Найти в Дзене
Продвижение клиники через Яндекс Директ: как выйти в ТОП выдачи и увеличить заявки в 2 раза
Как запустить контекстную рекламу, чтобы вывести сайт медицинской клиники в ТОП поисковой выдачи и сделать х2 клиентов в высококонкурентной нише — рассказываем в новом кейсе про наш подход, тактику и результаты продвижения. Привет, я Анатолий Полицын — технический директор агентства интернет-маркетинга «Синапс». Мы создаем сайты с нуля и помогаем компаниям привлекать клиентов с помощью SEO, контекстной и таргетированной рекламы. Продвижение в медицинской сфере — сложная задача в интернет-маркетинге...
1 неделю назад
Хотите увидеть, как будет выглядеть ваш сайт, прежде чем его покупать? Это возможно! Для этого мы разработали бесплатного Telegram-бота - t.me/...bot Теперь вы можете увидеть, как будет выглядеть ваш сайт-визитка еще до покупки. Просто ответьте на 6 простых вопросов о себе или своей компании, и получите прототип будущего сайта. Если результат не устроит — смело пишите нам, мы обсудим вашу задачу более подробно.
2 недели назад
47 целевых заявок на обучение в автошколе в месяц через Яндекс Директ или кейс о том, как мы удержали клиента после аудита конкурентов
Чтобы понять, насколько успешна рекламная кампания, полезно услышать мнение со стороны. Но иногда это делается совсем с другими целями. В этом кейсе расскажем, как мы завоевали доверие клиента, достигли отличных показателей в Яндекс Директ и какую роль в этом сыграл аудит стороннего агентства. Привет, я Анатолий Полицын — технический директор агентства интернет-маркетинга Синапс. Мы создаем сайты с нуля и помогаем компаниям привлекать клиентов с помощью SEO, контекстной и таргетированной рекламы...
4 недели назад
Как мы за 4 месяца увеличили трафик на сайте теплиц в 2,6 раза с помощью SEO-продвижения
В SEO-продвижении результат зависит не только от технической оптимизации, но и от слаженного взаимодействия с клиентом. В этом кейсе расскажем, почему это важно и как мы смогли найти рабочий подход, который принес рост трафика на сайте. Привет, я Анатолий Полицын — технический директор агентства интернет-маркетинга Синапс. Мы создаем сайты с нуля и помогаем компаниям привлекать клиентов с помощью SEO, контекстной и таргетированной рекламы. В 2021 году к нам обратился клиент, который занимается продажей теплиц премиум-класса и аксессуаров к ним...
1 месяц назад
Как рассчитать бюджет на рекламу в Яндекс Директ?
Рекламный бюджет в Яндекс Директе - это та сумма, которую рекламодатель выделяет на продвижение товаров или услуг для привлечения потенциальных клиентов в бизнес и увеличения прибыли. Денежные средства в рекламной кампании могут быть израсходованы на оплату показов, кликов по рекламным объявлениям, отправки контактов и т.д. Перед началом продвижения узнать точную сумму рекламного бюджета для получения желаемого количества заявок - почти невозможно. Поэтому важно уметь прогнозировать объем затрат на продвижение, чтобы грамотно спланировать предстоящие расходы компании...
2 месяца назад
Как хостинг с техподдержкой экономит деньги и нервы
Каждый владелец сайта хочет одного: чтобы он работал без сбоев, приносил доход и не отнимал ресурсы. Но даже самый надёжный ресурс может внезапно «лечь» — из-за ошибки в коде, перегрузки сервера или обновления, которое пошло не по плану. На этом этапе часто становится ясно: просто арендовать хостинг недостаточно. Нужна поддержка — настоящая, живая, с конкретной ответственностью за работоспособность сайта. Разберёмся, почему техподдержка сайта — это не опция, а необходимость, и как она экономит ваши деньги и бережет нервы...
3 месяца назад
Как мы перезапустили рекламу и получили 82 заявки в сфере строительства через Яндекс Директ
Контекстная реклама не статична. Это живой инструмент, который требует постоянной адаптации. Алгоритмы меняются, спрос колеблется, но с правильной стратегией даже кризис становится трамплином. В новом кейсе рассказываем, как мы перезапустили все с нуля и получили 82 заявки на покупку бани-бочки за месяц. Привет, я Анатолий Полицын — технический директор агентства интернет-маркетинга Синапс. Мы создаем сайты с нуля и помогаем компаниям привлекать клиентов с помощью SEO, контекстной и таргетированной рекламы...
3 месяца назад
Как мы "завалили" звонками на установку ворот клиента благодаря рекламе в Яндексе
В интернет-маркетинге успех продвижения зависит не только от рекламного бюджета, но и от правильного выбора рекламных каналов, гибкости стратегии и умения правильно использовать новые инструменты. В этой статье разберем кейс, в котором нам удалось, добиться низкой стоимости заявок и вернуть доверие клиента. Привет, я Анатолий Полицын — технический директор агентства интернет-маркетинга Синапс. Мы создаем сайты с нуля и помогаем компаниям привлекать клиентов с помощью SEO, контекстной и таргетированной рекламы...
4 месяца назад
Как шрифт влияет на восприятие сайта: удачные и неудачные решения для бизнеса
Представьте: вы заходите в кафе, где меню написано шрифтом из комиксов, а цены — готическим стилем. Скорее всего, вам покажется это странным. То же самое может происходить на сайте. Наша компания уже более 18 лет занимается созданием сайтов любого типа: от простых визиток до сложных интернет-магазинов. За это время мы поняли: шрифт — это голос вашего бренда в интернете. И сейчас расскажем, как эта мелочь помогает в привлечении внимания клиентов. Привет, я Анатолий Полицын — технический директор агентства интернет-маркетинга Синапс...
5 месяцев назад
Как выбор более сильного УТП помог получить 26 заявок с нуля через VK Рекламу: кейс в сфере туризма
Насколько сильно влияет УТП и креатив на эффективность рекламы? Попробуем разобраться на примере сегодняшнего кейса. Привет, я Анатолий Полицын — технический директор агентства интернет-маркетинга Синапс. Мы создаем сайты с нуля и помогаем компаниям привлекать клиентов с помощью SEO, контекстной и таргетированной рекламы. Недавно к нам обратился клиент из Череповца, который занимается продажей туров по всему миру. В последнее время спрос на его услуги упал, поэтому он решил поднять его с помощью таргетированной рекламы в VK...
6 месяцев назад
С какими трудностями можно столкнуться при создании сайта для дизайнера интерьеров: наш опыт
Сайт – это визитная карточка бизнеса в интернете, которая в современных реалиях стала не прихотью, а необходимостью. Если вам нужны новые клиенты, вы хотите донести до аудитории уникальность своего бренда, а может продавать онлайн – вам нужен сайт. При этом для каждой цели логика расположения смысловых блоков сайта будет разной. Хорошо, когда предприниматель четко понимает, для чего ему нужен сайт, и доверяет опыту специалистов. Но что делать в противном случае? Делимся своим опытом. Привет, я Анатолий Полицын — технический директор агентства интернет-маркетинга Синапс...
6 месяцев назад
Контекстная реклама для сферы B2B в Московской области: кейс по продвижению в Яндекс Директ
Москва – это город возможностей, а вместе с этим и высокой конкуренции. Чтобы найти и завоевать там свою аудиторию, нужна грамотная интернет-реклама. В этой статье расскажем, как мы в течение года выстраивали доверительные отношения с клиентом и с помощью контекстной рекламы вывели его сайт в ТОП Яндекса, а также наладили стабильный поток заявок. Привет, я Анатолий Полицын – технический директор агентства интернет-маркетинга Синапс. Мы создаем сайты с нуля и помогаем компаниям привлекать клиентов с помощью SEO, контекстной и таргетированной рекламы...
7 месяцев назад