Продолжать обзванивать потенциальных клиентов хотят только сами работники рекламной индустрии.
Иван Зубов
Рекламные звонки выводят из себя большинство российских граждан, показали результаты опроса рекрутингового сервиса Superjob.
За их запрет выступило подавляющее большинство (88%) россиян, причем активнее всех высказались люди старшего поколения (45+) — 90% которых проголосовали за введение ограничений на этот вид «услуги».
Кроме того, опрос показал, что на мнение по этому поводу влияет и размер дохода: чем он выше, тем решительнее гражданин выступает против рекламных обзвонов. Так, избавиться от навязчивой рекламы хотят 86% тех, чей доход не превышает 50 тыс. руб. в месяц, и 92% тех, кто зарабатывает от 100 тыс. руб.
Не удивительно, что в меньшинстве, которое выступило против запрета рекламных звонков оказались в основном менеджеры по продажам и работе с клиентами, а также торговые представители, операторы колл-центров и маркетологи. Но в общей сложности противников этой меры всего-навсего 5% от всех опрошенных экспертами сервиса.
Ссылка на статью: https://newizv.ru/news/2024-05-05/skolko-mozhno-terpet-podavlyayuschee-bolshinstvo-rossiyan-protiv-reklamnyh-zvonkov-429903