Яндекс отчитался за 1-й квартал 2024 г ростом показателей по всем позициям. Так, например, его выручка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 40%, а количество сотрудников увеличилось на 20%, на 48% увеличилось количество пользователей Яндекс.Плюса и на 15% больше аудитории стало обращаться к сервису Яндекс Go.
С момента запуска Алисы (2018 г) на сегодняшний день продано 10,7 млн станций. А нейробраузером, который был анонсирован только 16 апреля 2024 г, воспользовались уже 55 млн. раз.
В поисковом трафике преобладает доля запросов с мобильных устройств и составляет 70,7% от всего объема.
В сегмента продаж через Яндекс.Маркет тоже наблюдается рост. Количество наименований товаров в маркетплейсе достигло 80,2 млн, количество покупателей выросло на 22% и составило 18,7 млн человек, количество продавцов - 80,5 тыс. (+52%).
Из интересного: 1 апреля 2024 г МКПАО «Яндекс» (после продажи бизнеса Яндекса нидерландской компанией Yandex N.V.) получил листинг на Московской бирже. Торги акциями компании под тикетом YDEX начнутся в ближайшие месяцы.