На основе 20 проектов из 7 стран, я выделил основные аспекты достижения результата для лидогенерации из нельзяграма в 2024 году.
Рынок недвижимости – это постоянная битва за клиента. Если вы устали от пустых обещаний и ненадежных подрядчиков, давайте разберемся, как в 2023-2024 годах наконец-то добиться результатов через рекламу в Facebook.
Горячие направления и распространенные ошибки.
Запросов на лидогенерацию в недвижимости очень много, давайте разбираться почему.
Технический аспект в настройке рекламы на недвижимости очень простой, но есть ряд нюансов которые знают только опытные специалисты и команды, чей чек соответствующий, которых не так много, а клиенты не хотят тратить большие суммы на оплату работы.
Вот основные фейлы, которые совершают клиент и неопытный подрядчик, итог прекращение сотрудничества:
1. Некачественные креативы: Клиенты настаивают на своих идеях, таргетолог прогибается. Результат – слив бюджета.
2. Неправильные настройки рекламы: Запуск кампаний вслепую, без готовых стратегий и пула стран. Итог: месяц тестов и низкая квалификация лидов, убираем подрядчика и ищем нового.
3. Несогласованные бюджеты: Незнание актуальных бюджетов и как распределять средства, ведет к низкому потоку квалифицированных лидов и разочарованию в подрядчике.
4. Аудитория и язык: Стоимость лидов на русскоязычную аудиторию выросла в 2-3 раза. Все знают, где искать качественных лидов, и конкуренция бешеная. Лид за 25-30 долларов – это норма. Лид за 10 долларов? Да, можно лить на СНГ, но качество будет соответствующее. Подключайте англоговорящих, испаноязычных и немецкоговорящих брокеров и работайте с международным рынком.
5. Аукцион и стоимость: Высокая конкуренция поднимает цену лидов на русскоговорящем рынке, но не поднимает качество, спама и пустых заявок становится больше.
6.Вечная битва маркетологов и продажников
Большинство отделов продаж считают, что если получили лид, он должен сразу ответить, сразу принести деньги для покупки.Очень редко кто учитывает специфику и менталитет Европейцев.
У нас есть кейсы, где мы продали недвижимость в первый месяц, но это скорее исключение. Успех возможен благодаря адекватному отношению к лидам и грамотной работе брокеров.
Моя стратегия такова: креативы делаю сам. Бюджет на месяц – 2000-3000 долларов. Технически имею 10-15 стран из которых можно получать поток лидов по разумной цене, с квалификацией от 15%.
Для обработки заявок мы даем алгоритм работы с лидами на месяц, который увеличивает их квалификацию на 5-10%. И те, кто прислушивается, продают уже в первый месяц и лонгируют сотрудничество.
Итог:
Хотите стабильной, качественной лидогеерации в недвижимости? Перестаньте постоянно менять подрядчиков и экономить на специалистах. Доверяйте специалистам с кейсами(именно рейсами, а не 1 ), разумная стоимость специалиста в данной сфере от 30 000 рублей, команды от 50 000 рублей. А самое главное контролируйте отработку заявок с данного канала трафика.