Многие из вас, вероятно, задавались вопросом: Можно ли оставаться верным своим этическим принципам и в то же время успешно продавать свои услуги?
Сегодня мы не просто ответим на этот вопрос, но и разберём практические инструменты и стратегии, которые помогут вам привлекать и удерживать клиентов с чистой совестью.
Начнем с основ:
🌪️ Воронка продаж — это модель путешествия вашего клиента, которая начинается с первого знакомства с вами и вашими услугами и, в идеале, завершается оказанием помощи в виде консультаций.
⚠️ Важно понимать как каждый этап этой воронки и то, как информация, которую мы предоставляем, обучает и мотивирует потенциальных клиентов совершить покупку.
👥 В социальных сетях у психологов есть множество возможностей для привлечения и удержания клиентов.
Разберем несколько примеров того, как можно использовать социальные сети на различных этапах воронки продаж:
Первый этап - Осведомленность.
О вас и ваших услугах как-то должны узнать.
Этап осведомленности в социальных сетях направлен на то, чтобы информировать аудиторию о вашей частной практике и показать, в чём заключаются ваши услуги и экспертиза.
Вот несколько примеров действий, которые психолог может предпринять на этапе осведомленности ⤵️
🔹 Познавательные посты.
Психолог может размещать посты с полезными советами, интересными фактами о психологии, а также лайфхаками для снижения стресса.
Например: "5 способов справиться с тревогой на рабочем месте".
🔹 Короткие ролики, объясняющие распространенные психологические проблемы или практические методы самопомощи.
Например: серия "Мифы о психологах", где развеиваются распространенные заблуждения о профессии психолог.
🔹 Комментирование и участие в обсуждениях.
Активно вступать в диалог в комментариях под популярными постами других психологов, отвечать на вопросы аудитории, участвовать в обсуждениях на тему психологии.
🔹 Таргетинговая реклама.
Подготовка и запуск рекламных кампаний в социальных сетях, которые нацелены на вашу целевую аудиторию.
Например: реклама статей на тему как справится с тревогой.
❗️Важно помнить, что контент должен быть разнообразным, интересным и, прежде всего, предоставлять ценность вашей аудитории. Таким образом, вы увеличиваете вероятность того, что потенциальные клиенты узнают о вас и заинтересуются вашими услугами.