Найти в Дзене
Техника времен СССР

Почему ЗИЛ 130 в своё время считали лучшим сельскохозяйственным грузовиком

Когда руководство Советского Союза приняло решение развивать целинные земли и формировать сельское хозяйство, стране понадобилась хорошая техника, которую поручили разработать и выпускать на заводах по всей стране. В ход пошли комбайны, тракторы и грузовики. Различные приспособления и агрегаты для упрощения человеческого труда и многое другое. Конечно в любом процессе необходима оптимизация, это понимали и над этим работали, поэтому со временем появлялись более свежие и модернизированные машины, такие как например ЗИЛ 130. Для своей эпохи этот грузовик был просто отличным и занял лидирующее место в обслуживании сельского хозяйства. А ведь ему противостояли такие марки, как ГАЗ и МАЗ. Первая машина была показана в 1962 году. Это был грузовик с грузовой платформой сзади. Т.к. бескапотная компоновка тогда в моду еще не вошла, он был капотный. На 130 модель установили бензиновый мотор на 150 л.с. мощности. Трансмиссия здесь механическая, в кпп 5 передач. Если шоферу предоставлялась возмож

Когда руководство Советского Союза приняло решение развивать целинные земли и формировать сельское хозяйство, стране понадобилась хорошая техника, которую поручили разработать и выпускать на заводах по всей стране. В ход пошли комбайны, тракторы и грузовики. Различные приспособления и агрегаты для упрощения человеческого труда и многое другое. Конечно в любом процессе необходима оптимизация, это понимали и над этим работали, поэтому со временем появлялись более свежие и модернизированные машины, такие как например ЗИЛ 130.

-2
-3

Для своей эпохи этот грузовик был просто отличным и занял лидирующее место в обслуживании сельского хозяйства. А ведь ему противостояли такие марки, как ГАЗ и МАЗ. Первая машина была показана в 1962 году. Это был грузовик с грузовой платформой сзади. Т.к. бескапотная компоновка тогда в моду еще не вошла, он был капотный. На 130 модель установили бензиновый мотор на 150 л.с. мощности. Трансмиссия здесь механическая, в кпп 5 передач. Если шоферу предоставлялась возможность выбрать на какой машине работать, то выбор непременно падал на ЗИЛ 130. Машина завоевала нерушимый авторитет и было за что.

-4
-5
-6

Основные характеристики за которые полюбили грузовик, это во первых комфорт. Здесь был установлен усилитель руля, что несомненно играло большую роль, когда весь день сидишь за рулем. Немаловажным была и грузоподъемность данной машину, она перевозила до 6000 килограмм груза, что опять же было под силу не каждому. ЗИЛ 130 получился довольно надежным, поэтому в ремонте тоже можно поставить большой плюс. Понятно, что в годы СССР работали на всех доступных грузовых машинах, но предпочтительней был все же ЗИЛ 130.

-7
-8
-9

Если Вам довелось ездить на ЗИЛ 130 напишите комментарий под статьей.

Читайте также:
Самый маленький мокик в Советском Союзе
Почему мотоцикл Минск раньше называли тяжелым мопедом
Куда исчез микроавтобус РАФ выпущенный миллионным тиражом
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.