Найти в Дзене

Свежий успех на Wildberries: смесь семян собирает 745 000 просмотров и приносит 1,8 млн рублей за 3 недели

Оглавление

В мире здорового питания, где каждый новый продукт стремится завоевать внимание покупателей, особенно важно использовать эффективные способы продвижения. Один из таких способов, который позволяет привлечь к продукту большую аудиторию — внешнее продвижение в соцсетях. На примере кейса со смесью семян для салатов рассмотрим, как внешняя реклама привлекает внимание широкой аудитории и добивается значительных продаж.

Кейс 217: просмотры в соцсетях как катализатор продаж

Стратегия продвижения смеси семян включала создание динамичных и информативных видеороликов, которые были размещены в формате Reels на популярной платформе Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). Это решение позволило быстро привлечь внимание потенциальных покупателей. За 3 недели кампания собрала 745 000 просмотров и обеспечила 11 000 переходов на страницу товара. В результате селлер получил 4 300 заказов и выручку в размере 1,8 млн рублей. Рассмотрим основные факторы успеха этой кампании.

Если хотите таких же результатов — оставьте заявку

Образовательный и привлекательный контент

Один из ключевых элементов успеха — создание образовательного контента. В видео не только показали пользу продукта для здоровья, но и демонстрировали, как его использовать в ежедневном рационе — показали, как просто сочетать пользу с разными блюдами. В видео блогер дал аудитории советы по применению семян в различных блюдах: это помогало зрителям увидеть реальную ценность продукта.

Визуальное оформление

При создании видеоролика особое внимание уделили качеству. Она было призвано не просто показать товар, а сделать это «вкусно» — чтобы зрителям захотелось добавить семена в свой рацион. Кроме того, видео было смонтировано таким образом, чтобы зрители легко восприняли его. Такая презентация товара стимулировала зрителей к покупке.

Итоги кейса:

  • Смесь семян для салатов получает 745 000 просмотров и 11 000 переходов по артикулу за 3 недели
  • Интеграция принесла 4 300 заказов и выручку в размере 1,8 млн ₽

Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.

Кейс с семенами подчеркивает, насколько важно правильно продумать стратегию продвижения. Особенно в нише здорового питания, где конкуренция неизменно высокая.

Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.

Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов

-2