В апреле в Holiday Inn Сокольники прошел XIII Международный фармацевтический форум PharmPRO-2024. Обсудить будущее фармы собрались более 400 профессионалов в фарме. Продвижению фармбрендов онлайн была посвящена отдельная сессия: Сергей Шуляк из DSM Group рассказал об аптечном eCom, Роман Колпаков из Media Research Family — об аналитике соцмедиа, Александр Старостин из First data — о том, как увеличить продажи БАДов с помощью искусственного интеллекта, Основательница телеграм-канала Фарма FM Анна Карабаш поделилась, зачем фармкомпании нужен свой телеграм-канал и как вести его не для галочки. Собрали главные тезисы.
🔹Телеграм — наша новая реальность. Более 150 СМИ за последние 2 года закрылось: кто-то не выдержал ухода зарубежных рекламодателей, кого-то признали иноагентом, а еще упоминаниям бренда в статьях мешают новые требования к маркировке рекламы. Телеграм-каналы — полноценная замена классическим СМИ. В декабре 2023 года среднее время, которое пользователи проводят на этой платформе, составило 42 минуты. в апреле этого года количество активных пользователей достигло 900 млн чел./мес.
🔹Для продвижения фармкомпании и брендов есть два пути: коммуникация с авторскими телеграм-каналами и создание собственного. Телеграм-канал может стать полноценным бренд-медиа, который будут читать не только сотрудники компании.
🔹Главное правило — канал должен быть интересен аудитории, а значит, там должны быть не только новости компании. На старте определитесь с аудиторией (B2B или B2C), KPI и командой — хотя спикерами будут специалисты компании, вести канал должны те, кто умеет работать с текстом, то есть журналисты и редакторы.
🔹Надеяться на органический рост подписчиков не стоит, этот процесс может быть очень длительным. На платное продвижение нужно закладывать не меньше 50 тыс. руб. в месяц. При этом прямые рекламные посты с рассказом о канале и призывом подписаться работают лучше нативных, где пост на отвлеченную тему, а канал упоминается где-то в конце.
Подпишитесь на наш канал, чтобы не пропускать эксклюзивные новости и колонки Фарма FM.