TikTok стал первой социальной сетью, которая стала маркировать контент, созданный искусственным интеллектом. Как сообщили представители TikTok, на этой неделе популярная соцсеть с китайскими корнями начала автоматически маркировать контент, созданный искусственным интеллектом, а также созданный на сторонних платформах, чтобы изображения и видео, созданные с помощью ИИ, не сбивали с толку и не вводили в заблуждение зрителей.
Контент, созданный с использованием встроенных в TikTok инструментов искусственного интеллекта уже больше года имеет метку AI, но теперь соцсеть также планирует будет маркировать ИИ-контент, созданные с помощью других платформ. Маркировка будет осуществляться при помощи технологии Content Credentials от Коалиции за происхождение и подлинность контента (Coalition for Content Provenance and Authenticity, C2PA), которая прикрепляет к файлам специальные метаданные, позволяющие однозначно определить, что данный контент был создан при участии искусственного интеллекта. Благодаря интеграции Content Credentials в TikTok, соответствующие видеоролики будут автоматически получать отметку «Создано ИИ».
TikTok уже начал применять маркировку контента, созданного при помощи ИИ, к изображениям и видео, а вскоре соответствующую пометку будет получать и сгенерированный аудиоконтент.