Тренд №1: ВОЗВРАЩЕНИЕ К ИНТУИТИВНОЙ КУЛИНАРИИ Культурный сдвиг от строгих рецептов к более свободному и интуитивному приготовлению блюд. Потребителям больше не нужны точные указания, только идея или отправная точка для работы Тренд №2: ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ОЗЕМПИК После появления быстрых и доступных «лекарств» многие стали считать ожирение - хроническим заболеванием, которое можно «вылечить». Поэтому пользователи препаратов больше обращают внимание на получение необходимых витаминов и микроэлементов из небольшого количества еды...
Тренд №1 - Питательная основа Появление различных препаратов для снижения веса меняет восприятие «еда как лекарство» - от добавления функциональных ингредиентов до удовлетворения ежедневных потребностей в основных питательных веществах Тренд №2 - Правильный бунт Потребители жаждут бренды, которые помогут им «нарушить правила» в еде и напитках Тренд №3 - Цепная реакция Перебои с поставками становятся все более частыми, поэтому отрасли необходимо поощрять пользователей...
Тренд №1: TikTok обособленность Любопытные путешественники не стремятся спешить к популярным местам, они используют соцсети, чтобы искать малоизвестные места и рекомендации от местных жителей Тренд №2: Захват городов «Сколько городов вы посетили?» - вопрос, который мотивирует посещать несколько локаций за одну поездку Тренд №3: Концертные трипы Современное поколение выбирает направление для отпуска, ориентируясь на музыкальные фестивали, концерты и представления Тренд №4: Сафари на стадионах...
Further Forecast 2025 от Design Hotels х SOON 🔹Микротренд №1: ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ СООБЩЕСТВ Вариант использования: Создание возможностей для путешественников создавать и развивать сообщество вокруг узкоспециализированный интересов и увлечений 🔹Микротренд №2: НОВЫЕ ЦЕНТРЫ ЗНАНИЙ Вариант использования: Превращение путешествия в возможность...
Начала разбирать новый файл трендов и сначала ничего не поняла, а потом как поняла TRENDBOOK 2025 Новый способ потребления сигналов и трендов Выдержки из оглавления: Для тех, кто устал от однообразных...
Эксперты Amadeus выпустили отчёт • Travel Trends for 2025 • где выделили пять ключевых тенденций в мировом туризме на следующий год: Путешественники стремятся посетить места из своего детства или юности, места свадебных путешествий, а также проявляют интерес к кемпингам и классическому отдыху на колёсах Авиакомпании будут улучшать услуги на борту, включая в их число спутниковый интернет от Starlink и VR-гарнитуры для пассажиров первого и бизнес-класса В 2025 году отели могут стать самостоятельными...
ТРЕНД №1 - ЗАМЕДЛЕНИЕ И ТАЙМ АУТ ТРЕНД №2 - ПРИНЯТИЕ НАСЛЕДИЙ ПОКОЛЕНИЙ ТРЕНД №3 - СВЯЗИ И СООБЩЕСТВА ТРЕНД №4 - СМЕШАННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ТРЕНД №5 - УСТОЙЧИВОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО БУДУЩЕГО Интересные...
2 месяца назад
✨ТРЕНДЫ! ТРЕНДЫ! БОЛЬШЕ ТРЕНДОВ!✨ Большой список 2025: ⁃ Трендбук от платформы по анализу трендов NEXTATLAS ⁃ Тренды от Pinterest и тут ⁃ Тренды, определяющие творчество от Artlist ⁃ Креативные тренды 2025 от ADOBE ⁃ Инфографика на креативные тренды ⁃ Trends Report от digital-агентства HATE ⁃ Ежегодные концептуальные и продуктовые тренды от Like4like ⁃ Трендбук от платформы по анализу трендов NEXTATLAS ⁃ Тренды сервиса, которые помогут создать WOW-эффект ⁃ Trend Vision 2024 - в поисках человекоцентричности ⁃ Отчет TrendHunter 2025 и МЕГАТРЕНДЫ
3 месяца назад
Какая еда пользуется наибольшей популярностью в вашем городе? «Яндекс Еда» проанализировала заказы пользователей за уходящий год и собрала данные исследования в интерактивной карте • Кухни • Категории • Блюда Приятного ознакомления)
3 месяца назад
ТРЕНДЫ В КРЕАТИВЕ 2025 люблю Аню за ее всегда-и-всем понятную инфографику
3 месяца назад
Сервис для автоматизации маркетинга Unisender создали СЛОВАРЬ МАРКЕТОЛОГА ♦️962 термина♦️ осторожно, очень затягивает, полночи провела за изучением