1. Вы раскрываете ценность направления, а не ценность себя, как носителя услуги.
Вы не рассказываете про себя как эксперта. Вы говорите про астрологические показатели, как обучаетесь, про своего преподавателя и т.д. Это мотивирует аудиторию пойти учиться астрологии вместо того, чтобы обратиться за консультацией. Вы даете много пользы, но это не приносит вам клиентов.
2. Пришла идея – бросаете все и идете внедрять.
Вместо того, чтобы понять, что у вас происходит внутри, вы начинаете копировать других. Например, кто-то сказал, что для привлечения клиентов нужно снимать рилсы – вы начинаете делать рилсы, сказали, что эфиры более эффективны – начинаете проводить эфиры.
Вы не доводите инструмент до логического завершения и не отслеживаете его эффективность, бросаете и начинаете новое. Из-за этого кажется, что много делаете, но ничего не работает.
3. “Не хочу продавать – хочу, чтобы у меня покупали”.
Стоит изначально создать продукт, который нужен (работа с линейкой продуктов, ценностью).
4. “Я просто хочу заниматься своей работой, у меня маленький проект. Мне не нужна система”.
Как итог, делаете много, но ничего не получается.
5. Нет понимания из чего складывается финансовый результат.
Любой бизнес – это система, которая предполагает получение финансового результата. Поэтому нужно очень чётко понимать, какое конкретное действие, какой конкретный контент, какого типа услуга дает положительный эффект (доход).
6. Фокус на трафике.
Вы заняты привлечением новой аудитории, не разобравшись, например, с позиционированием, упаковкой и т.д. Как итог, новые люди появляются, но не покупают.
7. Режим: привел – прогрел – продал.
Этот пункт вытекает из предыдущего: вы пытаетесь все время продавать (навязчивое ощущение, если не буду прогревать аудиторию и продавать, закончатся деньги). То есть сами себя загоняете в это условие.
При правильной системе так не должно быть.
8. Отсутствие точек стабилизации проекта.
Из-за этого, вы, например, не можете сходить в отпуск, не выходить на какое-то количество времени в социальные сети.
Не должно быть условий, когда без вас ничего не работает: с вами или без что-то должно работать.
Сколько совпадений насчитали у себя? Ставьте цифру в комментариях под этой статьей.
Хотите создать систему продаж, которая может работать даже без вашего активного участия?
Не пропустите! В следующей статье поэтапно опишем шаги, которые нужно сделать для этого.