Разбираем интересный кейс с неудачной рекламной интеграцией у блогера.
- Бренд: Japan Premium Pet, WB, селлер с 1202 товарами.
- Товар — оконный гамак на присосках для кошек.
- Цена товара — 2 652р. (Средняя цена в категории — 2 532р.)
30 марта — разместили в Дзене у блогера-обзорщика ролик с котом и гамаком на присосках. Результат в целом отличный. Публикация получила 67 500 просмотров, 1 500 лайков и 21 комментарий.
Казалось бы, реакция хорошая, все идет к продажам. Но: половина комментариев к ролику — с негативом от аудитории. А вызван негатив тем, что товар в видео отличается от товара по артикулу. Фактически, это 2 разных гамака.
Итоговые результаты по интеграции (с 30 марта по 15 апреля):
- Количество показов: 67 500.
- Количество запросов в поиске по артикулу: 345.
- Кол-во заказов: 0.
- Выручка с интеграции: 0.
Выводы:
- Нельзя вводить в заблуждение покупателей: рекламировать один товар, а приводить аудиторию в свой магазин на другой.
- Нужно учитывать особенности площадки. В Дзене очень «токсичная» аудитория, которая обязательно будет чем-то недовольна. Если ее еще и обмануть, то это точно провал.
- Карточку товара всегда нужно готовить перед продвижением (здесь всего 2 отзыва, малоинформативный визуал и товар, отличающийся от товара в рекламной интеграции блогера).