Найти тему
Контраст

Корпускулярно-волновое зрение. Наличие. Сфера обратных перспектив.

Реальность обладает широко известным свойством: материальные микроскопические объекты в одних условиях могут вести себя как волны, а в других — как частицы.

Примерами таких объектов, которые демонстрируют двойственное корпускулярно-волновое поведение, являются электроны и свет. Этот принцип можно применить и к более крупным объектам, хотя сейчас считается, что чем больше масса объекта, тем слабее проявляются его волновые свойства.

Как оказалось, свойство корпускулярно-волнового дуализма, также может быть подвержено рассмотрению в любой момент времени, в любом месте и при любых обстоятельствах. И перед тем, как будет обозначен такой способ восприятия (помимо обратного), следует рассмотреть что из себя представляет нульмерная точка, наличие и сфера из перспектив – это очень поможет открыть физически и метафорически спектр зрения в противовес точке зрения:

Отсутствие определяет принцип противодействия, а он, в свою очередь, его самого, сдерживая от какого-либо отклонения. Следование смыслу противоположных сторон и пребывание в роли некой абсолютной пограничной составляющей, создает отсутствию необходимость утверждать и отрицать себя, являться содержимым и содержащим, быть ничем, как чем-либо или чем-либо, как ничем, всем из этого, частностью и чем-то иным, продолжающим такую логику.

Так что есть нульмерная точка относительно отсутствия? Конечно, разбор данной темы, сам предмет вопроса, обеспечен формированием спектра утверждений и их опровержений — невозможно и одновременно возможно дать конкретный, однозначный и окончательный ответ. Следовательно, для общего понимания необходимо изложить мысль как можно более нейтрально, адаптивно чтобы это было универсально и близко своим содержанием к условной правде. Еще лучше понаблюдать за этим самостоятельно.

-2

Нульмерная точка в своей основе образована логикой, что отсутствие утверждает содержащееся внутри себя отсутствие.

В нашем понимании и представлении отсутствие определяет себя как нульмерное измерение и утверждает содержание внутри себя нульмерной точки. Как нульмерное измерение, так и нульмерная точка по отношению друг к другу продолжают собой линию идеи о противоположном. Ввиду своей безразмерности первое может быть вторым, как и наоборот, также они могут быть едины или обособлены по отношению друг к другу. Поэтому в той или иной степени нульмерная точка стала проекцией или олицетворением смысла отсутствия, содержащегося внутри отсутствия, которое выступает в роли нульмерного измерения (например, еще необразованного пространства).

Выходит, что олицетворение отсутствия в виде нульмерной точки содержит в себе свои же признаки и содержится за счёт них. Смысл отсутствия в своем же содержании и необходимость нульмерного измерения утвердить в себе нульмерную точку привел к утверждению отсутствия самого отсутствия, иными словами, утверждению наличия, и первым было наличие отсутствия, ставшее первым кирпичиком всего материального. Помимо прочего, можно вспомнить, что если условие, создающее возможность отсутствию оставаться собой, соблюдено, то это также подразумевает возможность формирования смысла наличия в отношении данного условия.

-3

Роль измерений, по моему мнению, заключается в утверждении и фиксировании идеи и геометрии нульмерной точки в себе через идеи и геометрии, образованные противодействующими сторонами благодаря воплощению смысла понятия наблюдаемого и наблюдателя ("утверждателя-отрицателя" содержащего и содержимого отсутствия, противоположных сторон).

Поэтому в случае с трехмерными объектами в данных измерениях отсутствие отсутствия, а именно факт какого-либо наличия, сопровождается воплощением того, что лучше всего подходит на данную роль, воплощением форм, состоящих из неопределенного множества нульмерных точек и контрформ, которые мне повезло обнаружить. И первое, и второе содержит в себе нульмерное настолько, насколько нульмерное содержит в себе всё.

Сфера обратных перспектив

-4

 В тексте о противоположном Мире было упомянуто, что эта сфера образована неограниченным множеством равноудаленных перспектив, которые состоят из нульмерных точек, в свою очередь сходящихся в эти же нульмерные точки. Тем временем каждая их отдельная вариация выделяется объектами. Если воспринимать эту сферу из перспектив как сферу из обратных перспектив, то Мир, вместе с наблюдателем становится содержимым нульмерной точки, а не содержащим её неопределенное множество (естественно, вплоть до отсутствующего).

Можно рассмотреть сферу из перспектив в контексте противодействующих, но взаимозависимых проявлений как вариации отсутствия с визуальной стороны.

 Центры перспектив создают сферу из перспектив, где каждое схождение проявляет себя геометрически как нульмерная точка, которая уже в моем понимании является концентрированным воплощением содержимого отсутствия.

Следуя логике отсутствия, она может утверждать и опровергать себя одновременно в каждый момент времени в каждой координате пространства, противодействуя собой отсутствию, но и утверждая его в своей основе.

Я так понимаю, эта сфера столь насыщена обилием проявления нульмерной геометрии, что каждая из нульмерных точек в такой концентрации вынуждена расщеплять другую на противоположные составляющие части, в случае видимого — на спектр и розовый цвет. При этом, если посчитать всё одной нульмерной точкой, то весь Мир можно увидеть, как шлейф от нее.

Примерно так. Нульмерный центр, визуальное отсутствие, стремится и удаляется от того отсутствия, что вне изображения и содержит первое
Примерно так. Нульмерный центр, визуальное отсутствие, стремится и удаляется от того отсутствия, что вне изображения и содержит первое

Всё это было бы просто словами, но мы физически, с помощью нашего зрения, можем наблюдать всё вышеописанное. Можно рассмотреть лично, как геометрия отсутствия, будто бы неделимая, разламывает себя же на цветовые спектры и, в целом, объекты, равно как и наоборот собирает эти спектры в нульмерные точки, далее проявляя себя сферой из перспектив или обратных перспектив.

Фосфеновое поле
Фосфеновое поле

Проще всего увидеть сферу из перспектив можно, когда, имея зрение, не видишь ничего, в то время, когда закрываешь глаза или погружаешься во тьму. В этот момент, можно особенно хорошо заметить, как в глазах мерцает некий "шум". Эта форма зрительной "галлюцинации" считается чуть ли не болезнью и характеризуется восприятием небольших, диффузных, мобильных, асинхронных точек.

Вряд ли это болезнь. Я называю эти точки фосфенами и вижу их исключительно как явление, предопределенное реальностью и имеющее вес, уже понимая, что в них также должно быть заложено некое противопоставление (так и оказалось). Фосфеной греки называли такое зрительное ощущение. Хотя оно может возникнуть у человека даже без воздействия света на его глаза, само слово буквально образовано словосочетанием φῶς (фос) — "свет" и φαίνω(фена) — "показываю, обнаруживаю".

В моем же понимании они и есть центры схождения перспектив. Да, можно сказать, что у точек, составляющих этот шум, есть площадь, раз их можно воспринять, но почему бы тогда самому их центру не быть нульмерным? Получается, что этот шум как раз и есть вышеописанное явление, и выглядит он мерцающим полем из цветовых всполохов. И это можно назвать корпускулярной стороной визуального восприятия, "точкой зрения". Но это половина правды, ведь, получается, должен быть и спектр зрения в противовес. И в самом деле, фосфеновое поле - это не только хаотичный шум из точек, а целая структура из спектров.

Спектр зрения

Очевидно же
Очевидно же

Разглядывая ежемоментное присутствие-отсутствие каждой или, на самом деле, единой нульмерной точки, составляющей сферу перспектив и обратных перспектив, видно, что нульмерная точка или её условное множество, сплетаясь сама с собой, может проявлять себя волнами. Выглядит как сфера перспектив из этих спектров, в своих переплетениях и пересечениях снова образуют неизмеримое количество точек. Это и есть спектр зрения.

Примерно так
Примерно так

Их вид и поведение – олицетворение корпускулярно-волнового дуализма, его материальное воплощение для наблюдателя на самом базовом уровне. Оно распространяется на окружающее и лежит в его основе, продолжая оставаться нейтральной и наглядной интерпретацией отсутствия-наличия утверждения-отрицания по отношению к созерцателю. В момент видения этого явления становится очевидным факт того, что свет — это и частица, и волна без какого-либо оборудования. Для зрячего этот факт всегда в области видения, при этом всегда сопровождается синхронно с событиями и спектрами чувств, так долго формировавшихся в этом процессе и, в том числе, для него.

Практика

Увидеть эти волны можно, но следует приложить некоторое количество усилий, чтобы воспринять видимое настолько целостно, чтобы увидеть этот "шум" не только случайным мерцанием точек, но и единой системой — спектрами, которые рождают эти точки в своих пересечениях.

Для начала надо полностью расслабиться и начать смотреть в полутьме в одну область, зацепив взглядом одну из точек — она покажется самой яркой. Чем дольше так пространно смотреть, не отрываясь, тем сильнее будет меркнуть окружение, а центральная точка (фосфена) подсвечиваться всё сильнее и сильнее. В определенный момент, примерно когда свечение такой точки достигнет радиуса условного миллиметра, можно уже запечатлеть в этой области расхождение волн спектров, подобных тем, что приведены на иллюстрациях. Соответственно, таким образом можно сосредоточиться на нескольких точках или всём поле зрения сразу, сшив разрозненное в единый процесс, ткущий собой окружающую реальность, а не стремящийся к обособлению, передавая впечатление, будто всё предстоит перед взором чем-то раздельным.

Если смотреть метафорически, то такое явление явно создаёт предпосылку и последующую реализацию того, что можно увидеть мир не только с какой-то одной точки зрения, а, в противовес, со спектра зрения.

Можно наблюдать эти спектры, начиная от их центра, заканчивая краями видимого - в этот момент можно рассмотреть сам объем перспектив. Словно из миллионов безмерных отверстий льется тончайшими нитями спектральный концентрат и, обволакивая глаза, расплывается в сознании, расширяясь к краям воспринимаемого, образуя видимое, где снова скрывается в отсутствии вне него. В этот момент приходит и ощущение, и понимание, как именно каждая точка пропитывает тебя или она же, но в виде волн.

 Таким путём это явление формирует и нас, созерцателей, спектрами противодействующих сторон и тем, что они выражают — отсутствием. А мы смотрим на всё это, вникаем и подражаем, ведь по образу и подобию созданы, кого бы или чего бы это ни касалось.

Ну, примерно так, почему бы и нет?
Ну, примерно так, почему бы и нет?

Наука
7 млн интересуются