Найти тему
НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ

Сколько можно терпеть? Подавляющее большинство россиян против рекламных звонков

Продолжать обзванивать потенциальных клиентов хотят только сами работники рекламной индустрии.

    Источник: psychologos.ru
Источник: psychologos.ru

Иван Зубов

Рекламные звонки выводят из себя большинство российских граждан, показали результаты опроса рекрутингового сервиса Superjob.

За их запрет выступило подавляющее большинство (88%) россиян, причем активнее всех высказались люди старшего поколения (45+) — 90% которых проголосовали за введение ограничений на этот вид «услуги».

Кроме того, опрос показал, что на мнение по этому поводу влияет и размер дохода: чем он выше, тем решительнее гражданин выступает против рекламных обзвонов. Так, избавиться от навязчивой рекламы хотят 86% тех, чей доход не превышает 50 тыс. руб. в месяц, и 92% тех, кто зарабатывает от 100 тыс. руб.

Не удивительно, что в меньшинстве, которое выступило против запрета рекламных звонков оказались в основном менеджеры по продажам и работе с клиентами, а также торговые представители, операторы колл-центров и маркетологи. Но в общей сложности противников этой меры всего-навсего 5% от всех опрошенных экспертами сервиса.

Ссылка на статью: https://newizv.ru/news/2024-05-05/skolko-mozhno-terpet-podavlyayuschee-bolshinstvo-rossiyan-protiv-reklamnyh-zvonkov-429903

Читайте также:

ЦБ считает, что высокие зарплаты россиян угрожают экономике страны

Чем беднее, тем непримиримее: большинство россиян по-прежнему за смертную казнь

«Хотела запульнуть им в мужа»: ТОП худших подарков на 8 марта