Мы обратили внимание на то, что данный вопрос начинает активный рост в нашей метрике, соответственно - надо разобраться! Мы же прекрасно понимаем, что собственникам бизнеса важно как можно скорее окупить эту должность.
------------------------------------------------------------------------------
Компания "Сервис | Контроль"
Создание сильной внутренней корпоративной культуры, регулярное развитие сервисных навыков и полезные аттестации. Поможем Вам выйти на долгосрочную сервисную стратегию!
Переходите на сайт, оставляйте заявку на консультацию!
------------------------------------------------------------------------------
А для чего нужен администратор?
Смотрите, мы выделяем две большие функции этой должности: координация на месте и лицо компании/конкретного офиса.
Сейчас каждое направление разберём в отдельности.
⬆️⬇️Координация🔄🔁
Одна из самых ключевых задач: снятие со специалистов управления "движением" Клиентов. Речь идёт про переносы, новые записи, брони, управление нагрузкой "в моменте", базовые консультации и помощь - поверьте, что это только на словах звучит просто. Это гигантский объём регулярной работы!
Добавляем сюда контроль за наличием расходников, раздаточного материала и многого другого, необходимого для спокойной работы офиса! Кстати, не забываем про чистоту в помещении.
Если обобщать - администратор помогает позволяет специалистам заниматься только своей работой, что значительно повышает концентрацию на Клиенте. Как следствие - растёт итоговое качество и уровень сервиса.
❤️Лицо компании🤗
Давайте перейдём к самому "вкусному", теме статьи:)
Конечно, ответ простой, администратор продаёт:) Но руководству важно понимать, что именно! Тогда и сможете поставить перед сотрудником правильные задачи.
Администратор задаёт тон в помещении, может повлиять на то, каким Клиент будет на консультации/оказании услуги/продаже, может поднять настроение, при необходимости:)
Важно: данный сотрудник продаёт не в привычном формате. Он является неотъемлемой частью цепочки принятия решения со стороны Клиента, формирования ощущений и улучшения Клиентского опыта.
Итог
Поймите правильно роль администратора в коммерческом блоке, тогда обе стороны смогут достичь результатов, остаться довольными и продуктивными!
Что ещё почитать у нас на эту тему:
✅ Культура внутренней коммуникации
✅ Как администратору торгового зала наладить работу сотрудников?
✅ Администратор в Отделе продаж - кто это?
✅ Контроль работы администраторов и зоны ресепшен в офисе продаж
✅ "Тайный покупатель": как пользоваться данным инструментом