Всем привет, друзья. Два дня назад в Беларуси на автосборочном предприятии «Юнисон» стартовало производство двух простых народных автомобилей специально для российского рынка.
Речь конечно же не идёт о производстве машин собственной белорусской разработки. На заводе «Юнисон» организовали выпуск двух китайских кроссоверов марки VGV. Данный бренд принадлежит китайскому производителю грузовиков Sinotruk Group и неизвестен для большинства россиян. Старт продаж намечен на начало лета 2024 года.
Машины для России серьезно доработали. Один кроссовер подвергся 141 изменению, а второй - 169 изменениям. Доработки касаются перенастройки подвески, увеличения дорожного просвета до 200 мм, адаптации моторов под бензин АИ-92, русификации мультимедийной системы, улучшения шумоизоляции и добавления тёплых опций. Вообщем подход приятно удивляет, главное чтобы стоимость новинок не подкачала.
Официальный прайс ещё не обнародован, но директор компании «Мотор-Плейс», которая выступает официальным дистрибутором VGV в нашей стране, заявил, что они смогут "предложить россиянам среднеразмерные кроссоверы по цене кроссоверов малого класса". Звучит интригующе, но а мы пока давайте посмотрим, что из себя представляют новинки белорусской сборки. Поехали!
VGV U70 Pro
Первая новинка носит имя VGV U70 Pro. Это среднеразмерный кроссовер длиной 4825 мм, шириной 1870 мм и высотой 1691 мм. Колёсная база составляет 2800 мм, а дорожный просвет равен 200 мм. Спереди - стойки Макферсон, сзади - торсионная балка.
Салон рассчитан на семь человек. Посадочная формула стандартная - 2+3+2. Объём багажник в зависимости от положения сидений варьируется от 201 литра (в семиместной версии до 1800 литров (при сложенных втором и третьем ряде сидений).
Оснащается кроссовер VGV U70 Pro турбированным бензиновым двигателем TLE4G15D объёмом 1,5 л мощностью 143 л.с. и крутящим моментом 207 Н*м. В качестве трансмиссии выступает либо 6-ступенчатая механика», либо 6-ступенчатый автомат. Привод только на переднюю ось.
В Поднебесной новый VGV U70 Pro стоит от 77 800 до 115 800 юаней. По актуальному курсу это примерно от 999 000 до 1 487 000 рублей.
VGV U75 Plus
Вторая модель - VGV U75 Plus. Этот среднеразмерный кроссовер является соплатформенником VGV U70 Pro и унифицирован с ним по большей части кузовных элементов, но имеет значительные технические отличия. У VGV U75 Plus полностью независимая подвеска. Спереди - стойки Макферсон, сзади - многорычажка.
Габариты у VGV U75 Plus полностью идентичные: длина - 4825 мм, ширина - 1870 мм, высота - 1691 мм, межосевое расстояние - 2800 мм, дорожный просвет - 190 мм. Салон также семиместный, объём багажника - 201/501/1800 литров.
Кроссовер VGV U75 Plus оснащается более мощным мотором. Под капотом у автомобиля располагается бензиновый турбомотор HY4C20B объёмом 2 л мощностью 199 л.с. и крутящим моментом 380 Н*м. В паре с данной силовой установкой идёт 8-ступенчатый классический автомат марки ZF. Привод передний.
VGV U75 Plus выглядит и оснащается интереснее VGV U70 Pro, но и стоит при этом намного дороже. У себя на родине за новый кроссовер в зависимости от комплектации просят от 137 900 до 151 900 юаней (от 1 771 000 до 1 950 000 рублей).
Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно!