Найти тему

Как мы увеличили трафик в 39 раз в высококонкурентном регионе за 10 000 рублей

Оглавление

Если начать заниматься SEO-продвижением, первые клиенты придут с него не раньше, чем через пару месяцев. А если количество денег, которые вы готовы инвестировать в это, не очень большое, процесс может затянуться надолго. Рассказываем, как принесли клиенту заявки на сайт уже в первый месяц работы при тарифе 10 000 рублей.

Привет, я Анатолий Полицын — технический директор агентства интернет-маркетинга Синапс. Мы создаем сайты с нуля и помогаем компаниям привлекать клиентов с помощью SEO, контекстной и таргетированной рекламы.

К нам обратились «Эксперты безопасности». Клиент заказал у нас новый сайт, а потом SEO-продвижение. Сначала им не понравились результаты, а потом мы рассказали подробнее о работе SEO и переубедили их, и они продолжают пользоваться нашими услугами. Читайте дальше, чтобы узнать, как так получилось и что мы сделали, чтобы привести на новый сайт клиентов.

Узнали, что аудитория ищет в поиске

Составили базу запросов, определили семантическое ядро — набор ключевых фраз, по которым пользователи находят сайт в поисковиках, — и продумали стратегию продвижения. Вот так это выглядело:

-2

Сделали так, чтобы тексты на сайте работали

Решили с клиентом, что будем вести весь трафик на каталог товаров на сайте. После этого, зная, что их аудитория ищет в интернете, переписали старые тексты и написали новые, чтобы можно было быстрее найти сайт «Экспертов безопасности».

Посмотрите, как мы меняли текст, добавляя в него ключевые слова:

-3
-4

А еще мы закупали ссылки по Москве: находили другие сайты, на которые заходит наша аудитория, и делали так, чтобы с их сайта можно было перейти на наш. Такой подход помогает поисковым системам увидеть, что на наш сайт ссылаются сайты-доноры, — поисковые системы начинают больше нам доверять и продвигают наш сайт в топ выдачи.

Определили, когда стоит тратить на SEO больше

Клиент сказал, что заявки идут волнообразно: в один месяц их девять, в другой — ноль. Ему не нравилось, что нет стабильности. Тогда мы решили посмотреть, в какие месяцы больше заявок, а в какие — меньше. Оказалось, что худшие месяцы — январь, май и сентябрь.

Расскажем один из примеров, которой подтверждает сезонность этого бизнеса. Одни из ключевых фраз аудитории «Экспертов безопасности» — «Разработка проектной документации под строительство» и «Цена на фп-300». Смотрим, в какие месяцы разработку документации и стоимость ФП запрашивают чаще:

-5
-6

Оказалось, что в январе, мае и сентябре по продвигаемой тематике клиента не стоит ждать больших результатов — мы это учли и продолжили работу дальше.

Первые результаты

Скриншот первых четырех месяцев

-7

Обычно на второй месяц продвижения не стоит ждать больших результатов, особенно при небольших вложениях. Но здесь уже спустя один месяц работы получилось не только привлечь лиды, но и снизить стоимость заявки до 1429 рублей. Переход начал стоить всего 79 рублей, а значит, продвижение начало работать. Следующий шаг — улучшить показатели.

Что-то пошло не так

Клиент решил отказаться от наших услуг: текущих результатов ему не хватало. Через месяц ведения SEO он получил семь заявок и потратил всего 10 000 рублей. Это хорошие результаты — с учётом вложений клиента и специфики его работа, а чтобы их улучшить, нужно увеличить бюджет на продвижение. Но клиент не согласился.

"Мы поняли свою ошибку: нам стоило более четко объяснить клиенту, почему для первых месяцев это очень хороший результат. Но, увы, клиент принял решение остановить работы по SEO." - Юлия Палочкина, аккаунт-менеджер агентства «Синапс».

Как можно было бы увеличить количество заявок

После того как мы приостановили работу над продвижением сайта, мы решили проверить «Экспертов безопасности» в поисковых системах и обнаружили, что у клиента есть еще один сайт. Оказалось, что на него тоже приходят заявки. Это может понижать конверсию —- наличие двух сайтов у одной и той же компании может путать клиентов, а отслеживать трафик становится сложнее.Поэтому решили, что хорошо было бы остановиться только на одном сайте.

"Ещё клиент регулярно вносил корректировки в приоритетность товаров, которые мы продвигаем. Из-за этого мы не могли быстро настроить SEO-продвижение. Если бы мы сохранили приоритетность хотя бы на определённый срок, заявок было бы больше." - Алёна Груничева, SEO-специалист в агентстве «Синапс».

Возвращение

Мы не остановили работу полностью, а продолжили следить за показателями. Оказалось, что с нашего продвижения клиент получил 14 заявок на сайт за месяц (это уже в два раза больше по сравнению с первыми месяцами!). Мы сразу же звоним клиенту, презентуем ему результаты и предлагаем работать дальше. Увидев сильное увеличение количества заказов клиент, конечно, согласился.

Так мы увеличили трафик в 39 раз

По итогу за восемь месяцев и всего за 10 000 рублей в месяц мы увеличили трафик в 39 раз. И это с учётом того, что регион — высококонкурентный и контекстную рекламу мы не вели. Клиент с нами работает по сегодняшний день, а мы продолжаем приносить ему всё больше заявок на сайт.

Посмотрите, как увеличилось количество заявок за это время:

-8

Если хотите увеличить количество заявок на ваш сайт или сделать новый, обращайтесь в «Синапс». Настроим эффективную рекламу и поможем привлечь целевых лидов.

Поделитесь в комментариях: как, вы думаете, лучше доносить до клиента, что классные результаты могут прийти не в первые месяцы работы. Может, нам стоило что-то сделать иначе?