Найти тему
Деловая психология

Деньги это не ресурс.

Бытует такое устоявшееся мнение, что деньги — это ресурс который мы можем использовать для достижения поставленных задач. Если я не могу построить себе дом, но хороший специалист в другом деле, то деньги мне позволяют нанять строителя для постройки дома. Деньги — это инструмент, который мы можем использовать для привлечения сверхприбыли от финансовой операции. Создавая или выявляя потребность можно продать товар или услугу, получив или прибыль, или убыток. Деньги, как бытовая единица обмена в магазине и т.п. Фундаментально, что же такое деньги?

-2

Еще лет 20 назад это было не очевидно. Но со временем последние 10-15 лет происходит период бурной социализации общества. Век цифровых технологий «поднял» количество деловых контактов на новый виток развития. Стало популярным понятия «социальный бренд». В этой парадигме деньги это про единицу измерения. Если пол века назад считалось, что это единица вложенных усилий во времени, помноженная на компетенции, как некий овеществленный труд, то сегодня все поменялось. Важным становится удовлетворение потребности общества в товаре, услуге, бренде помноженный на спрос.

-3
Пол века назад, почти в любой прогрессивной стране мира достаточно было просто быть специалистом в своей отрасли. Гарантировался уровень жизни выше среднего, если сотрудник просто приходил на работу и просто выполнял все свои обязанности. Сегодня это организация исследовательских групп, участие в нескольких проектах, в рамках выявление общественных интересов в зависимости от рода деятельности, ну и как пол века назад не забывать ради чего ты здесь как специалист.

Деньги — это не ресурс, а по сути эквивалент любого блага, на которое есть спрос. Резюмируя можно подвести итог. Основная задача маркетинга найти равновесие между спросом и предложением. Само равновесие — это деньги.

Телеграмм канал t.me/delologiya

--

Больше похожей информации

--