Найти тему
Ювелирный Журнал

Бернардо Античита продает редкие драгоценности в своем магазине на Понте Веккьо во Флоренции

Оглавление
По часовой стрелке сверху слева)  ИЗУМРУДНУЮ КАМЕЮ 16-ГО ВЕКА, КОЛЬЦО ВЕДЬМЫ С БИРЮЗОВЫМ СЕРДЦЕМ  17-го века  , старинное  КОЛЬЦО С КАМЕЕЙ ИЗ АГАТА , современный  ЭМАЛЕВОЙ КУЛОН В ВИДЕ ЧЕРЕПА С РУБИНОВЫМИ ГЛАЗАМИ , современное  КОЛЬЦО С РУБИНОМ ,  ЛАЗУРИТ 1870-Х ГОДОВ. БРАСЛЕТ ИЗ ЛАЗУРИТА, ПОДВЕСКА-ТРАНСФОРМЕР ИЗ АГАТА  1840-х годов   и БРОШЬ-БАБОЧКА ИЗ САПФИРОВ И БРИЛЛИАНТОВ 1960-х годов.
По часовой стрелке сверху слева) ИЗУМРУДНУЮ КАМЕЮ 16-ГО ВЕКА, КОЛЬЦО ВЕДЬМЫ С БИРЮЗОВЫМ СЕРДЦЕМ 17-го века , старинное КОЛЬЦО С КАМЕЕЙ ИЗ АГАТА , современный ЭМАЛЕВОЙ КУЛОН В ВИДЕ ЧЕРЕПА С РУБИНОВЫМИ ГЛАЗАМИ , современное КОЛЬЦО С РУБИНОМ , ЛАЗУРИТ 1870-Х ГОДОВ. БРАСЛЕТ ИЗ ЛАЗУРИТА, ПОДВЕСКА-ТРАНСФОРМЕР ИЗ АГАТА 1840-х годов и БРОШЬ-БАБОЧКА ИЗ САПФИРОВ И БРИЛЛИАНТОВ 1960-х годов.

Самые желанные антикварные драгоценности вы можете найти в знаменитых магазинах и салонах вдоль Понте Веккьо во Флоренции. В этом красота итальянского ювелира БЕРНАРДО АНТИЧИТЫ. Занимая место на легендарном мосту с момента своего основания в 1870 году, семейный бизнес также продает свои единственные в своем роде европейские жемчужины на своем сайте.

Несмотря на то, что владельцы почтенной фирмы специализируются на лучших образцах античных джойелли XVIII , XIX и НАЧАЛА XX веков, включая период АР-ДЕКО, ОНИ ЯВНО ИМЕЮТ ОСОБУЮ СКЛОННОСТЬ К ИЗДЕЛИЯМ, выполненным с использованием старинных техник, будь то микромозаика или римские древности. или более поздние творения BULGARI или BUCCELLATI.

КОЛЬЦО С САПФИРОМ И БРИЛЛИАНТАМИ BUCCELLATI 1930-х годов  (справа). Вверху: другие чудеса включают.
КОЛЬЦО С САПФИРОМ И БРИЛЛИАНТАМИ BUCCELLATI 1930-х годов  (справа). Вверху: другие чудеса включают.

Учитывая расположение компании, исключительные драгоценности — от золотых цепочек и манжет итальянского производства до изящных СОКРОВИЩ ГРУЗИНСКОЙ ЭПОХИ, сверкающих бриллиантами огранки старых рудников — никогда не бывают в дефиците. «Посещение Понте Веккьо во Флоренции, которая была колыбелью Возрождения, безусловно, помогает нам находить редкие драгоценности, но, конечно, самое важное для нас — это контакты и связи, которые наша семья создавала на протяжении поколений в этом бизнесе», — говорит менеджер Дуччо Бернардо, который является совладельцем фирмы вместе со своими родителями, Катериной Паскуинуччи и Фабио Бернардо, и чей прапрадед, Адольфо Мелли, заложил основу для международного успеха фирмы. «Наша коллекция пополняется за счет покупок, сделанных нашими исследователями, которые работают над поиском драгоценностей с международных аукционов и из важных частных коллекций по всей Европе».

Дуччио Бернардо (слева) сейчас управляет бизнесом вместе со своим отцом Фабио Бернардо. их бутик работает на Понте Веккьо с 1870 года. Фото Клаудио Джусти.
Дуччио Бернардо (слева) сейчас управляет бизнесом вместе со своим отцом Фабио Бернардо. их бутик работает на Понте Веккьо с 1870 года. Фото Клаудио Джусти.

При таком обилии богатств, как специалисты определяют приоритетность одного приобретения перед другим? «Наша цель — всегда искать необычные драгоценности, у которых есть своя история и которые обладают качествами семейной реликвии, которые будут передаваться будущим поколениям», — говорит Бернардо. «Когда мы покупаем изделие, самое важное, на что следует обратить внимание, — это качество. Наш девиз — l’arte va pagata , что по сути означает, что ювелирное дело — это искусство во всех отношениях, и к нему следует относиться как к таковому. Даже в древние времена были хорошие ювелиры и ювелиры помельче. Поэтому, когда вы найдете драгоценный камень высокого качества, он будет стоить дороже. И это стоит большего».

Бернардо рассказывает, что ему больше всего нравится в старинных ювелирных изделиях, и выделяет некоторые из самых интересных произведений из коллекции его фирмы.

ГРУЗИНСКИЕ СЕРЬГИ С БИРЮЗОЙ И ЗОЛОТОМ, 1820-Е ГГ.
ГРУЗИНСКИЕ СЕРЬГИ С БИРЮЗОЙ И ЗОЛОТОМ, 1820-Е ГГ.

В вашем инвентаре немало драгоценностей, которые вы бы назвали музейными. Что это значит для вас?

Ювелирные изделия конца восемнадцатого – начала девятнадцатого веков отличаются высоким качеством изготовления, исключительным вниманием к деталям и редкими материалами, такими как камни из старых рудников и натуральный морской жемчуг. Все это делает некоторые драгоценности настоящими предметами музейного качества — они прекрасно сохранились, а также являются символами того периода.

КОЛЬЦО-КАМЕЯ С АГАТОМ И БРИЛЛИАНТАМИ, 1850-Е ГГ.
КОЛЬЦО-КАМЕЯ С АГАТОМ И БРИЛЛИАНТАМИ, 1850-Е ГГ.

Давайте поговорим о камеях, которые явно являются вашей страстью. Что отличает антиквариат от того, что производится сегодня?

Изображает ли камея мифологическую сцену, профиль императора или портрет важной дамы или господина, ее качество определяется деталями — например, исполнением прически или рук, фигуры или бюста.

Камея похожа на скульптуру. Если сравнить древнюю скульптуру с современной репродукцией, древняя всегда будет иметь другое очарование. Античные камеи были изготовлены вручную настоящими художниками, и разница в качестве вполне очевидна. Современные работы в основном выполняются с помощью пантографов (машин, использующих шаблоны для резки или гравировки), которые полностью исключают аспект ручной работы в камее. Они изготовлены серийно и идентичны по всем параметрам.

Вы никогда не найдете двух одинаковых античных камей — вы можете найти один и тот же сюжет, но никогда не увидите одинаковых деталей. Кроме того, современные камеи, которые я вижу, выполнены из ракушек, а самые ценные камеи — из твердых камней, таких как агат, яшма или сердолик.

СЕРЬГИ-ПОДВЕСКИ С ЦВЕТОЧНОЙ МИКРОМОЗАИКОЙ, 1860-Е ГОДЫ.
СЕРЬГИ-ПОДВЕСКИ С ЦВЕТОЧНОЙ МИКРОМОЗАИКОЙ, 1860-Е ГОДЫ.

Расскажите нам о недавнем приобретении, которое очень радует вас и вашу команду и что делает его таким особенным.

Недавно мы приобрели важную коллекцию римской микромозаики очень высокого качества XVIII и XIX веков. Римская микромозаика состоит из цветных стеклянных мозаик — очень маленьких плиток, часто наклеенных на медную основу.

Чем мельче мозаика, тем лучше качество изображения и тем реже драгоценный камень. Изображения могут быть разнообразными, но наиболее распространенными и востребованными коллекционерами являются архитектурные, цветочные или животные темы.

КОЛЬЦО С ЧЕРЕПОМ ИЗ ЖЕЛТОГО ЗОЛОТА И БРИЛЛИАНТАМИ, CONTEMPORARY
КОЛЬЦО С ЧЕРЕПОМ ИЗ ЖЕЛТОГО ЗОЛОТА И БРИЛЛИАНТАМИ, CONTEMPORARY

Я вижу много черепов в вашей коллекции. Какова их история и символика?

Черепа, которые вы видите, — это MEMENTO MORI (драгоценности или жетоны, призванные напоминать владельцу об их смертности). В прошлом у нас были некоторые изделия шестнадцатого и семнадцатого веков, но те, что есть сейчас, — из современной коллекции Гаэтано Кьяветты, итальянского ювелира, который специализируется на производстве драгоценностей очень ограниченными сериями с использованием древних технологий, таких как использование обожженные эмали.

КОЛЬЦО С АКВАМАРИНОМ И БРИЛЛИАНТОМ, 1970-Е ГОДЫ.
КОЛЬЦО С АКВАМАРИНОМ И БРИЛЛИАНТОМ, 1970-Е ГОДЫ.

Почему любителям ювелирных украшений стоит задуматься о покупке старинных или антикварных украшений вместо новых, особенно в таких торговых районах, как Понте Веккьо?

Причин много: Тот факт, что старинное украшение действительно уникально и не может быть воспроизведено. Дело в том, что старинное украшение действительно изготавливается вручную от начала до конца, в отличие от современных украшений, которые продаются как ручная работа, но на самом деле часто изготавливаются методом литья или трехмерной печати и доводятся только вручную. Или тот факт, что старинная драгоценность — это часть истории, частичка Флоренции.

В некоторых случаях покупатели во время покупки знают, что передадут драгоценности будущим поколениям, и я считаю, что это замечательно.

Антикварные серьги-гвоздики с бриллиантами старой огранки.
Антикварные серьги-гвоздики с бриллиантами старой огранки.
Винтажное кольцо «Сова» из золота и бриллиантов.
Винтажное кольцо «Сова» из золота и бриллиантов.
Антикварные итальянские золотые серьги с микромозаикой.
Антикварные итальянские золотые серьги с микромозаикой.
Антикварная брошь-цветок из золота Tremblant с натуральным жемчугом и бриллиантами.
Антикварная брошь-цветок из золота Tremblant с натуральным жемчугом и бриллиантами.
Кольцо с эмалью и бриллиантом, конец 18 века.
Кольцо с эмалью и бриллиантом, конец 18 века.
Антикварное кольцо из розового золота 18 карат с розовыми бриллиантами и маркизовым опалом.
Антикварное кольцо из розового золота 18 карат с розовыми бриллиантами и маркизовым опалом.
Антикварные серебряные и золотые серьги с бриллиантами огранки «роза», 1890 г., ок.
Антикварные серебряные и золотые серьги с бриллиантами огранки «роза», 1890 г., ок.
Бриллиантовый кулон XIX века огранки "роза".
Бриллиантовый кулон XIX века огранки "роза".
Золотое колье с камеей и ракушками начала XIX века.
Золотое колье с камеей и ракушками начала XIX века.
Ожерелье эпохи Возрождения с бриллиантами и эмалью, 16 век.
Ожерелье эпохи Возрождения с бриллиантами и эмалью, 16 век.
Кольцо декоративно-прикладного искусства из антикварного золота и эмали.
Кольцо декоративно-прикладного искусства из антикварного золота и эмали.
Изысканная римская микромозаика, мемориальная доска Храм Веспасиана и Тита, возможно, мастерская Ватикана.
Изысканная римская микромозаика, мемориальная доска Храм Веспасиана и Тита, возможно, мастерская Ватикана.
Римский благотворительный кулон с агатовой камеей XVI века.
Римский благотворительный кулон с агатовой камеей XVI века.
Золотое кольцо с эмалью конца XVIII века и потайным отделением.
Золотое кольцо с эмалью конца XVIII века и потайным отделением.
Брошь Belle Époque с бриллиантами и сапфирами.
Брошь Belle Époque с бриллиантами и сапфирами.
Мужское кольцо из желтого золота 18 карат с агатом Medusa Cameo III - IV сек.
Мужское кольцо из желтого золота 18 карат с агатом Medusa Cameo III - IV сек.
Брошь из мохового агата и бриллиантов, 19 век.
Брошь из мохового агата и бриллиантов, 19 век.
Подвеска с камеей из желтого золота 18 карат и агата.
Подвеска с камеей из желтого золота 18 карат и агата.
Большой малахитовый и золотой драгоценный камень Хига.
Большой малахитовый и золотой драгоценный камень Хига.
Ожерелье для глубокой печати из золота и твердого камня, Италия, около 1870 г.
Ожерелье для глубокой печати из золота и твердого камня, Италия, около 1870 г.
Кольцо из желтого золота 18 карат с цветочной микромозаикой.
Кольцо из желтого золота 18 карат с цветочной микромозаикой.
Пара серег-кластеров с бриллиантами старой огранки 5 карат.
Пара серег-кластеров с бриллиантами старой огранки 5 карат.
Пара серег-подвесок с изумрудами и бриллиантами конца XVIII века, вероятно, иберийского происхождения.
Пара серег-подвесок с изумрудами и бриллиантами конца XVIII века, вероятно, иберийского происхождения.