Я знала, что с парковочными местами в центре города полный трэш. В разгар рабочего дня найти свободный пятачок для своих колёс здесь просто нереально.
Но я не предвидела, что всё настолько плохо. На площадке возле культурно-делового комплекса оказалось несколько пустых машино-мест. Ура! Восторженно зарулив в ближний ряд, я уже хотела заглушить авто. Однако рядом нарисовался угрюмый охранник.
Он посмотрел на меня, как на прошлогодний сусличий помёт, занесённый случайным ветром, и сказал:
- Здрасте. Назовите цель приезда. Вы на приём к адвокату Фифину?
- Нет, - легкомысленно ответила я. – По другим делам.
- Тогда освободите ряд, - велел громила в чёрной форме. – От сих до сих стоят только те, кто к адвокату Фифину.
- Я заплачу за стоянку… - сказала я. – Сколько нужно, договоримся?
Зря я надеялась на компромисс – охранник оказался катастрофическим и глобальным мымрёнышем.
- Никаких договорённостей! – упёрся он. – И не спорьте. Понатыкаете своих дрындокляч… потом нормальному клиенту встать негде. Прошу очистить плац.
Культурный центр был набит самыми разными лавочками и конторами. Я огляделась – в других углах «плаца» были свободные места. Сдав назад, я воткнулась в другой ряд.
Не успела я расстегнуть ремень, как мымёр в чёрном зипуне опять стоял рядом.
- Мадам, вы к зубному? – спросил он. – Этот ряд – только для тех, кто к зубному. В кабинет «Всем подонкам по коронкам».
- Да! – с вызовом соврала я. – Отойдите и не мешайте. Мне нужен стоматолог, я страшный подонок и у меня болит зуб!
- Покажите, - сказал этот мымёр. – Который?
Видали хама? Раскрыв рот, я ткнула рукой в первый попавшийся клык. Охранник нагнулся поближе.
- Обманывать нехорошо, дамочка, - сказал он. – Ваш зуб в полном порядке. Вы хотите без зазрения совести занять чужое парковочное место, которое в любой момент может понадобиться клиенту, умирающему от зубной боли. Но ничего у вас не выйдет. Прошу очистить плац.
Скрипнув своими до обидного небольными зубами, я так надавила на газ, что покрышки завизжали. Неподалёку отъехала машина, и я вклинилась в освободившийся квадрат как торпеда. Что-то подсказывало мне, что сюда юрисдикция зубного врача не распространяется.
А в следующую минуту что-то подсказало мне, что глобальный мымёр не думает от меня отвязываться. Протопав через площадку, он снова навис надо мной:
- Похоже, вы сами не можете понять, к кому вы приехали. У вас взгляд террористки, вышедшей из декрета. Это подозрительно и противоречит моей инструкции. Прошу очистить плац.
Я глубоко вдохнула про себя восемь раз. Потом вдохнула ещё два с половиной.
- Товарищ сторожелло, - сказала я. – Верблюд вы целлюлозный. Где тут парковка для людей, которые не могут понять, зачем приехали в этот облезлый культурный центр? В том числе для террористок, вышедших из декрета? Вас не затруднит указать мне место?
- Таких мест тут нет, - сказал цербер в чёрном зипуне. – Только для клиентов чего-нибудь. В данный момент вы тоже воткнулись в ряд, предназначенный для других.
- Для кого именно?
- Здесь встают покупатели, идущие в магазин женского белья «Разноцветное разнотрусие», - разъяснил глобальный мымёр. – Вам туда?
- Да! – заорала я из-за руля. – Мне неотложно нужно в мир «Разноцветного разнотрусия», потому что у меня лопнули колготки… от моральных переживаний.
- Покажите, - сказал охранник. – Где они лопнули?
Как назло ни единой дырки на моих колготках не было. С трудом удерживаясь, чтобы не задавить чёрного гада, я снова сдала назад и умчалась в дальний конец площадки.
Могла бы и не спешить. Охранник настиг меня и тут.
- Дико извиняюсь, мадам, - сказал он. – Но эта парковка – для клиентов ритуального агентства «Звонкие косточки». У вас кто-то умер?
- Да, умер! – крикнула я. – Напрочь! И возвращению с того света не подлежит.
- Покажите, - сказал охранник. – Где труп?
***
Труп охранника я оставила на парковке ритуального агентства. По-моему, теперь он стопроцентно их клиент. А сама припарковалась на площадке адвоката Фифина.
Я имела полное право – услуги юриста мне скоро понадобятся. Но вообще с этими парковками ужас что делается.
Мира и добра всем, кто зашёл на канал «Чо сразу я-то?» Отдельное спасибо тем, кто подписался на нас. Здесь для вас – только авторские работы из первых рук. Без баянов и плагиата.