Найти в Дзене

С днем рождения меня и про 3 рабочих дня

Ну привет тебе 33-й год. Да, конечно удивительно быстро летит время. Но я все так же молода, прекрасна и великолепна 😇😁

И так, сегодня мне можно всё (ну почти всё) и первым делом решила я по баловать себя тортиком.

Притащила на работу, угостила коллег
Притащила на работу, угостила коллег

Вечером угостила себя любимую

Вечерний торт
Вечерний торт

Погода конечно как мое настроение. Час светит солнце, пол часа летит снег и так целый день! И я то мне весело, то я хочу рвать и метать.

И так, начну рассказ про 3 рабочих дня

***************

6 мая.

Как сердцем в воскресенье вечером чувствовала, что понедельник будет диким. Так и было.

9 утра, писем на почте куча (но это фигня). Открываю битрикс и вижу, что там конь не валялся. 13 чатов (все 13 с наитупейшими вопросами, причем люди пишут «почему не отвечаете, я требую!») ну да конечно, я в 23 часа в субботу понесусь на работу к тебе мой «любимый» клиент, чтобы написать, что то, что ты хочешь у нас не продается и никогда не продавалось. В общем все 13 обращений были в этом духе.

Переходим к лидам, а там поляна, мы торгующие, мы тендерные! Дайте скидку! Хочу купить за 200, почему цену 300 даете. Потому что дорогой мой закупка 290.

Далее обожаемый интернет-магазин и ответы по телефону я ждал/а вчера. А мы не работаем по воскресеньям, в ответ слышу, вы потеряли клиента. Да нужен ты мне с 2 чайными ложками….

Мои любимки крупняшки порадовали. Кто оплатил, кого отгрузили, кому дооснастила. Довольна.

Конец рабочего дня.

**************

7 мая.

Я удивлена, все тихо.

Как сегодня показал день, это было затишье перед бурей.

*******************

8 мая.

Я вся такая невозможная (не выспавшаяся, замерзшая) прилетела на крыльях любви (нет не любви, я тупо зарабатываю бабки) на работу и понеслась.

Где моя доставка? Мы вам отправили ТК, а трек где? На почте. Я не читаю почту. Вот Вам смс. И что это. Это трек. Зачем он мне……..

Доставка холодильника, звонит клиент и сразу говорит. Я машину Вашу обратно развернул. А почему? Вообще меня цена не устраивает и размеры шкафа не устаивают….. Что?! Перед заказом все с вами проговаривала, что как зачем и почему, вы согласились, договор подписан. У меня еще 10 тысяч причин есть для отказа меняйте. Я не буду вам менять пишите заявление на возврат, по договору неустойка 30% плюс удержание стоимости доставки. Через 5 минут позвонил водителю и сказал вези обратно. Ишь какие….

Звонит женщина в истерике. Я долго жду заказ отменяйте не везите. Вы кто? Я заказ делала. Какой? И называет номер совершенно не наш. На том конце трубки мужчина очень робко диктует правильный номер. Говорю не Вы делали заказ, а Ваш супруг, можно его попросить к телефону. Очень робко сказал жду долго не хочу (по телефону и письменно сроки обговорили все устроило оплатил) и в этот момент начинает верещать дама (что я не поняла). Вернули, мне проблем меньше будет с ними. Знаю я этот контингент, начнут потом говорить это не то, а оно не так.

Каждый раз себе говорю, физики это зло! Зло злющее. Не все, есть очень хорошие. Но большая часть это неадекваты подкрепленные знанием клиент всегда прав и Законом о защите прав потребителей и интернет торговли.

Вот прям бич наш, от которого уйти не можем.

Ух, выговорилась 😁