Я занимаюсь перепродажей кроссовок уже более 7 лет. У меня свой магазин кроссовок в Новосибирске. Я вижу, как за последние 2-3 года розничные продажи значительно изменились. Маркетплейсы в ближайшие несколько лет перетянут на себя большую часть продаж, это факт. Их активное развитие просто невозможно не заметить. На фоне всех остальных площадок, Wildberries занял лидирующие позиции во всех городах России и терять своё первенство, судя по всему - не намерен. Поэтому многие начинают продавать именно на WB. Помимо того, что я занимаюсь розничными продажами, так же, я помогаю людям с разных городов России и СНГ начать бизнес на кроссовках с минимальными рисками. У меня уже более 1900 учеников и несколько учеников вышли на Wildberries. Общаясь со своими учениками, я вижу, что уже несколько человек совершили одинаковую ошибку. Об этой ошибке я и расскажу Вам сегодня. А что дальше Вам делать с этой информацией – решайте сами. Но, если Вы ещё не начали продавать кроссовки на Wildberries, а только собираетесь запустить продажи, то данная информация сэкономит Вам кучу времени и денег. В знак благодарности ставьте палец вверх под статьёй... а если Вы уже начали продавать кроссовки на Wildberries, расскажите в комментариях как Ваши успехи и какие ошибки Вы успели совершить?
Кроссовки на маркетплесах продаются так же хорошо как и в оффлайне, потому что это товар первой необходимости. Зарабатывать на Wildberries продавая кроссовки можно гораздо больше чем в офлайне или через соц.сети, но специфика работы на Wildberries - сильно отличается. Если мы говорим про открытие магазина, то начиная продавать кроссовки – мы работаем локально, на местную аудиторию. У Вашего магазина конечно будут конкуренты (особенно в крупных городах), но это совсем другая история. Потенциальный клиент не будет объезжать все магазины в городе, поэтому Вам достаточно иметь в ассортименте 40-50 моделей, несколько топовых моделей, адекватную цену и хорошую наружную рекламу. Этого достаточно, чтобы запустить продажи в магазине. Что касаемо Wildberries и других маркетплейсов, то бороться за клиента здесь нужно будет по-другому… Со всеми продавцами на Wildberries, Вам придётся конкурировать на экране одного смартфона! Поэтому, закупать самые ходовые модели – нет никакого смысла. Самые продаваемые модели и расцветки, будут продаваться почти всеми крупными продавцами на Wildberries и не целесообразно конкурировать с крупными продавцами, у которых много положительных отзывов и высокий рейтинг. Во-первых, карточки крупных продавцов сам маркетплейс будет показывать выше. Во-вторых, покупателю сложнее решиться на покупку у нового продавца без отзывов. Конкурировать по цене тоже нет никакого смысла, т.к. заработать в этом случае не получится, а уйти в минус – более чем.
Как же быть спросите Вы меня? С каких моделей начать продавать кроссовки на Wildberries?
Всё на самом деле очень просто… Нужно закупать более редкие модели, которые продаёт очень мало продавцов (или вообще никто не продаёт) и в тоже самое время, эти модели должны пользоваться хорошим спросом. Сильно «креативные» модели вставлять не рекомендую! Но и продавать NIKE AIR FORCE 1 или ADIDAS CAMPUS тоже нет смысла. Нужна золотая середина! Опытные продавцы должны понять о какой середине я говорю… Нужен определённый баланс между спросом и количеством предложения на рынке! Кстати, уникальность расцветки
Где закупать редкие модели? Это отдельная история про поставщиков... Так как весь товар в Россию завозят через Москву, поэтому у представителей фабрик в Москве искать что-то уникальное – бессмысленно. В Москве закупается вся Россия и уникального товара там не найти. Но, у нас в базе есть поставщики из Китая, у которых можно заказать очень редкие модели кроссовок, которые будут отлично продаваться маркетплейсах. Примеры некоторых таких моделей от наших поставщиков из Китая с актуальными ценами на фото ниже 👇
Кстати, продажа редких моделей и расцветок актуальна не только для маркетплейсов. Продавая кроссовки в магазине, тоже важно в ассортименте иметь несколько редких моделей. Особенно актуально для магазинов в центре крупных городов, где большая конкуренция. Редкие модели позволяют выделяться среди остальных продавцов и привлекать внимание «гурманов». Ассортимент магазина будет лучше запоминаться людям, начнёт эффективнее работать сарафанное радио и т.д.
Конечно, для старта на Wildberries важно учитывать все особенности этой площадки и с умом подойти к запуску своего магазина: сделать продающие фотографии с инфографикой, правильно заполнить карточку товара, прописать ключевые слова… Ещё нужно учитывать наличие запасов по размерам на основных складах (распределительных центрах). Маркетплейсу гораздо важнее чтобы у продавца был хороший запас по размерам, нежели большой ассортимент моделей. Можно начать всего в 4-5 моделей кроссовок, но закупить при этом по 10-15 коробок (размерных рядов). Кстати, у наших поставщиков из Китая можно заказывать кроссовки без размерных рядов. Т.к. поставщик формирует заказ на фабрике, у него есть возможность положить в коробку любые размеры на выбор! Это особенно важно, учитывая то, что есть более продаваемые размеры. Например, среди мужского размерного ряда это 42, 43 и 44.
А если продаж совсем мало, нужно задействовать платное продвижение внутри площадки и аккуратно поработать с самовыкупом (без этого сейчас сложно).
Рекомендую прочитать мою статью про оптовых поставщиков кроссовок
Всех благ и Мирного неба над головой!
Появились вопросы?
Напишите мне на WhatsApp или позвоните 8-952-941-90-01
➖➖ ➖➖ ➖➖ ➖➖ ➖➖
Мой сайт по обучению – https://www.8par.ru
Сайт моего розничного магазина - https://www.brand54.ru
Группа моего магазина в ВК - https://vk.com/krossovkivnovosibirske
Группа в ВК по обучению - https://vk.com/bizness_na_crossovkah
Мой YouTube канал - https://www.youtube.com/@biznes.na.crossovkah
#wb #Wildberries #кроссовки #кроссовок #продажа #перепродажа