796 подписчиков

История с завода. Как я подрался на работе.

5,8K прочитали
Сегодня наконец то расскажу самую не приятную историю, которая случилась со мной на работе. Произошёл этот инцидент три года назад, но до сих пор воспоминания об этом здорово портят мне настроение.

Сегодня наконец то расскажу самую не приятную историю, которая случилась со мной на работе. Произошёл этот инцидент три года назад, но до сих пор воспоминания об этом здорово портят мне настроение. Больше всего проблем у меня было не от самой драки, а от последствий после неё.

В соседней бригаде работал парень, которого я просто на дух не переносил. Это был довольно не приятный тип. Особым умом он не блистал, зато был наглый, невоспитанный и хамоватый. Постоянно нарывался на конфликт. Всё время хотел что то из себя показать, хотя на самом деле ничего из себя не представлял. Один его вид вызывал у меня дикое отвращение. Его наглое и вызывающее поведение просто выводило меня из себя.

Человек постоянно меня провоцировал. Причём он был настолько глуп, что даже не осознавал, что он меня провоцирует. Считал что он просто шутит. Разговаривал он вызывающим и неучтивым тоном, шутки странные в мой адрес отпускал. Когда я делал ему замечания, он утверждал что общается так со своими кентами, и всё нормально. Видимо в его понимании я тоже был кентом. Я ему говорил: вот и общайся так со своими кентами, я тебе не кент. Он на это обижался, начинал быковать, говорить мол: а чё ты мне сделаешь? И всё в таком духе.

За такое поведение мне постоянно хотелось от души съездить ему по физиономии. Однако я чётко осознавал, что это чревато серьёзными проблемами на работе. Терять работу из за этого идиота мне не хотелось. Вылавливать его после работы, бить морду и устраивать разборки у меня не было ни времени, ни желания. Поэтому я просто старался лишний раз с ним не пересекаться на работе. Однако на протяжении двух лет иногда мне всё таки приходилось с ним пересекаться, и это серьёзно портило мне настроение.

Однажды мы всем нашим механическим участком проходили ежегодный медосмотр в нашей производственной поликлинике. Раз в год нам на работе выделялся день для прохождения этого медосмотра. Этот парень числился в нашем механическом участке, поэтому он проходил медосмотр вместе с нами.

Здесь мы и столкнулись с ним лоб в лоб. Так получилось, что он влез вперёд меня в очередь. Мне это не понравилось, и я стал ему объяснять что он не прав. В ответ он в свойственной ему манере стал грубить, хамить. Я тоже начал грубить, потому что он вывел меня из себя. Затем он перешёл на оскорбления, чем вывел меня из себя окончательно.

Без замаха я ударил его кулаком по лицу. Мы с ним сцепились и начали бить друг друга. Другие ребята сразу же кинулись нас разнимать. Когда нас разняли, я думал что на этом драка закончилась, и нагнулся собирать выпавшие у меня из рук медицинские документы. Вдруг мне сбоку в лицо неожиданно прилетает кулак. Он выждал момент и ударил меня исподтишка. Он рассёк мне губу, пошла кровь, меня сразу же отвели в кабинет, зашивать. Пока мне штопали губу, я думал что после медосмотра убью его.

Когда я вышел из кабинета, то увидел как волна надвигающихся последствий набирает силу. Мед персонал вызвал росгвардию, которая нас обоих допросила. Затем об инциденте было доложено руководству предприятия. Через десять минут об инциденте знал сам генеральный директор. Он поручил начальнику службы безопасности разобраться в инциденте, нарушителей уволить по статье.

В конце дня нас обоих вызвал к себе на ковёр начальник нашего цеха. Меня трясло в нервном ознобе. Вызывал он нас к себе по одному, сначала вызвал меня. Я рассказал ему своими словами что случилось. Он меня выслушал, и отчитал как двоечника. Сказал что своим поступком я сильно подставил его, своих товарищей и весь цех. Так стыдно мне ещё никогда не было.

На следующий день утром нас обоих вызвали в отдел кадров. Вместе с нами туда вызвали самого начальника цеха. Его отчитывали прямо при нас как школьника, что он не следит за своим персоналом и так далее. Из за меня человека отчитывают, и он вынужден выслушивать всё это. Я понимал что своим поступком принёс проблемы людям. Мне было так паршиво, что само увольнение меня уже не волновало, я хотел что бы это просто поскорее уже закончилось.

На следующий день нас вызвали в службу безопасности, где так же допрашивали. Причём допрашивали нас как настоящих преступников, которым самое место в тюрьме. Работают в службе безопасности бывшие менты, опера и ФСБшники. Страшные, злые и неприятные люди, с цепкими взглядами и грубыми манерами. В выражениях они не стеснялись. Вопросы задавали каверзные, и провокационные. Было ощущение, что хотели раскрутить на другие нарушения. У меня во рту было сухо, как в пустыне Сахара, когда я отвечал на их вопросы, боялся что ляпну что ни будь лишнее. Когда этот неприятный и унизительный допрос закончился, меня отпустили.

Потом потянулось тягостное ожидание. Решалась судьба относительно этого инцидента. Решалась моя судьба. Хотя чему там было решаться? И так было понятно что меня уволят, и скорее всего по статье. Три дня меня не трогали никуда не вызывали. Я ходил на работу, так же работал как обычно, но на душе был тяжкий груз вины, стыда и страх дальнейшей неизвестности. Куда теперь пойду? Что дальше буду делать? Этого я не знал.

Вечерами мониторил Хэд Хантер, рассылал своё резюме в разные компании. Хотя если меня уволят по статье, то с волчьим билетом я на хорошую работу уже не устроюсь. Эмоциональное состояние было хуже некуда. Страх перед предстоящими тяжёлыми временами буквально съедал. Спал я все эти дни плохо, по ночам кошмары снились.

На третий день нас вызвали к начальнику службы безопасности предприятия, от которого буквально зависела наша судьба. Я надеялся, что мне хотя бы позволят по собственному желанию написать заявление. В конце рабочего дня мы оба пришли к нему, он нас встретил, пожал руки обоим, что меня очень удивило. Затем начал выносить свой вердикт, звучал он с его слов примерно так:

- Директор дал распоряжение уволить вас обоих. Не буду спрашивать кто из вас прав, а кто виноват. Ситуация очень неприятная, в таких случаях увольняют обычно зачинщика, то есть тебя - он показал пальцем на меня.

Я очень сильно напрягся, у меня начала кружиться голова, и я почувствовал слабость. Думал всё, это конец.

- Но я решил поступить иначе - продолжал начальник безопасности - вели вы себя достойно, каждый признал свою вину, никто ни на кого не сваливал, поэтому каждому по выговору, и этим ограничимся. И это я ещё к директору пойду кланяться, что бы он одобрил моё решение.

У меня как будто упала гора с плеч, но я был все ещё напряжён, не верил что всё закончилось. Я поблагодарил начальника безопасности, пожал ему руку. Нормальный мужик оказался, вошёл в положение, не стал ломать судьбы, только поэтому я и не вылетел с работы как пробка.

Впереди были выходные, я всё ещё ходил напряжённый, потому что ещё неизвестно что директор предприятия скажет. Однако как потом выяснилось, начальник службы безопасности был близким другом директора, который ему доверял. Поэтому инцидент был спущен на тормозах.

Однако после всего этого меня долго мучило чувство вины. За мной пристально следило начальство. Меня лишили квартальной премии и повышения, которое собирались дать. Вот такой расклад друзья. Никогда не нарывайтесь на конфликты. Не давайте эмоциям одержать верх над вашим рассудком, это будет стоить очень дорого.

Подписывайтесь на канал, пишите комментарии, оставляйте обратную связь. Почитать будет интересно. Читаю каждый комментарий, и стараюсь отвечать на все. Однако не судите сами, ибо не судимы будете.