Читала тут статьи про идеальный день. Сразу несколько знакомых блогеров-инвесторов написали, что выгорают. Что праздники, которых ждали с таким нетерпением, не радуют, полноценно отдохнуть не удалось, холодно, куча отложенной мелкой работы навалилась, а главное - в понедельник опять ползти туда. На работу. В офис, кому-то так вообще в опен-спейс, я считаю, что люди, которые придумали эту форму работы, должны именно в таком формате проводить свою загробную жизнь. Люди теряют себя. У них срок определён, до которого они инвестируют более 50 процентов доходов, а потом они мечтают бросить классическую работу и заняться чем-то своим. Готовить, научиться на гитаре играть, найти время на спортзал. Книги вон писать (это я про себя). И это вот откладывание, оно в определённый момент становится невыносимым. Протащиться ещё три дня, до следующих длинных выходных. Потом дотерпеть до отпуска, потом ещё до чего-нибудь следующего дотерпеть.
Я, в целом, в их рядах. Любимая и интересная работа перестала быть таковой, не хочется уже никакую большую зарплату и дружный коллектив, а хочется в сад с чашечкой кофе, под одеялко с вязанием, за книжку, в вымышленный мир, ну или свой придумывать. Писательство как избегание реальности (Нора Галь сейчас сказала бы мне, что отглагольное существительное "избегание" это канцеляризм). Вдобавок, у меня, в отличие от этих замечательных, но часто одиноких ребят, ещё есть отягчающий фактор, известный всем работающим мамам, смысл его в том, что детские потребности (особенно образовательные) бесконечны и незатыкаемы, поэтому даже славная по размеру моя зарплата тратится по факту совсем не на меня.
Сегодня как-то особенно холодно, приболела, с утра вполне себе нефигурально тошнило. В 06.50 уже едешь на работу, в 18.50 ещё только вышел с работы... Сегодня не хочется читать, не хочется писать, хочется только одного, лечь, заснуть, надолго. Потом встать с утра, выспавшейся, заварить кофе, ёжась, выйти в сад, на качели, замёрзнуть, заскочить обратно в дом, где тёплый плед, мерцание компьютерного экрана в полутьме, разноцветные клубочки и гитара...
Сколько нас, откладывающих жизнь, запретивших себе жить до тех пор, пока... Нет никакой нехватки времени, никакого тайм-менеджмента, нечего планировать огрызки жизни, которую ты за деньги отдаешь другим людям для реализации их целей. А потом приходишь домой ползком, побегать бы, написать бы что-то, щас, иди ужин готовь да посудомойку загружай.
Нет никакого тайм-менеджмента. Есть чужие цели и мало денег.
Жить хочется.