Прошел уже почти год, как я начал подрабатывать на Яндекс доставке. Миллионером я конечно не стал, но и о том, что это невыгодно, говорить тоже не буду. В целом неплохо... Иногда очень даже выручает.
Но вернёмся в прошлое лето:
Первые впечатления от новой подработки были очень положительными! Стоило выйти на линию, как в ту же секунду начинали сыпаться заказы. Один за одним! И спустя уже пару часов, я сам того не замечая оказывался на другом конце Москвы. Или даже намного дальше...
Но меня устраивало. Ведь за пол дня я мог зарабатывать намного больше, чем за целую смену работы в ресторане! Ну а про режим "мой район" я тогда ещё толком и не знал. Просто не успевал вникнуть и разобраться, так как заказы падали непрерывно.
И вот настало время моего первого мультизаказа. Что это такое, я ещё не знал, и плохо себе представлял. Видел лишь уведомление в приложении, что они мне как бы теперь доступны. Мельком прочитал, нифига не понял и тут-же забыл. Ну, по факту разберусь как-нибудь! - подумал тогда я...
Получаю очередной заказ. Забрать заказ из Ленты. Приезжаю, получаю и еду в следующую точку, которую мне указало приложение.
И ведь я даже не обратил тогда внимание, что в этом заказе было не 2 точки, как обычно!
Навигатор приводит меня к жилому дому на ул. Корнейчука. Паркуюсь и просматриваю данные получателя... Нет ни номера подъезда, ни квартиры... Просто номер дома с корпусом, и название "шаурма"
Что за имя такое - шаурма? А квартира то какая? А может в щаурмишную продукты заказали? Но в какой квартире эту щаурмишную искать? Даже подъезд не указали, демоны! Звонить что-ли? - мелькнула мысль. Но внимательнее вчитавшись в приложение, замечаю что это вовсе не получатель, а тоже отправитель!
О, как! Это кто-то наверное себе заказал доставку из двух разных точек! - догадался я. Мыслей о том, что это как раз и есть тот самый мой первый мультизаказ, у меня даже не возникло. Я вообще уже и забыл про это слово!
Рассмотрев на карте навигатора нужное строение, понимаю, что моя цель вовсе не этот жилой дом, на который я изначально настроился. Моя цель была рядом с этим домом - ларёк с шаурмой.
Подхожу, показываю номер заказа и забираю пакет с шавухой. Подтверждаю получение и вижу маршрут до следующей точки. Еду...
Ну теперь то это точно получатель! Указан и подъезд, и этаж, и квартира... Да и в приложении четко указано, что это именно получатель!
Хватаю пакеты из Ленты и пакет из шаурмишной и иду на адрес. Вручаю всё это встречающей меня у лифта женщине и радостно запрыгиваю обратно в лифт. Настало время самого приятного момента - увидеть сумму своего гонорара. И как всегда поздно понимаю, что в лифте фиг я чего увижу! Связи нет! Еду вниз и сгораю от нетерпения...
Выхожу на улицу, сажусь в машину. Приложение наконец-то ловит сеть и оживает. Но только вместо суммы моего гонорара, там появляется...
- Следующая точка маршрута - улица Декабристов, дом... -озвучивает задание Алиса и выстраивает новый маршрут.
Ничего не понимая, я на автомате начинаю движение. Наверное там что-то ещё надо получить? А может это уже новый заказ? Но где же тогда мои бабки за прошлый??? - с этими мыслями я пытаюсь выехать из лабиринта дворов,а затем все спокойно осмыслить. В тесном дворовом проезде с кучей поворотов, соображать нормально не получалось. Нужно было открытое пространство для свободы мысли!
Только выезжаю на ул. Бестужевых, как звонок:
- Вы мне только что заказ привозили.
- Да, наверное...
- Но тут какие-то огурцы, морковка, хлеб... Я это не заказывала...
- Как так? Это не ваш заказ?
- Ну тут и то что я заказывала тоже есть, но что-то много чего тут лишнего. Вернётесь, заберёте?
- Ну ладно, сейчас подъеду...
Блин! Кто-то где-то накосячил! Лишнего походу накидали ей в заказ! А мне теперь разбирайся! Вот что мне теперь со всем этим лишним делать??? - про себя возмущался я.
Поднимаюсь на этаж, она меня опять встречает, но теперь с пакетами.
- Мы вообще только шаурму и курицу гриль заказывали. А вот эти все пакеты точно не наши. - она протянула мне два пакета, которые я забрал из ленты.
- Точно не заказывали? Странно. Что-то приложение наверное глючит. Зачем-то к вам все это отправили...
- А может это на какой-то другой адрес заказ? Но не наше точно.
- Ну не знаю. Нет у меня больше другого адреса... - начал я и осёкся. "Следующая точка маршрута..." - прозвучал в голове голос Алисы...
И тут я наконец-то всё понял. Блин! А ведь вот эта женщина сейчас избавила меня от возможного геморроя и финансовых потерь! Вот бы я сейчас попал...
Представил, как я приезжаю на следующую точку, поднимаюсь с пустыми руками в квартиру... Звоню. Открывается дверь:
- Курьера заказывали?
Клиенты бы с интересом хлопали глазами, созерцая вместо пакетов с заказанными продуктами, довольного и немного странного курьера. А дальше я даже не представляю возможное развитие событий... Но было бы наверное и весело, и грустно одновременно!
- Спасибо огромное, что позвонили. Это действительно на следующий адрес доставка. Просто первый раз мультизаказ мне попался... - смущаясь произнес я.
- Да ничего, бывает. Нам тоже лишнего не надо.
Вот так и прошел мой первый мультизаказ на Яндекс доставке. К счастью все обошлось, благодаря порядочной клиентке.