Спортивный седан OMODA S5 GT называют модным гаджетом. Он реагирует на ключ с 1,2 м и сам открывает замки, мотор запускается с кнопки. Медиасистема подключается к смартфону, как только вы оказались за рулем. Приложения можно листать с помощью голоса. Закрывается машина тоже сама, когда вы отдаляетесь на 1,5 м.
Чем спортивная версия отличается от обычной?
От привычного S5 модификация GT отличается совершенно другим дизайном передней части: изменения коснулись и решетки радиатора, и бампера, обновились капот и фары. Решетка, к слову, оснащена радаром системы адаптивного круиз-контроля. Фары умеют адаптироваться к дорожной обстановке и в зависимости от неё изменять интенсивность освещения.
Также среди заметных отличий – множество чёрного декора, оригинальные 17-дюймовые колёса и тормозные суппорты оранжевого цвета. S5 GT получил другую нижнюю накладку бампера со сдвоенными хромированными патрубками и широкой декоративной вставкой под карбон.
Клиренс – 160 мм.
В салоне спорткара: суперудобные сиденья и отличная шумоизоляция
Версия GT имеет оригинальный интерьер, отличный от базового OMODA S5. Дисплеи приборов и медиасистемы (каждый по 10,25 дюйма) объединены на панели без козырька. Селектор трансмиссии нефиксируемый, а пульт управления климат-контролем является сенсорным.
В салоне использованы красные вставки, в том же цвете выполнены ремни безопасности. Шумоизоляция улучшена за счёт увеличения толщины стекол до 4 мм и лучшей звукоизоляции кузова.
Спортивные передние сиденья имеют отделку из эко-кожи и регулируются в шести направлениях.
Динамика: как раскрывается спортивный потенциал?
В движение Omoda S5 GT приводит 1.6-литровый турбомотор мощностью 150 л.с., он работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. Разгон до «сотни» занимает всего 7,5 секунд. Максимальная скорость – 190 км/ч.
Для GT-седана заявлена спортивная настройка подвески: установлены более жесткие пружины и спортивные амортизаторы, клиренс достигает 160 мм. Сложные повороты автомобиль проходит на ура. Отклик мотора на педаль газа и алгоритм переключений коробки можно поменять, выбрав один из режимов движения. Eco обеспечивает минимальный расход топлива, Normal создан для ежедневной эксплуатации, а Boost – заряженный» режим – раскрывает спортивный потенциал Omoda S5 GT.
Расход бензина – 6,9 л в смешанном цикле.
Комплектации и оснащение
Omoda S5 GT доступен в двух комплектациях. Базовая Neo включает:
· четыре подушки безопасности,
· система стабилизации ESP,
· кожаная обивка салона,
· передние кресла с электроприводом, обогревом и вентиляцией,
· двухзонный климат-контроль,
· панорамный люк,
· камера заднего вида,
· парктроник по кругу,
· датчики света и дождя.
Версия Ultra, ко всему вышеперечисленному, комплектуется занавесками безопасности, камерами кругового обзора, расширенной атмосферной подсветкой салона, встроенным видеорегистратором и ассистентами водителя.