Найти в Дзене

Как продвигать Яндекс.Услуги

Если вы искали способы, как продвигать профиль на Яндекс.Услугах, то вам не нужно объяснять, что это за сервис и какие положительные особенности он имеет. Можно только сказать, что при грамотном подходе к делу, с помощью данного сервиса можно получать новых клиентов практически без вложений. В этой статье разберем главные особенности, которые помогут понять, с чего начать и на что обращать внимание, чтобы ваше предложение внутри сервиса стало заметнее, вы получали больше трафика и, соответственно, увеличивали количество заявок для своего дела. Сервис "Яндекс.Услуги" дает возможность разным мастерам рекламировать свои услуги внутри этого сервиса, а также он хорошо индексируется поисковиком Яндекса, что непременно выражается в виде дополнительных показов предложения в органической выдаче для специалистов из ТОП-10. Ранжируется блок сервиса очень хорошо, обычно это 1-2 позиция на первой странице. Вот на скриншоте видно, как выглядит блок Яндекс.Услуг в поисковой выдаче. Там вы можете зам
Оглавление

Если вы искали способы, как продвигать профиль на Яндекс.Услугах, то вам не нужно объяснять, что это за сервис и какие положительные особенности он имеет. Можно только сказать, что при грамотном подходе к делу, с помощью данного сервиса можно получать новых клиентов практически без вложений. В этой статье разберем главные особенности, которые помогут понять, с чего начать и на что обращать внимание, чтобы ваше предложение внутри сервиса стало заметнее, вы получали больше трафика и, соответственно, увеличивали количество заявок для своего дела.

Как продвигать Яндекс.Услуги
Как продвигать Яндекс.Услуги

Коротко о сервисе "Яндекс.Услуги"

Сервис "Яндекс.Услуги" дает возможность разным мастерам рекламировать свои услуги внутри этого сервиса, а также он хорошо индексируется поисковиком Яндекса, что непременно выражается в виде дополнительных показов предложения в органической выдаче для специалистов из ТОП-10. Ранжируется блок сервиса очень хорошо, обычно это 1-2 позиция на первой странице.

Вот на скриншоте видно, как выглядит блок Яндекс.Услуг в поисковой выдаче. Там вы можете заметить и автора этого материала - директолог в Москве Александр Синегубов.

Сервис Яндекс.Услуги в поисковой выдаче Яндекса
Сервис Яндекс.Услуги в поисковой выдаче Яндекса

В общем и целом, развивая профиль и продвигая его на Яндекс.Услугах, вы получаете трафик внутри сервиса, а также попадаете практически в ТОП органической выдачи поисковиков по интересным для вас запросам (преимущественно поисковик Яндекс).

Далее разберем, на что стоит обращать внимание и что нужно делать, чтобы улучшить свои позиции в выдаче. А также, как сделать профиль максимально заметным и получать качественный трафик, который будет конвертироваться в продажи.

Как продвигать Яндекс.Услуги

Профиль на Яндекс.Услугах нужно продвигать комплексно, при этом прорабатывать все нюансы, чтобы получать часть трафика из органики без затрат на рекламный бюджет, а часть компенсировать платным продвижением. А теперь все по порядку.

Создание и заполнение профиля

Создаем профиль специалиста и заполняем все обязательные поля. Важно предоставить больше информации, которая сможет убедить потенциальных клиентов, что вы являетесь настоящим профессионалом своего дела.

Больше примеров работ с описанием. Желательно добавить (если есть) видео-презентацию или процесс работы. Например, если вы занимаетесь клинингом или ремонтом, можно добавить фотографии с объектов в формате "До и После".

При заполнении профиля нужно добавить все документы (паспорт - если вы частный специалист, реквизиты организации - если представляете компанию). Это отразится на доверии пользователей.

Все поля заполняйте в соответствии с реальностью. А именно добавляйте актуальные часы работы и условия сотрудничества. Акция в описании профиля сможет сделать ваше предложение еще более заметным и подчеркнет одно из главных преимуществ.

Оптимизация профиля под поиск

При заполнении профиля нужно учитывать то, что использование в тексте описания интересных для вас ключевых запросов, поможет поднять профиль на позицию выше, чем у конкурентов. Также следует понимать, что полностью заполненный профиль будет иметь больший вес для поисковика. Это касается не только Яндекс.Услуг, но и многих других сервисов.

Основная вещь для внутреннего СЕО - это добавление услуг, которые вы оказываете.

Добавление услуг

По названию услуг будет происходить ранжирование профиля внутри сервиса. Если он высоко показывается внутри, то окажется на высоких позициях и в глобальном поиске Яндекса.

Как вы понимаете, одну и ту же услугу пользователи могут искать по-разному. Например, возьму свое направление - услуги интернет-маркетолога по настройке Яндекс.Директ. Синонимами этой услуги могут быть:

  • директолог
  • контекстолог
  • настройка Яндекс.Директ
  • контекстная реклама
  • настройщик рекламы Яндекс
  • таргетолог Яндекс

и другие варианты...

Следовательно, чтобы получить больший охват, нужно все эти ключевые запросы оформить в виде услуг в вашем профиле. Надеюсь, логика здесь полностью понятна.

Рекомендую добавлять несколько строчек в описании каждой услуги и загружать уникальные фотографии для каждой. Это также будет плюсом.

Что касается цены, то лучше указывать реальную стоимость работ хотя бы в диапазоне "от". Так вы отрежете нецелевой трафик и не будете тратить свое время на обработку заявок от неплатежеспособной аудитории.

Работа с репутацией на Яндекс.Услугах

Важнейшая вещь, которая будет влиять на результат вашего продвижения внутри сервиса - это репутация.

Советую собирать видео-отзывы ваших клиентов и загружать их в профиль, это сразу повысит доверие к вам от потенциальных заказчиков.

Кроме этого, после каждой удачной сделки просите людей оставить вам отзыв. Для их мотивации в этом вопросе, можете предложить скидку на следующие заказы. Если же с отзывами проблема и в профиле совсем ноль, необходимо экстренно воспользоваться услугами агентств или частных исполнителей, которые помогут подправить ситуацию с репутацией и сделают ваш профиль живым. Делать это рекомендую только на старте и только тогда, когда вы ручаетесь полностью за качество своих услуг.

При написании отзывов, очень важно в тексте использовать ключевые слова, по которым вы хотите показывать свое предложение. Все это дополнительные баллы, которые положительно скажутся на позиции профиля в выдаче. Кстати, этот метод аналогично работает и с Яндекс.Картами (может кому-то эта информация будет полезна).

Подключение платного продвижения

Скажу честно, без платного продвижения получать просмотры профиля можно, но сделать это будет очень сложно в высококонкурентных нишах. Так что, даже если вы получаете бесплатный трафик уже сейчас, не стоит расслабляться, в зависимости от вашего вида деятельности и региона, может потребоваться увеличение показов профиля. И делается это быстро через подключение платного продвижения.

Есть два вида тарифов. Один - это недельный бюджет. Второй - средняя стоимость клика. Я рекомендую использовать второй. Устанавливаете среднюю стоимость клика и неделю где-то наблюдаете за объемом трафика. Если его недостаточно, поднимаете цену. Важно иметь хорошую маржу в своем деле, чтобы можно было себе позволить максимальную стоимость одного перехода в ваш профиль, при этом закрывать все вопросы потенциального клиента информацией в профиле. Высокая конверсия станет ключевым моментов в окупаемости затрат и росте прибыли.

Эффективность продвижения на Яндекс.Услугах

Как вы уже поняли, если к делу подойти максимально организованно и проработать все нюансы, то эффективность такого размещения будет очень высокой. Но в любом случае, понадобится дистанция для того, чтобы сервис проиндексировал вашу информацию (а также тоже самое сделал поисковик), репутация стала безупречной (и количество отзывов постоянно увеличивалось), а платное продвижение было грамотно отработано. На все это нужно закладывать хотя бы один месяц.

Дальнейшая вся работа - это оптимизация. Здесь тоже нужно быть внимательным. Ведь то, что вы делаете правильно сегодня, отразится положительно на эффективности вашего продвижения в будущем. И наоборот.

Я сам пользуюсь сервисом "Яндекс.Услуги" и очень высоко оцениваю его пользу для себя и своих клиентов.

Заключение

В этой статье мы разобрали, как правильно заниматься продвижением Яндекс.Услуг и на что нужно обратить внимание в первую очередь. Если вы оказываете услуги и до сих пор не используете все возможности данного сервиса, то вы многое теряете. Надо это исправлять прямо сейчас.

Если нужна помощь в продвижении на Яндекс.Услугах, можете оставить заявку на специальной странице по ссылке или написать мне напрямую в вотсап.

Желаю вам удачи и процветания вашему бизнесу!

Подписывайтесь на канал, здесь много полезной информации о рекламе и маркетинге.