Найти тему
гастромаркетолог

CJM для ресторанов

CJM (Customer Journey Map) — это визуальная карта опыта клиента с момента, когда он впервые узнаёт о компании, до первой покупки и далее по маршруту, когда он переходит в разряд постоянных клиентов. Основная миссия CJM — спрогнозировать все этапы взаимодействия клиента с будущим продуктом и подвести его к покупке. При создании CJM учитываются мысли, эмоции, потребности, ожидания и мотивы потенциальных клиентов. CJM помогает компаниям лучше понять своих клиентов, улучшить пользовательский опыт и повысить лояльность.

Основные этапы CJM для ресторана:

1. Осведомлённость: гость узнаёт о ресторане через рекламу, поисковики, социальные сети, блоги, отзывы и рекомендации.

2. Рассмотрение: гость посещает сайт ресторана, изучает меню, интерьер и отзывы.

3. Решение: гость решает забронировать стол или сделать заказ.

4. Опыт: гость посещает ресторан или получает заказ.

5. Послепродажное взаимодействие: гость делится впечатлениями в интернете или с друзьями.

-2

Вот зачем нужен CJM:

● Увидеть основные точки касания с гостем.

● Понять, что влияет на принятие решения о покупке.

● Узнать, какие трудности возникают на пути гостя.

● Улучшить пользовательский опыт.

● Увидеть преимущества и недостатки маркетинговой стратегии.

● Улучшить понимание своей целевой аудитории.

● Повысить количество продаж и повторных покупок.

● Найти пути увеличения уровня конверсии.

● Сократить цикл продаж в воронке.

● Улучшить качество сервиса.

● Устранить ненужные точки касания.

● Выявить триггеры для запуска сарафанного радио.