Продолжу рассказ о своих соседках, которые у меня были в Блохина.
Про Татьяну Федоровну я уже рассказала, она была моей второй соседкой, когда меня госпитализировали на пункцию в отделение торакальной хирургии.
Следующий мой заход в данное отделение случился через две недели, потому что мне нужно было успеть провести все манипуляции между курсами химиотерапии.
Так вот моей третьей соседкой оказалась женщина по имени Вера, лет 60-ти.
Кем она работает, она не рассказывала, но зато к месту и не к месту вставляла фразы, что ее муж и сын работаю в Газпроме, а зять в центробанке. У меня прям на языке "сидело" поязвить на тему: "не сотрудник СБ центробанка, откуда ежедневно людям звонят и пытаются деньги украсть?🤭"
Она пыталась мне рассказать о том, как не повезло с женой ее сыну, но я не люблю эти вещи, поэтому я сделала вид, что мне пришло срочное сообщение и вышла из палаты. Второй раз на эту тему Вера не стала заводить разговор, видимо у меня на лице было написано, что мне неприятна эта тема.
В общем, если Татьяну Федоровну я слушала с интересом и, к тому же, она не навязывала свое общение, а всегда спрашивала удобно ли мне сейчас поговорить, то чтобы избежать общения с Верой, мне постоянно приходилось уходить в коридор 😏.
Ну и расскажу про свою первую соседку, когда меня впервые экстренно госпитализировали в Блохина и определили на 9 этаж, в отделение проктологии. Когда я зашла в палату, то там была только 1 кровать, второе место пустовало. К вечеру привезли мою соседку. Ей уже была проведена операция, но что-то пошло не так и она оказалась в реанимации, где пробыла почти неделю. Мою соседку звали Людмила, ей было 60 лет, работала она учителем математики.
После реанимации Людмила не могла ничего делать сама, поэтому попросила свою дочку, чтобы та помогла. В стационаре предусмотрено, что родственники могут помогать ухаживать за лежачими больными.
Дочке пришлось прервать заграничный отпуск, чтобы помочь маме подняться после реанимации.
Учитывая, что меня прооперировали на следующий день, то мы с Людмилой обе оказались в палате лежачими пациентами, которым нужна была помощь. Спасибо Людмилиной дочке, она приехала на второй день, ухаживала за мамой и параллельно смогла помочь мне, когда я попросила ее купить мне воду. Я её еще просила пару раз мне помочь и она никогда не отказывала, но и я старалась её особо не напрягать.
Я начала вставать на третий день, после операции. Врачи в Блохина заставляют пациентов подниматься как можно быстрее, т.к. таким образом пациенты быстрее восстанавливаются.
Людмиле было встать очень тяжело, она лежала чуть не до последнего дня. Только когда уже лечащий врач силой ее поднял, то она села на кровати.
Выписывали нас обеих в один день, нужно было освобождать места для других пациентов. В тот момент был просто какой-то наплыв и в отделении некуда было размещать людей.
Людмилу забирала дочка. Соседка так и не смогла перебороть себя и подняться на ноги и поэтому из палаты уехала на кресле, в сопровождении дочки.
Что-то я соседок завспоминала, знать скоро поеду в Блохина, знакомиться с новыми 😊.
❤ От всей души благодарю вас за лайки, комментарии, подписки и теплые слова, которые вы пишите! Берегите себя и своих близких!