Полгода прошли тихо, если можно так сказать. Аня посещала врача в лучшей клинике, сопровождение, анализы, лучшая палата, как в пятизвёздочном отеле, вкусная еда, неограниченный бюджет, любая вещь за любую стоимость, стильные и красивые, дорогие, но всё это приносило мало удовольствия. Может оно и появлялось, но было каким-то скоротечным, а потом снова накрывала тоска. Общение с подругой сошло на нет. Ну, а кто согласиться на встречи с Аней, если всюду за ней ходит охрана и не даёт лишнее слово сказать?
Аня всё чаще ловила себя на мысли, что всё у неё есть: прекрасный дом, муж, деньги, но счастливой она себя не чувствует. Глеб пропадал на работе, приходил поздно. Страсть ушла, а супружеский долг, который раньше был полон чувств, теперь выполнялся как будто для галочки.
Аня всё больше понимала Янину Эдуардовну, которая была жёсткой и циничной и не расставалась с бутылкой. Но свекровь придерживалась взгляда, что всё стоит терпеть ради сохранения благосостояния, заблокировав мысли, что всё могло быть иначе.
Аня родила замечательную девочку весом 3 килограмма 220 грамм. Аня смотрела на дочь, любовалась, нашла в ней ту радость, которой не хватало. Она смотрела на неё и искренне надеялась, что терпит не зря. У дочери будет то, чего не было у Ани. Она сделает всё, чтобы та была счастлива.
Само же положение Ани ухудшалось с каждым днём. Глеб смотрел на неё безразлично. Где та любовь, которая светилась в его глазах? Где те чувства, которые заставили поверить, что их ждёт счастливое будущее?
Они мало проводили времени вместе, но при этом она обязательно должна была встречать его дома с улыбкой во сколько бы он ни вернулся. Аня хотела перевезти свою маму в их дом, чтобы не было так тоскливо, чтобы бабушка помогла с внучкой, и они могли проводить время вместе. Но и тут муж озвучил категоричный отказ и нанял няню.
- Почему моя мама не может переехать к нам? Дом огромный. Разве так будет не лучше? Она её бабушка, будет любить, обожать, баловать. Чужой человек не сможет подарить столько заботы, даже если будет потрясающим профессионалом.
- Нет. Именно поэтому. Ты не сможешь сказать маме, что она делает что-то не так. Не так воспитывает, не так ухаживает. Не сможешь выдвинуть претензии, потому что обидится. Именно поэтому мы нанимаем няню, у которой есть опыт. Она будет тебе помогать.
Как бы не старалась Аня, переубедить мужа не получалось. Он всегда выдвигал свои аргументы и последнее слово всегда было за ним. Аня с ужасом понимала, что её мысли и чувства ничего не значат, а Глеб требует беспрекословного подчинения.
А потом пришло понимание, что так было всегда. Просто раньше создавалась иллюзия, что это не желание Глеба, а воля судьбы. Через несколько месяцев после родов муж вошёл в спальню, начал снимать с жены одежду. Аня на секунду подумала: «Наконец-то. Страсть и желание вернулись. Может наши отношения наладятся?». Но у Глеба цель мероприятия была иная.
- Теперь мне нужен мальчик.
Аня отстранилась и удивлённо спросила.
- Ты ведь понимаешь, что тут заказы не принимаются? Невозможно зачать ребёнка именного того пола, которого ты хочешь?
- Мне нужен наследник.
Аня отошла от него ещё дальше.
- Я не готова. Мне нужно восстановиться. Я только недавно родила.
- Ты молода. Многие рожают погодок.
- Я против. Категорически!
Глеб ухмыльнулся, наглой, самоуверенной улыбкой.
- Ладно. Для твоего психологического комфорта, если тебе так хочется, просто буду прокалывать средства защиты. Имитация предохранения. Беременность быстро наступит.
У Ани просто остановилось дыхание при этом заявлении. Она не могла ни вдохнуть, ни выдохнуть. Невероятно. Перед глазами пронеслась первая неожиданная беременность, несмотря на то что латексные изделия использовались регулярно. Так вот в чём дело, это не они дали сбой. Не Аня попала в те 2% вероятности, а сделано это было намерено. Не Аня женила на себе Глеба с помощью ребёнка, а он! Практически не оставил ей выбора, решил всё за неё и был уверен, что она обязательно даст своё согласие, учитывая обстоятельства. Так и случилось.
Аня выдвинула руку вперёд.
- Не прикасайся ко мне.
Глеб ухмыльнулся.
- Ты же понимаешь, что супружеский долг исполнять всё равно придётся?
Он попытался схватить жену за руку и притянуть к себе, но Аня закричала словно сирена, что есть силы. На крик прибежала экономка и без стука открыла дверь.
- Что происходит?
- Ничего. Выйдете. Почему вы ещё в этом доме? А не в выделенном специально для прислуги?
- У меня были здесь дела.
Экономка осталась стоять. Она смотрела на перепуганную Аню и уходить даже не собиралась. К милой, доброй и простой хозяйке она воспылала самыми нежными чувствами. Они часто болтали и даже готовили вместе. Аня была любознательной и интересной, всегда пыталась узнать что-то новое. От неё исходила тёплая аура, общалась на равных и всегда вежливо. Дарила приятные эмоции, которые всегда получаешь, общаясь с добрым человеком. Сейчас Аня выглядела так, будто нуждалась в помощи. И экономка готова была её оказать, даже если потом будут последствия.
- Аня, мне кажется, малышка проснулась, плачет в детской.
Аня поймала спасательный круг.
- Уже иду.
- К ней подойдёт няня. - прогремел Глеб.
- Няня её не покормит.
Это был веский довод, учитывая, что дочь была на грудном вскармливании. Глеб испепелял взглядом уходящих женщин из комнаты. Ничего. Все рычаги давления у него. Вечно это продолжаться не будет.
Аня все следующие дни пыталась понять, что делать дальше. Она никогда не оставалась одна: ночью рядом был муж, а днём от неё не отходил Олег. Под таким надзором сложно спланировать побег, снять деньги с карты, обеспечить подушку безопасности.
Благо Глеб возвращался практически ночью и к ней пока не прикасался. Через пару дней Аня оставила дочь дома с няней на пару часов и поехала в город по делам. Проголодавшись, зашла в ресторан, в который часто ходила с мужем. Глебу нравилась кухня, а некоторые блюда он заказывал регулярно. Аня окинула взглядом зал. Дыхание снова остановилось. Глеб так любил этот ресторан, что тоже оказался здесь и не один. Рядом с ним сидела эффектная девушка, которую он обнимал и целовал без стеснения. Аня подошла, встала напротив и просто уставилась на эту парочку. Невероятно… И этот человек требует от неё сына?
- Только не говори, что это не то, о чём я думаю.
Глеб повернулся, наконец, обратил внимание на жену. На его лице не было ни испуга, что его застукали, ни сожаления. Только холодный взгляд, спокойный тон.
- Это то, что ты думаешь, ты же не дура и не слепая.
- Ты даже не будешь оправдываться?
- Зачем? Правила ты знаешь. Так что будь умничкой, выйди спокойно и поищи себе другое заведение, тут неподалёку есть отличное кафе. В следующий раз даже не подходи.
- Ты сказал, что любишь меня и что ты заведёшь себе любовницу, как твой отец, не может быть и речи.
- Нет. Я сказал: "не забивай этим голову". Могу повторить. Не надо устраивать сцен. У нас может быть счастливая семья, если ты будешь вести себя благоразумно. Как моя мама. Голову вверх подняла и молча ушла, сделала вид, что ничего не видела.
Глеб продолжал сидеть и обнимать эту девицу, не подумал даже руку убрать ради приличия. Нет, он не шелохнулся, как и сама девушка. Она молча наблюдала за ними и улыбалась. Ни тени стыда. Она-то уж точно была в курсе, что он не свободен и предназначенная ей роль её очень даже устраивала.
- Я ухожу. С гордо поднятой головой. От тебя!
Аня развернулась и быстро направилась к выходу, успев бросить водителю, который по счастливой случайности задержался у двери.
- Мы уезжаем.
Аня буквально выбежала из машины и бросилась в дом. С легкостью преодолела лестницу и вошла в комнату дочери. Ей не нужны были вещи, только она. Дочери в детской не было, няня ушла с ней гулять. На выходе из комнаты её перехватил Глеб, не терявший времени и поехавший за ней.
- И куда ты собралась?
- Я от тебя ухожу, терпеть подобное, как твоя мама и даже искать тебе новые пассии, я не собираюсь. И всё остальное тоже!
- Серьёзно? А на что вы жить будете? Ты не работаешь, у тебя нет друзей, к которым ты могла бы обратиться. Деньги, которые я перечисляю тебе каждую неделю на карту, приходить больше не будут. Ты вернёшься после такой роскошной жизни в мамину однушку и будешь волочить никчёмную жизнь? Тебе никто не поможет. Мама сиделка. Папа алкоголик.
Все детали сложились. Мама и отец Глеба были чёрствыми, властными, циничными людьми, которых волновала только репутация и деньги. Сыном всегда манипулировали для достижения собственных целей, говорили, что делать, где учиться, кем работать, даже что есть. Ни заботы, ни искренней безусловной любви. Совместными усилиями получилась такая личность. Даже хуже, чем они вместе взятые.
Лживый, циничный манипулятор, не знающий чувств, а просчитывающий ходы, мечтающий лишь об одном – найти свою жертву, контролировать её словно маньяк, и распоряжаться, как вещью. Как красиво и правдоподобно он прикинулся влюблённым, какие красивые слова говорил и только для достижения собственной цели. Любил ли он действительно когда-нибудь Аню? Точно нет. Он плёл паутину.
Стало абсолютно понятно, почему он выбрал Аню. Она отлично подходила на роль жертвы. Робкая, нерешительная, застенчивая, не умеющая давать отпор, без денег, без связей, без покровителей, которые могли бы её защитить. Нет, ему точно не подходила Злата, которая при любом давлении или грубом обращении могла пожаловаться родителям, которые имея влияние, могли его просто уничтожить. Ему нужна была Аня.
Методично он влез девушке в сердце, внушил мысли о любви и счастливом будущем, играл роль внимательного и заботливого «принца», убедил уйти с работы, замаскировав материальную зависимость от него переводами на карту, лишил подруг, убрав всех людей, которые могли бы оказать ей помощь. Теперь, когда золотая клетка захлопнулась, маска спала.
Глеб схватил Аню и перебросил через плечо. Женщина всеми силами пыталась отбиться, но муж превосходил её в силе. Он затащил её в их комнату, бросил на кровать словно пушинку, вырвал из рук сумку, которую Аня сжимала в руке, как спасательный круг, быстро вышел, закрыл дверь на ключ. Аня колотила в неё кулаками и кричала.
- Это ограничение свободы! Похищение! Ты не имеешь права.
Глеб лишь только усмехнулся.
- Ты моя жена. Находишься в своём доме. Посиди пока тут, подумай над своим поведением. Что ты хочешь для нашего ребёнка? Жизни в нищете? Как будешь жить без меня? Я отберу у тебя всё, превращу жизнь в ад, если не угомонишься и не перестанешь перечить. Ты должна слушаться меня. Быть покорной.
Аня услышала звук удаляющихся шагов, Глеб спускался по лестнице. В дверях было слышно, как он отдаёт распоряжение Олегу.
- Из комнаты её не выпускать, никуда не уезжать. Я отъеду к юристу.
- Ясно.
Наступила полная тишина. Аня некоторое время ещё пыталась сломать дверь, но поняла, что это абсолютно бесполезно. Взгляд упал на окно. Второй этаж. Его она сможет открыть, а вот сможет ли благополучно приземлиться на землю? Внизу Олег, не охраняющий её, а стороживший всё время, сможет ли она противостоять ему. Как уедет из этого проклятого дома? У неё теперь нет с собой ни денег, ни карты, ни даже телефона.
Продолжение следует. Все главы предшествующие этим событиям вы можете прочитать в подборке "Аня".