Найти в Дзене

Главные принципы ПРОДАЮЩЕЙ карточки товара на маркетплейсах и главные ОШИБКИ в дизайне

Оглавление


Всем привет, с вами Екатерина и сегодня я хочу рассказать о некоторых принципах в дизайне
при создании карточки товара, а так же затронуть такую тему, как ОШИБКИ при создании дизайна!


Читайте, познавайте ,вникайте и в комментариях я с радостью обсужу с вами эти две важные темы!

Итак,
каких же принципов придерживаюсь я и другие успешные дизайнеры карточек товаров?


1. Привлекающий образ.

Один из важнейших и главных аспектов. Товар на карточке должен быть сфотографирован в высоком качестве при хорошем освещении, что позволит покупателю увидеть товар с лучшей стороны. Не качественное фото на карточке не принесет ожидаемых продаж.

Если при создании карточки заказчик присылает некачественные фото, то обязательно попросите отснять товар при дневном свете или же если есть возможность , то все таки сделать небольшую фотосессию, ведь встречают, как говорится, по одежке и качество фото не прикрыть красивой карточкой.

Если такой возможности нет, то обязательно стоит поискать самостоятельно в сети фото в хорошем качестве!



Пример плохого фото/карточки ( взято с просторов Вайлдберис, если это ваш товар, обратитесь ко мне , сделаю вам качественный дизайн) :

-2

Что не так с данным фото?
1) - не передан четко цвет, так как снято при плохом освещении
2) - не проработана сама карточка ,при том, что у конкурентов карточка была продуманна, а следовательно и конверсия у такой карточки будет не очень ( встречают все таки по одежке)


Мои карточки, как раз недавние :


2. Информативность, но, в то же время, емкость информации

Важно предоставить достаточно нужной информации информации о товаре на самих слайдах, но не забывать о том, что емкость и четкость мысли обязательна. Никто не будет читать объемный текст на слайдах, для этого есть описание товара.

На слайдах же нужно указывать важную информацию, достоинства товара и отличительные характеристики.


3. Структурированность

Следуйте в дизайне определенной структуре , которая упростит понимание для покупателей.


Пример структуры :

первая карточка - заглавная, заголовок, крупный план товара, 1-2 весомой отличительной характеристики ( размер, вес, модель) , вторая карточка - перечисление достоинств 4-5, третья карточка - способ использования/функционал , то есть что и как мы делаем с товаром , четвертая карточка - описание ключевых элементов состава ( например в креме) /размерная сетка ( для одежды ) , то есть конкретизируем описание делая акцент на важные элементы., пятая карточка - показываем , какие боли и проблемы закроет покупка данного товара ( показываем на примере ( например наш порошок отстирает старые пятна а другие порошки не отстирывают), шестая карточка - тут можно добавить карточку с информацию об ассортименте данной категории, о том, что для комплекта можно купить еще другой товар



4. Стиль и брендинг.

Карточка товара должна отражать стиль и брендирование компании, создавая единый и узнаваемый облик. Так же желательно все карточки товаров в магазине оформлять в единой стилистике - это повысит узнаваемость для бренда

5. Кнопка "Вызов действий".

Важно добавить "кнопку", которая мотивирует пользователя к совершению конкретного действия, например, "Купить сейчас" или "Добавить в корзину".

Такие фразы можно добавлять как в начале, так и в конце, как на заглавной карточке, так и на карточке с описанием преимуществ или закрытие болей покупателя



Ошибки, которые допускают начинающие дизайнеры:


1. Избыточный текст.

Большое количество информации может запутать потенциальных покупателей, поэтому важно подбирать текст карточки с умом, чтобы донести главное.

2. Неясные изображения.

Данная ошибка влияет на восприятие товара, поэтому важно выбирать качественные и информативные фотографии.

3. Отсутствие "воздуха" на карточке

Дизайнер так старается уместить все на одном слайде, что получается сильное нагромождение деталей ,элементов и текста. Карточка не должна быть перегружена, тут как раз действует правило - много, не значит хорошо, ну, и к тому же, не забывайте, у вас всегда есть в запасе еще слайд карточки))

Надеюсь, эта информация была полезной! Если у тебя есть еще вопросы или нужно что-то ещё, обращайся!


Спасибо, что прочитали статью, подписывайтесь, ставьте лайк, переходите в комментарии и давайте обсудим с вами ошибки и принципы в дизайне)

Все ли вам понятно и на какие карточки товаров лично вы обращаете внимание?)


Так же читайте другие мои статьи по теме дизайна:

https://dzen.ru/a/Ze3EZ-HlH2fXcbh5

#карточкитовара #карточкитоваров #каксоздатькарточку #каксоздатьдизайнкарточкитовара #дизайнназаказ