- У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление!
Эту фраза, пожалуй, знакома сегодня каждому. И особенно хорошей иллюстрацией для нее становятся собеседования на работу. Ведь время ограничено, кандидатов много, а звучать нужно убедительно, чтобы именно вас заметили в этом потоке, услышали и запомнили.
К счастью, нам под силу управлять впечатлением! К собеседованию можно подготовиться заранее, не только изучая информацию о компании и придумывая ответы на возможные вопросы, но и выстроив свой образ так, чтобы он работал на вас и произвел впечатление на рекрутера. В этом вам помогут три несложных секрета.
Как сожалению, универсального наряда для любого собеседования не существует. Подобно тому, как кандидат не может откликаться на все вакансии подряд, невозможно вывести формулу одежды на любой случай.
Кто-то хочет получить работу в банке, а кто-то – в рекламном агентстве или фешен-отрасли. Кто-то планирует день за днем работать с людьми, а кто-то - за компьютером. И все это отразится на том, как лучше спланировать свой образ для собеседования.
Задумайтесь о том, ожидают ли от вас соответствия строгому дресс-коду или расслабленности, классического образа или более творческого? Лучшей подсказкой для вас станет описание требований к кандидату, а также внимательный анализ информации о компании, в которой вы мечтаете получить работу (ее истории, ценностей и особенностей).
Ваш образ уже способен намекнуть на то, что вы впишетесь в команду безупречно и сразу понимаете, чего от вас ждут.
Какой бы ни была позиция и компания, важно показать, что вы подходите к делу серьезно и являетесь профессионалом.
В образе за это может отвечать собранность, аккуратность и чувство меры. Основной рекомендацией будет добавить в него хотя бы щепотку делового стиля. Пусть он проявляется в четкости и собранности силуэта, умеренности и высоком качестве фактур и деталей.
Хорошо сидящий жакет, стрелка на брюках, каркасная лаконичная сумка, хорошие часы, аккуратная и актуальная (но не ультрамодная) пара обуви. Достаточно нескольких деталей, чтобы ваш собеседник понял, что вы подготовились к встрече и хорошо считываете контекст, даже если у вас нет задачи уйти в нарочитую строгость.
Отдельную роль играют фактуры. Они должны быть качественными и задавать контур. Откажитесь от хлипких и обтягивающих вещей, они будут простить образ и нивелировать все наши старания.
Многие по-прежнему считают, что беспроигрышный вариант для любой деловой встречи – это комбинация «белый верх + черный низ». Естественно, это далеко не так. В таком образе взгляду не за что зацепиться. Вы почти наверняка останетесь безликой и не запомнитесь.
Естественно, яркие цвета будут отвлекать внимание и сбивать с сути беседы. Я рекомендую присмотреться к сложным и благородным оттенкам : пастельным, приглушенным или темным. Во всех них содержится ахроматическая примесь, которая снижает насыщенность и придает благородства и спокойной уверенности. И это именно то, что нужно.
То же самое касается и аксессуаров. Проигнорировать их полностью не получится, но и переборщить с ними достаточно опасно. Сфокусируйтесь на том, без чего не обойтись и что задает настроение комплекта. Это сумка, обувь, плюс одна-две лаконичных, но заметных детали (например, ремень, галстук, брошь, очки, часы). Чувство меры здесь важно как никогда.
Пусть акцентов будет немного, но они будут безупречными.
И конечно, важно не забывать про уверенность в себе, хорошее настроение и искреннее желание получить работу мечты. Тогда все обязательно получится!
В ближайшее время мы будем много говорить о проявленности, реализации и талантах. Мне очень хочется подсказать вам, как перестать прятаться и начать действовать.
Чтобы каждая девушка моего стильного пространства DTI наконец расправила свои крылья и услышала, что она “успешная”, “уникальная”и “проявленная” , с 23 по 26 апреля я проведу для вас абсолютно бесплатный практический интенсив “Girl Power”!
Это 3 дня мощного контента в закрытом телеграм-канале и онлайн-мастер-класс с разбором реальных бизнес-историй!
Присоединяйтесь, начнем совсем скоро❤️