Найти тему

Анти-кейс: Как не надо запускать рекламу у блогера. 67 тысяч просмотров и 0 продаж

Разбираем интересный кейс с неудачной рекламной интеграцией у блогера.

  • Бренд: Japan Premium Pet, WB, селлер с 1202 товарами.
  • Товар — оконный гамак на присосках для кошек.
  • Цена товара — 2 652р. (Средняя цена в категории — 2 532р.)

30 марта — разместили в Дзене у блогера-обзорщика ролик с котом и гамаком на присосках. Результат в целом отличный. Публикация получила 67 500 просмотров, 1 500 лайков и 21 комментарий.

-2

Казалось бы, реакция хорошая, все идет к продажам. Но: половина комментариев к ролику — с негативом от аудитории. А вызван негатив тем, что товар в видео отличается от товара по артикулу. Фактически, это 2 разных гамака.

-3

Итоговые результаты по интеграции (с 30 марта по 15 апреля):

  • Количество показов: 67 500.
  • Количество запросов в поиске по артикулу: 345.
  • Кол-во заказов: 0.
  • Выручка с интеграции: 0.
-4

Выводы:

  1. Нельзя вводить в заблуждение покупателей: рекламировать один товар, а приводить аудиторию в свой магазин на другой.
  2. Нужно учитывать особенности площадки. В Дзене очень «токсичная» аудитория, которая обязательно будет чем-то недовольна. Если ее еще и обмануть, то это точно провал.
  3. Карточку товара всегда нужно готовить перед продвижением (здесь всего 2 отзыва, малоинформативный визуал и товар, отличающийся от товара в рекламной интеграции блогера).

Посмотреть товар.

В Телеграм-канале много кейсов по продвижению товаров на маркетплейсах и полезной информации для продавцов.