Увидел сегодня статистику роста маркетплейсов от проверенных ребят и решил показать вам тоже
Data Insight — это первое в России исследовательское агентство, которое занимается маркетинговыми исследованиями рынка электронной коммерции
Они годами отслеживают статистику: объёмы продаж, популярные товары, динамику цен, ведущие магазины и всегда делают один вывод: до потолка нам еще далеко
Ещё со времён пандемии, когда нас всех ограничили сначала в путешествиях, а потом и в прогулках — ВБ выстрелил на полную, это было просто спасение для всех:
одни просто от скуки скупали всё подряд, а другие буквально открыли для себя идеальный мир онлайн-шоппинга, где можно что душа пожелает
И хоть корона давно позади, ограничений никаких нет, но офлайн-магазины всё быстрее теряют свой спрос, люди привыкли покупать на маркетплейсах и продолжают делать это до сих пор
Это еще одно подтверждение, что для тех, кто «не успел» ничего не потеряно, спрос есть, WB держится на плаву лучше всех существующих площадок — посмотрите на графике, как не стабилен спрос на всё остальное и только наш родной никому не уступает
И возможностей здесь куча, Вам осталось только научиться запускать магазины и не сливать деньги, как 80% новичков с никому ненужными носками))