.Картами (может кому-то эта информация будет полезна).

Подключение платного продвижения

Скажу честно, без платного продвижения получать просмотры профиля можно, но сделать это будет очень сложно в высококонкурентных нишах. Так что, даже если вы получаете бесплатный трафик уже сейчас, не стоит расслабляться, в зависимости от вашего вида деятельности и региона, может потребоваться увеличение показов профиля. И делается это быстро через подключение платного продвижения.

Есть два вида тарифов. Один - это недельный бюджет. Второй - средняя стоимость клика. Я рекомендую использовать второй. Устанавливаете среднюю стоимость клика и неделю где-то наблюдаете за объемом трафика. Если его недостаточно, поднимаете цену. Важно иметь хорошую маржу в своем деле, чтобы можно было себе позволить максимальную стоимость одного перехода в ваш профиль, при этом закрывать все вопросы потенциального клиента информацией в профиле. Высокая конверсия станет ключевым моментов в окупаемости затрат и росте прибыли.

Эффективность продвижения на Яндекс.Услугах

Как вы уже поняли, если к делу подойти максимально организованно и проработать все нюансы, то эффективность такого размещения будет очень высокой. Но в любом случае, понадобится дистанция для того, чтобы сервис проиндексировал вашу информацию (а также тоже самое сделал поисковик), репутация стала безупречной (и количество отзывов постоянно увеличивалось), а платное продвижение было грамотно отработано. На все это нужно закладывать хотя бы один месяц.

Дальнейшая вся работа - это оптимизация. Здесь тоже нужно быть внимательным. Ведь то, что вы делаете правильно сегодня, отразится положительно на эффективности вашего продвижения в будущем. И наоборот.

Я сам пользуюсь сервисом "Яндекс.Услуги" и очень высоко оцениваю его пользу для себя и своих клиентов.

Заключение

В этой статье мы разобрали, как правильно заниматься продвижением Яндекс.Услуг и на что нужно обратить внимание в первую очередь. Если вы оказываете услуги и до сих пор не используете все возможности данного сервиса, то вы многое теряете. Надо это исправлять прямо сейчас.

Если нужна помощь в продвижении на Яндекс.Услугах, можете оставить заявку на специальной странице по ссылке или написать мне напрямую в вотсап.

Желаю вам удачи и процветания вашему бизнесу!

Подписывайтесь на канал, здесь много полезной информации о рекламе и маркетинге.