Найти тему

Как выбрать ту самую площадку для своего продвижения?

Оглавление

Только начали развивать Instagram*, как стал набирать обороты Телеграм. Только в Телеграм зафиксировались, как снова Instagram* выдает серию обновлений, которые невозможно проигнорировать и хочется бежать уже туда.

А еще все ВКонтакте, Дзен, Ютубе, в Тик-токе можно публиковать контент, Pinterest дает хорошие результаты.

*Instagram принадлежит компании Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена на территории России.

Когда закончится этот порочный круг… риторический вопрос))

Что делать людям, которые только начинают продвигать свои услуги или товары посредствам соцсетей? Как выбрать из такого изобилия самое работающее, и желательно без огромных вложения сил и денег, средство?

Тоже риторические вопросы))

Так как однозначного ответа вам никто не даст. Да, можно посмотреть статистику где больше всего количество посещений, но как определить что именно там у вас все пойдет как по маслу…

Давайте вместе попробуем хоть как-то определиться и выбрать правильный вектор.

Для того чтобы понять где лучше всего продвигаться и откуда у вас будут продажи, нужно:

  1. Выяснить где в целом можно продвигаться (гугл в помощь). Про каждую соцсеть рассказано и пересказано
  2. Изучить там ваших конкурентов
  3. Изучить в каких соцсетях какой контент нужно делать. Например, на ютуб - видео, Телеграм - больше тексты
  4. Выделить что вам ближе, какая соцсеть интуитивно откликается. Честно, по-моему опыту, если вам тяжело снимать ролики, то может уйти много времени пока вы будете себя заставлять. А я всегда стараюсь идти по пути наименьшего сопротивления. То есть начинать с самого доступного и потихонечку углубляться и прокачиваться дальше и дальше. Люблю систему маленьких шагов, а не квантовых
  5. Начать с чего-то одного - одной соцсети, одной целевой аудитории, одних понятных тем. Потом как в спорте, увеличивать нагрузку и подключать еще источники.

Пример:

Ко мне на продвижение по маркетингу однажды пришла девушка. Задача: привлечь в работу клиентов из соцсетей. На тот момент активно работал Instagram* и мы начали собственно с него. Но в последствии я поняла, что человеку тяжело дается там делать контент и постоянно приходится себя мучать. В итоге я предложила временно "забить" на эту площадку и попробовать завести канал в Telegram и продвигать его. И что вы думаете? Процесс пошел. Канал у этой девушки стал расти, клиенты прибавляться и доход тоже. Лед тронулся, да еще и как.

Вывод такой: не зацикливаться на том что у вас ну никак не идет, а искать другие варианты. Позже у вас все сработает.

А как обстоят дела вообще?

А дела такие - сейчас работает история с многоканальностью. Чем больше вы ведете соцсетей, тем выше вероятность высокого дохода. То есть максимально везде проявляться и вести в какое-то определенное место, где вы появляетесь больше всего. У меня это мой телеграм-канал о продвижении и контенте.

Так что на каких онлайн-просторах вы меня не встретите, мой канал - это главный источник. Подписывайтесь, там много пользы и я вам буду очень рада!

->Мой канал<-