Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Стратифицизм. Часть 1
Я представляю искусство, которое фокусируется на элементах самой ткани реальности. Для создания своих произведений я разработал два направления или метода: контрфигуративизм и стратифицизм. Контрфигуративизм исследует топологию пространства, в частности, концепцию противоположного, "вывернутого" мира и обратного восприятия. Стратифицизм же направлен на анализ, комбинации и взаимодействие основных слоев — «страт», таких как силуэт, форма и светотень. Если говорить об основных видах такого взаимодействия, то эти страты могут быть асинхронными, наложенными, взаимоисключающими или синтезирующими...
1 месяц назад
Контрфигуративные композиции. Часть 4
Ниже представлены композиции из контрформ реальных объектов. Чтобы понять какие именно объекты нарисованы, следует мысленно или графически вывернуть их так, как показано на схеме выше. Попробуйте понять, что мной изображено и поделитесь версиями в комментариях...
11 месяцев назад
Контрфигуративные композиции. Часть 3
Ниже представлены композиции из контрформ реальных объектов. Чтобы понять какие именно объекты нарисованы, следует мысленно или графически вывернуть их так, как показано на схеме выше. Попробуйте понять, что мной изображено и поделитесь версиями в комментариях...
11 месяцев назад
Контрфигуративные композиции. Часть 2
Ниже представлены композиции из контрформ реальных объектов. Чтобы понять какие именно объекты нарисованы, следует мысленно или графически вывернуть их так, как показано на схеме выше. Попробуйте понять, что мной изображено и поделитесь версиями в комментариях...
11 месяцев назад
Контрфигуративные композиции. Часть 1
Ниже представлены композиции из контрформ реальных объектов. Чтобы понять какие именно объекты нарисованы, следует мысленно или графически вывернуть их так, как показано на схеме выше. Попробуйте понять, что мной изображено и поделитесь версиями в комментариях...
11 месяцев назад
Внешний разум
В этом тексте описан принцип, позволяющий синхронизировать свои мысли и чувства с видом внешнего пространства и происходящими в нём событиями. Приглашаю ознакомиться с моей версией, как этого можно достичь через многослойное общение с элементами, составляющими окружающее. В детальном понимании также поможет знание о противоположном мире, противоположном восприятии, многослойном общении и комбинациях отсутствия. Чтобы связать внутреннее с внешним на практике, нет острой необходимости изначально обладать богатой фантазией или обилием знаний...
1 год назад
Корпускулярно-волновое зрение. Наличие. Сфера обратных перспектив.
Реальность обладает широко известным свойством: материальные микроскопические объекты в одних условиях могут вести себя как волны, а в других — как частицы. Примерами таких объектов, которые демонстрируют двойственное корпускулярно-волновое поведение, являются электроны и свет. Этот принцип можно применить и к более крупным объектам, хотя сейчас считается, что чем больше масса объекта, тем слабее проявляются его волновые свойства. Как оказалось, свойство корпускулярно-волнового дуализма, также...
1 год назад
Многослойное общение
Всё, что мы воспринимаем как внешнее окружение, на самом деле также является неотъемлемой частью нас самих, даже если не знать о сфере обратных перспектив. Формы, цвета, события, идеи и смыслы, которые мы видим изнутри, от первого лица, и есть мы сами. Каждый миг окружение мыслит, познаёт и ощущает себя через живых существ. Исходя из этого можно увидеть окружающий мир источником всякой мысли и всякого действия. Именно в нём хранятся и формируются решения, идеи, стимулы, смыслы. С такой точки зрения наблюдатель — именно то, что его окружает, то, чем он был, есть и будет...
1 год назад
Комбинации отсутствия. Золотое сечение, точка, линия, плоскость.
В восприятии как объёмных объектов, так и плоских изображений можно увидеть противоположные, но взаимодополняющие аспекты, которые выражают своей суммой отсутствие. Чтобы понять каким образом, следует вернуться к рассуждению о последнем. Отсутствие Представим, что есть условное начало, отсутствие чего-либо. Там нет ничего, тем более, проявления какой-либо геометрии, определяющей пространство. Если отсутствие есть, то выполняется некое условие для того, чтобы так и было. То есть в самый первый момент уже было наличие в отношении некоего условия, позволяющего отсутствию отсутствовать...
1 год назад
Контрфигуративные картины
Контрформа №1 На момент создания картины я только начал развивать свободное и объемное контрформирование, поэтому она не отличается выразительностью и ясностью в раскрытии общей идеи, и вряд ли у кого-то получится понять, какого объекта изображена контрформа. На этой картине изображено яблоко. В процессе работы над ней я понял, что путь контрфигуративиста полон тайн, способных наконец объединить мир идей и мир вещей в одно целое. Контрформа №2 На картине можно увидеть обратное расположение слоёв плода и вогнутые в мякоть иголки...
1 год назад
Контрфигуративизм. Категории контрформ.
Основываясь на обратном визуальном восприятии и представлении о роли окружающих объектов в отношении отсутствия и принципа о противоположном, я изображаю разные типы их контрформ. Для достижения результата отражаю или выворачиваю их формы относительно их же составляющих элементов или иных форм, плоскостей, осей и точек. Также, придерживаясь общей идеи, как бы искажаю геометрию объектов, при этом оставляя возможность зрителю распознать их изначальный вид. Чтобы понять, каким был изначальный вид изображённого...
1 год назад
Противоположный Мир
Абсолютно всё, что оказывается в центре внимания и вне него, можно определить как два взаимодополняющих и взаимопротивоположных принципа или две противоположные стороны, создающие между собой что-либо целое. Очевидно же, что тьма и свет — это форма, холод и жар — температура, радость и грусть — настроение, прошлое и будущее — настоящее, и так в отношении чего угодно. Разнообразие противопоставленных явлений, форм, сторон, мнений, каких-либо мгновений, выстраивающих собой реальность, очевидно, очень велико...
1 год назад