Пульман построил общежитие-гостиную Сан-Бартоло в 1926 году для компании Santa Fe Railway. Она начала курсировать по маршруту California Limited между Чикаго и Лос-Анджелесом. В вагоне имелись парикмахерская, душевая и комната для курения. Позже в нем разместилась купе для курьерской медсестры Santa Fe. С 1930-х по 1960-х годов компания Santa Fe нанимала дипломированных медсестер для медицинского обслуживания пассажиров и их детей в поездах Santa Fe.
В 1930-х годах число пассажиров на железной дороге сократилось из-за популярности автомобилей и наступления Великой депрессии. Для того чтобы поддерживать обслуживание на малопосещаемых железных дорогах начали использовать более экономичную альтернативу в виде самоходных вагонов, известные в народе как "каракули". Они перевозили почту, пассажиров и грузы.
В 1931 году компания Brill построила M-160, оснащенный бензиновым двигателем мощностью 535 лошадиных сил. В 1948 году компания Santa Fe переоборудовала его в дизельный. M-160 был первоначально окрашен в оливково-зеленый цвет с желтыми полосами и надписями.
Пенсильванская железная дорога, или PRR, начала электрификацию своего коридора Нью-Йорк - Вашингтон в начале 1920-х годов. Первые GG-1 появились в эксплуатации в 1935 году, и они могли развивать максимальную скорость 100 миль в час. Пантографы GG-1 были соединены с проводами переменного тока напряжением 11000 вольт. Известный промышленный дизайнер Рэймонд Лоуи спроектировал корпус локомотива, полностью состоящий из сварной стальной конструкции.
Мастерские PRR в Алтуне поставили № 4903 в июне 1940 года. Этот локомотив был одним из двух локомотивов, обслуживающих траурный поезд сенатора Роберта Ф. Кеннеди из Нью-Йорка в Вашингтон
Железнодорожный клуб Lakeshore Railroad Club из Элкхарта, штат Индиана, приобрел GG-1 в 1980 году. Музей Американских железных дорог приобрел его по обмену в 1984 году и восстановил схему окраски.
Второй по величине паровоз музея - 4-8-4 Northern, построенный в 1942. Этот паровоз производства компании Baldwin был одним из последних паровозов, поставленных на железную дорогу Сент-Луис - Сан-Франциско. Паровоз № 4501 провел большую часть времени на ночном поезде Meteor между Сент-Луисом, Талсой и Оклахомой. Сити. Номер 4501 - любимец местных жителей благодаря своей яркой раскраске и забавному логотипу.
Этот локомотив проехал часть кампании президента Гарри С. Трумэна в 1948 году. После того как в 1952 году компания Frisco сняла с эксплуатации паровозы, несколько локомотивов были оставлены на хранение на случай увеличения интенсивности движения. Локомотив № 4501 простоял в Линденвуде Lindenwood Roundhouse около Сент-Луиса в течение 12 лет до сентября 1964 года, затем он был передан в дар музею.
В разгар послевоенных лет Санта-Фе приобрела один из самых привлекательных дизель-электрических локомотивов из когда-либо произведенных. Построенные American Locomotive Company из Скенектади, штат Нью-Йорк, модель PA-1s считаются самым красивым пассажирским локомотивом той эпохи. Музей владеет единственной сохранившейся версией этого локомотива, выпущенной компанией Santa Fe.
Продолжение следует...
Поддержите канал – поставьте лайк