Найти тему

Как выбрать деловое мероприятие, которое стоит посетить

Недавно мы рассказывали о том, почему начинающему бизнесмену нужно ходить на форумы, конференции и другие деловые события. Сегодня объясняем, по каким признакам начинающему предпринимателю можно понять, стоит ли посещать определенное мероприятие или нет.

Мы, ГБУ «Малый бизнес Москвы» (кратко – МБМ), уже более 12 лет проводим бесплатные деловые и обучающие мероприятия в очном и онлайн-формате – конференции, форумы, семинары и другие – для действующих предпринимателей и тех, кто только планирует открыть бизнес в столице.

Напоминаем, что мы – государственное учреждение и наши услуги бесплатны.

Исходя из собственного опыта и отзывов участников, составили чек-лист, который поможет вам выбрать полезное событие.

1. Организаторы

Проведение мероприятий требует значительных ресурсов: временных и финансовых. Вкладываясь в проведение делового события, организаторы преследуют определенные цели, которые зависят от того, кто их проводит. Например, коммерческие структуры могут проводить платные мероприятия с целью заработка, а бесплатные – как инструмент привлечения клиентов или продаж. При выборе мероприятия узнайте, кто занимается его проведением, чтобы понять, насколько цели организаторов совпадают с вашими.

Вот пункты, на которые нужно всегда обращать внимание:

  • На странице или сайте события указаны организаторы.
  • Информацию об организаторах можно найти в интернете: у них есть сайт, отзывы клиентов, упоминания в СМИ.
  • Среди организаторов есть профессиональные и отраслевые ассоциации, государственные, а также некоммерческие организации.

2. Список спикеров и экспертов

Одна из основных задач гостей деловых мероприятий – получить новые знания от практиков, изучить чужой опыт ведения бизнеса на примере кейсов и задать вопросы. Спикеры форума или конференции – те люди, которые вам в этом помогут. Чтобы оценить, насколько полезным будет выступление экспертов, изучите следующую информацию:

  • Темы и программы выступлений – из них должно быть понятно, о чем пойдет речь – например, управлении персоналом, продажах, продвижении в интернете и тому подобное.
  • Опыт спикера – позволяет понять, обладает ли выступающий экспертизой в нужной вам сфере бизнеса.
  • Кейсы – выясните, запланированы ли в программе разбор кейсов и каких именно. Чужой опыт позволит найти решение своих проблем, а также избежать ошибок.

3. Дополнительные активности

Кроме получения знаний, на деловом мероприятии можно завязать полезные знакомства: найти бизнес-партнеров, единомышленников, потенциальных клиентов или даже сотрудников, а также получить консультацию от опытных предпринимателей. Понять, достижимы ли эти цели, можно, изучив программу мероприятия. Если в ней есть следующие активности, их нужно обязательно использовать.

  • Нетворкинг-активности – это организованный обмен контактами среди участников или возможность рассказать о себе. На наших мероприятиях мы проводим сессии «Открытый микрофон», где гости могут выступить перед аудиторией и поделиться своим опытом.
  • ·Менторская гостиная – формат индивидуальной консультации с экспертами, в ходе которой они подсказывают решения стоящих перед предпринимателями проблем. Чтобы задать вопрос наставнику, на менторскую гостиную, как правило, требуется предварительная регистрация.

При организации деловых мероприятиях мы учитываем все пункты, перечисленные выше. Будем рады видеть вас в числе гостей. Узнать о ближайших мероприятиях МБМ и зарегистрироваться на них можно на нашем сайте в разделе «Обучающие мероприятия».

Ваш МБМ