Письмо от Натальи.
Когда-то давно у меня была семья: мама, папа и старшая сестра Марина. Марина старше меня всего на три года и так уж случилось, она была любимой дочкой. А я нет, мало того не запланированная, да ещё и родилась не мальчиком. Росла можно сказать сама по себе. В детстве у меня не было ни одной вещи, купленной именно для меня. Все донашивала за сестрой. Маленькой, я думала, что так и должно быть, так все живут. Когда пошла в школу и появились подружки, поняла, что так бывает далеко не у всех. Донашивали вещи за старшими, только в качестве домашней одежды, а в школу всем покупали новые.
Самый большой страх у родителей был, что мы родим в девках. Это же позор! Только по мнению родителей, в девках должна была родить только я. В принципе так и вышло.
Марина вышла замуж через неделю после своего совершеннолетия и родила через шесть месяцев после свадьбы… Но для родителей она была умница-разумница. Еë муж старше Марины на пять лет. Огромный, беспардонный мужлан. Мне было даже не приятно на него смотреть, особенно когда он ел, чавкал как боров, да и при разговоре разбрасывался слюной.
Марина была на последнем месяце беременности, еë муж, когда я была одна дома, просто напал на меня и сделал своë грязное дело. Я кричала, звала на помощь, но меня ни кто не услышал. А он мне пригрозил если я кому расскажу, то мне будет очень плохо и больно, при этом ударил меня кулаком в бок, так, что у меня перехватило дыхание. Я и молчала, при этом у меня и мысли не было, что я забеременела. Конечно я знала отчего рождаются дети, но в силу своего возраста думала, чтобы забеременеть, нужно любить человека.
Был большой скандал, родители меня обзывали всякими грязными словами, в присутствии Марины и еë мужа. Марина усмехалась, еë муж исподтишка показывал мне кулак. А я боялась слово сказать…
Всë открылось после того, как я родила, спустя год. Когда Маринкин и мой сын стали практически на одно лицо с Марининым мужем.
В итоге виновата стала я, оказывается я сама залезла на Маринкиного мужа. Родители показали мне рукой на дверь, сказав, что в своей доме не потерпят дочь шалаву, которая хотела отбить у родной сестры мужа.
Я, по возрасту, ещë совсем девчонка, оказалась с сыном на улице, не зная, что делать и куда идти. Из родственников, я знала только двоюродную тетку по отцу, пошла к ней. Она поохала, поехала, но все же согласилась меня приютить на первое время. С условием, что я буду за домработницу. Я была этому рада.
Позже она мне помогла устроить сына в садик, помогла мне с работой (с моим-то образованием), заставила идти учиться, чтобы была хоть какая-то корочка. А потом еë не стало, сердечный приступ.
Какое-то время мы ещë жили в еë квартире. Потом сын т. Веры продал её. Но я уже смогла снимать себе с сыном комнату в коммуналке.
Сейчас у меня все хорошо, я замужем, сын служит в армии. С родителями так и не общаюсь.