Найти в Дзене

Воронка продаж для психолога

Многие из вас, вероятно, задавались вопросом: Можно ли оставаться верным своим этическим принципам и в то же время успешно продавать свои услуги?

Сегодня мы не просто ответим на этот вопрос, но и разберём практические инструменты и стратегии, которые помогут вам привлекать и удерживать клиентов с чистой совестью.

Начнем с основ:

🌪️ Воронка продаж — это модель путешествия вашего клиента, которая начинается с первого знакомства с вами и вашими услугами и, в идеале, завершается оказанием помощи в виде консультаций.

⚠️ Важно понимать как каждый этап этой воронки и то, как информация, которую мы предоставляем, обучает и мотивирует потенциальных клиентов совершить покупку.

👥 В социальных сетях у психологов есть множество возможностей для привлечения и удержания клиентов.

Разберем несколько примеров того, как можно использовать социальные сети на различных этапах воронки продаж:

Первый этап - Осведомленность.

О вас и ваших услугах как-то должны узнать.

Этап осведомленности в социальных сетях направлен на то, чтобы информировать аудиторию о вашей частной практике и показать, в чём заключаются ваши услуги и экспертиза.

Вот несколько примеров действий, которые психолог может предпринять на этапе осведомленности ⤵️

🔹 Познавательные посты.

Психолог может размещать посты с полезными советами, интересными фактами о психологии, а также лайфхаками для снижения стресса.

Например: "5 способов справиться с тревогой на рабочем месте".

🔹 Короткие ролики, объясняющие распространенные психологические проблемы или практические методы самопомощи.

Например: серия "Мифы о психологах", где развеиваются распространенные заблуждения о профессии психолог.

🔹 Комментирование и участие в обсуждениях.

Активно вступать в диалог в комментариях под популярными постами других психологов, отвечать на вопросы аудитории, участвовать в обсуждениях на тему психологии.

🔹 Таргетинговая реклама.

Подготовка и запуск рекламных кампаний в социальных сетях, которые нацелены на вашу целевую аудиторию.

Например: реклама статей на тему как справится с тревогой.

❗️Важно помнить, что контент должен быть разнообразным, интересным и, прежде всего, предоставлять ценность вашей аудитории. Таким образом, вы увеличиваете вероятность того, что потенциальные клиенты узнают о вас и заинтересуются вашими услугами.