Найти тему

Должен ли уметь продавать администратор?

Оглавление

Мы обратили внимание на то, что данный вопрос начинает активный рост в нашей метрике, соответственно - надо разобраться! Мы же прекрасно понимаем, что собственникам бизнеса важно как можно скорее окупить эту должность.

------------------------------------------------------------------------------
Компания "Сервис | Контроль"

Создание сильной внутренней корпоративной культуры, регулярное развитие сервисных навыков и полезные аттестации. Поможем Вам выйти на долгосрочную сервисную стратегию!
Переходите
на сайт, оставляйте заявку на консультацию!
------------------------------------------------------------------------------

А для чего нужен администратор?

Смотрите, мы выделяем две большие функции этой должности: координация на месте и лицо компании/конкретного офиса.
Сейчас каждое направление разберём в отдельности.

⬆️⬇️Координация🔄🔁

Одна из самых ключевых задач: снятие со специалистов управления "движением" Клиентов. Речь идёт про переносы, новые записи, брони, управление нагрузкой "в моменте", базовые консультации и помощь - поверьте, что это только на словах звучит просто. Это гигантский объём регулярной работы!

Добавляем сюда контроль за наличием расходников, раздаточного материала и многого другого, необходимого для спокойной работы офиса! Кстати, не забываем про чистоту в помещении.

Если обобщать - администратор помогает позволяет специалистам заниматься только своей работой, что значительно повышает концентрацию на Клиенте. Как следствие - растёт итоговое качество и уровень сервиса.

❤️Лицо компании🤗

Давайте перейдём к самому "вкусному", теме статьи:)

Конечно, ответ простой, администратор продаёт:) Но руководству важно понимать, что именно! Тогда и сможете поставить перед сотрудником правильные задачи.

Администратор задаёт тон в помещении, может повлиять на то, каким Клиент будет на консультации/оказании услуги/продаже, может поднять настроение, при необходимости:)

Важно: данный сотрудник продаёт не в привычном формате. Он является неотъемлемой частью цепочки принятия решения со стороны Клиента, формирования ощущений и улучшения Клиентского опыта.

Итог

Поймите правильно роль администратора в коммерческом блоке, тогда обе стороны смогут достичь результатов, остаться довольными и продуктивными!

Что ещё почитать у нас на эту тему:

Культура внутренней коммуникации

Как администратору торгового зала наладить работу сотрудников?

Администратор в Отделе продаж - кто это?

Контроль работы администраторов и зоны ресепшен в офисе продаж

"Тайный покупатель": как пользоваться данным инструментом