Ну привет тебе 33-й год. Да, конечно удивительно быстро летит время. Но я все так же молода, прекрасна и великолепна 😇😁
И так, сегодня мне можно всё (ну почти всё) и первым делом решила я по баловать себя тортиком.
Вечером угостила себя любимую
Погода конечно как мое настроение. Час светит солнце, пол часа летит снег и так целый день! И я то мне весело, то я хочу рвать и метать.
И так, начну рассказ про 3 рабочих дня
***************
6 мая.
Как сердцем в воскресенье вечером чувствовала, что понедельник будет диким. Так и было.
9 утра, писем на почте куча (но это фигня). Открываю битрикс и вижу, что там конь не валялся. 13 чатов (все 13 с наитупейшими вопросами, причем люди пишут «почему не отвечаете, я требую!») ну да конечно, я в 23 часа в субботу понесусь на работу к тебе мой «любимый» клиент, чтобы написать, что то, что ты хочешь у нас не продается и никогда не продавалось. В общем все 13 обращений были в этом духе.
Переходим к лидам, а там поляна, мы торгующие, мы тендерные! Дайте скидку! Хочу купить за 200, почему цену 300 даете. Потому что дорогой мой закупка 290.
Далее обожаемый интернет-магазин и ответы по телефону я ждал/а вчера. А мы не работаем по воскресеньям, в ответ слышу, вы потеряли клиента. Да нужен ты мне с 2 чайными ложками….
Мои любимки крупняшки порадовали. Кто оплатил, кого отгрузили, кому дооснастила. Довольна.
Конец рабочего дня.
**************
7 мая.
Я удивлена, все тихо.
Как сегодня показал день, это было затишье перед бурей.
*******************
8 мая.
Я вся такая невозможная (не выспавшаяся, замерзшая) прилетела на крыльях любви (нет не любви, я тупо зарабатываю бабки) на работу и понеслась.
Где моя доставка? Мы вам отправили ТК, а трек где? На почте. Я не читаю почту. Вот Вам смс. И что это. Это трек. Зачем он мне……..
Доставка холодильника, звонит клиент и сразу говорит. Я машину Вашу обратно развернул. А почему? Вообще меня цена не устраивает и размеры шкафа не устаивают….. Что?! Перед заказом все с вами проговаривала, что как зачем и почему, вы согласились, договор подписан. У меня еще 10 тысяч причин есть для отказа меняйте. Я не буду вам менять пишите заявление на возврат, по договору неустойка 30% плюс удержание стоимости доставки. Через 5 минут позвонил водителю и сказал вези обратно. Ишь какие….
Звонит женщина в истерике. Я долго жду заказ отменяйте не везите. Вы кто? Я заказ делала. Какой? И называет номер совершенно не наш. На том конце трубки мужчина очень робко диктует правильный номер. Говорю не Вы делали заказ, а Ваш супруг, можно его попросить к телефону. Очень робко сказал жду долго не хочу (по телефону и письменно сроки обговорили все устроило оплатил) и в этот момент начинает верещать дама (что я не поняла). Вернули, мне проблем меньше будет с ними. Знаю я этот контингент, начнут потом говорить это не то, а оно не так.
Каждый раз себе говорю, физики это зло! Зло злющее. Не все, есть очень хорошие. Но большая часть это неадекваты подкрепленные знанием клиент всегда прав и Законом о защите прав потребителей и интернет торговли.
Вот прям бич наш, от которого уйти не можем.
Ух, выговорилась 😁