Боже.. я вчера обманул клиента! Но честно, это было не специально. Тут все было по принципу: "Он сам обманываться рад"
Теперь по порядку:
Вечер. Заканчиваю смену в зоомагазине, сдаю кассу, рабочий телефон, жетон, оружие и наручники. Выходим с напарником на свежий воздух и... Нет, мы не идём за пончиками и кофе. Мы выходим на линию в Яндекс доставке.
- Ну чё? По району или по всей Москве?
- Чё там с пробками? Вроде норм. Рискнём, куда бог пошлет?
- Ну... Поехали! - он сказал поехали, и махнул рукой...
- С богом. - и я тоже нажал кнопку "принимать заказы".
Затаив дыхание, стоим и ждём своей участи. Закуриваем... На кого же из нас в первую очередь укажет перст судьбы?
Тут наконец-то и сыграла свою роль разница в приоритете. Мои 20 против его 9-ти. Мой телефон разорвал тишину Дубнинской улицы оповещением о предложенном заказе. Две пары глаз с любопытством уставились на экран. Повышающий кэф +60. Но мы то уже знаем, что никакого в этом случае кэфа нет! Теперь под видом бонуса, Яндекс просто озвучивает опцию от двери до двери.
Куда? В Королев...
- Ну хоть не в центр. - успокаиваюсь я и нажимаю "принять заказ".
- Ну, 400-500 должны дать. Давай, удачи!
И оставив напарника в гордом одиночестве, я выдвинулся в путь.
Забрать посылку следовало с Рогачевского переулка. Рядом. Подъезжаю на адрес и поднимаюсь на этаж. Отправитель уже встречает меня возле лифта.
- Вот, паспорт, там миграционка и разрешение. Только ничего не потеряйте пожалуйста. - протягивает он мне документы.
- Всё сделаем в лучшем виде! - убираю паспорт во внутренний карман и поворачиваюсь к лифту.
- А деньги? Не надо что-ли? Вы бесплатно работать собрались? - остановил он меня весьма актуальным вопросом.
Я ещё раз заглянул в приложение, убедился что стоит статус "оплата по безналу", немного даже занервничал, что мог бы сейчас остаться без дохода...
- У вас разве оплате наличными? Указанно же по безналу. - немного растерялся я.
Статус "безналичная оплата" в приложении Яндекс про, означает, что деньги автоматически зачисляются на карту по завершению заказа.
- Так я вам по безналу и оплачу. Переведу на карту. Говорите номер, куда перевести. - клиент открыл приложение банка и приготовился вводить мой номер.
Сумма за этот заказ уже была видна в приложении. Не знаю почему она не всегда бывает доступна до завершения заказа, но в этот раз повезло. Продиктовал клиенту свой номер, показал на экране сумму, и он тут-же мне её перевел. 615 рублей. Очень даже неплохо для такой поездки, с учётом того, что я расчитывал максимум на 500.
Через пол часа, приняв по дороге ещё один дополнительный заказ рядом с конечной точкой, я уже поднимался на 5 этаж жилого дома в г. Королев. Отдал документы, убедившись что всё на месте и подтвердил вручение посылки. Из-за дополнительного заказа, доставка завершена ещё не была. Поэтому я был не в курсе - будет ли зачисление за эту доставку, или действительно оплатить должен был именно отправитель. Интрига однако...
Спустя ещё 20 минут я уже стоял перед дверью квартиры следующего получателя. В руках моих был пакет с кормом из ресторана Тануки. Заказ короткий, поэтому управился я быстро.
Отдав заказ, я завершаю доставку и с любопытством вглядываюсь в экран. Ну? Сколько же там в итоге?
Всё-таки Яндекс тоже оплатил мне ту доставку. Совесть немного пощипывала. Но разум успокаивал:
- Это же не ты требовал у него перевести деньги! Это он сам настаивал! Сочти это за чаевые!
Ладно, думаю. У него же есть мой прямой номер телефона. В отличии от меня. Если позвонит, то конечно я ему переведу эту сумму обратно.
Но никто мне так и не перезвонил. В итоге за этот заказ, длинною в 30км, мне перепало в общей сумме 1500 рублей
Заказчик заплатил двойную ставку. Но это же была не моя прихоть...