Как сообщает газета «Коммерсантъ», ей удалось ознакомиться с материалами ОАО «РЖД», которые касаются оценок размера инвестиций, требуемых для развития подходов к северо-западным портам страны для экспорта белорусских товаров.Согласно информации издания, в компании считают, что для развития участка Батецкая-Бронка, которое даст возможность увеличить экспорт отечественной продукции через порт Бронка в Ленинградской области, необходимо 156,3 млрд российских рублей (около $1,66 млрд).В «Коммерсанте» утверждают, что инвестпрограмма РЖД уже содержит мероприятия на 15,1 млрд российских рублей (около $161 млн) до 2026 года – сюда входят развитие участков Завережье-Батецкая, Завережье-Дно-Псков-Луга, Среднерогатская-Бронка.Дополнительные средства, не предусмотренные инвестпрограммой, якобы нужны на строительство 75-километрового юго-западного обхода Петербурга с развитием станции Владимирская и на совершенствование ж/д инфраструктуры по пути следования – проект должен быть закончен в 2028 году.{{offer_block_1}}Заместитель гендиректора ОАО «РЖД» Алексей Шило отметил, что перевозка белорусских удобрений осуществляются в объемах, установленных межправительственными соглашениями.По его словам, белорусская сторона очень качественно подходят к диверсификации своих поставок, осуществляя их не только через Бронку, но и по широкому спектру других направлений, в том числе рассматривает возможность использования коридора «Север-Юг».
В РЖД прикинули, во сколько обойдется инфраструктура для доставки грузов из Беларуси – сумма впечатляет
19 апреля 202419 апр 2024
1
1 мин