15 клевых и интересных вещей , мои покупки и находки на Вайлдберриз, Ламода

1,5K прочитали

Привет всем. Надеюсь вам еще интересно читать и смотреть мои обзоры. Сегодня у нас все по весеннему. Смотрим и выбираем обновки)

1.Средство для обновления белых кроссовок

Привет всем. Надеюсь вам еще интересно читать и смотреть мои обзоры. Сегодня у нас все по весеннему. Смотрим и выбираем обновки) 1.

Купила и радости моей нет предела. Очень люблю белую обувь, но она быстро перестает быть белой. Долго сомневалась в эффективности такого маркера. Но наступила весна и надо переобуваться. Тут я и вспомнила про него. Заказала и осталась очень довольна. И подошва белая и материал и кожа, все покрасила. Даже коротенький обзор сняли)

Артикул9866831

Привет всем. Надеюсь вам еще интересно читать и смотреть мои обзоры. Сегодня у нас все по весеннему. Смотрим и выбираем обновки) 1.-2

2.Футболка большие размеры

Привет всем. Надеюсь вам еще интересно читать и смотреть мои обзоры. Сегодня у нас все по весеннему. Смотрим и выбираем обновки) 1.-3

Эту футболку приобрела для бабушки. Сейчас становиться все теплее и ей тоже хочется обновок. Оказалась очень качественная футболка. Рисунок по низу футболки очень украшает. Материал мягкий, приятный и форму должен держать. Вырез V образный отлично смотрится на дамах с большой грудью. Вообщем моя бабушка одобрила.

Артикул12702063

Привет всем. Надеюсь вам еще интересно читать и смотреть мои обзоры. Сегодня у нас все по весеннему. Смотрим и выбираем обновки) 1.-4

3.Повербанк 20000 mah аккумулятор power bank

Привет всем. Надеюсь вам еще интересно читать и смотреть мои обзоры. Сегодня у нас все по весеннему. Смотрим и выбираем обновки) 1.-5

Пользуюсь телефоном постоянно, и разряжается телефон с завидной регулярностью. По этому повербанк это наше все. Захотелось правда повместительнее, но мои хотелки меня подвели) Лучшее враг хорошего))) Цена у этого повербанка лучшая), а вот сам он оказался тяжеловат по весу. Скорее будет лежать как запасной, ну а так со своей задачей справляется отлично.

Артикул179706976

Привет всем. Надеюсь вам еще интересно читать и смотреть мои обзоры. Сегодня у нас все по весеннему. Смотрим и выбираем обновки) 1.-6

4.Платье и блуза

реклама ООО "Купишуз" ИНН: 7705935687
реклама ООО "Купишуз" ИНН: 7705935687

Два в одном. Как увидела решила и вам показать. Тут у нас и платье и блуза с верху, замечательный весенний комплект. Одним словом , модно и стильно.

Артикул. .XD001XW00JE3

5.Телескоп астрономический детский подзорная труба монокуляр

Привет всем. Надеюсь вам еще интересно читать и смотреть мои обзоры. Сегодня у нас все по весеннему. Смотрим и выбираем обновки) 1.-8

Кто в детстве не мечтал посмотреть в телескоп, некоторым это даже удавалось. У меня не было телескопа, но я ходила в Московский планетарий , а там есть ну очень большой телескоп. Кто ходил, тот в курсе. Ну а кому далеко ехать до Москвы, то теперь есть вполне себе функциональный телескоп, с него даже фото звезд на телефон можно делать. Мне кажется это отличный подарок не только для детей, но и для больших мальчиков.

Артикул145687017

Привет всем. Надеюсь вам еще интересно читать и смотреть мои обзоры. Сегодня у нас все по весеннему. Смотрим и выбираем обновки) 1.-9

6.Увлажняющий антивозрастной крем для кожи лица 50 мл

Привет всем. Надеюсь вам еще интересно читать и смотреть мои обзоры. Сегодня у нас все по весеннему. Смотрим и выбираем обновки) 1.-10

Слагаемое привлекательности - хорошая кожа.
Да-да, состояние кожи сильно выдает, что происходит внутри - все сбалансировано или нет. Чисто биологически мужчины обращают внимание на женщин с ровной, упругой кожей приятного оттенка.
Потому что это значит, что она здорова, полна сил и может выносить и родить потомство))) Как бы мы не смеялись над подобными паттернами, "гены пальцем не сотрешь". То, что заложено в нас веками эволюции, работает всегда.
Согласитесь, девушка с синюшной кожей - такое себе удовольствие)
Поэтому то, что ухаживать за ней надо грамотно, даже не поддается обсуждению.
На самом деле, ежедневный уход системный: очищение - тонизирование - увлажнение, и так 2 раза в день косметикой из одной серии.
Но вы ж понимаете, что я рассказываю про разные товары и не всегда кучей, поэтому пока только крем - крем для лица увлажняющий, питательный.

Пептидный комплекс стимулирует процессы обновления клеток, способствуя уменьшению морщин и повышению упругости кожи.
Крем подходит для всех типов кожи: благодаря своей легкой текстуре он быстро впитывается, не оставляя жирных следов.
Он также отлично справляется с задачей увлажнения кожи, предотвращая обезвоживание и шелушение.

Артикул196108713

7.Сумка шоппер через плечо вельветовая

Привет всем. Надеюсь вам еще интересно читать и смотреть мои обзоры. Сегодня у нас все по весеннему. Смотрим и выбираем обновки) 1.-11

Сумка-шоппер - что она значит для вас?
Лично я раньше не особо их воспринимала: казалось, что это нечто бесформенное и огромное!
НО сегодня мой мир перевернулся - просто посмотрите на эти варианты!
Реально, по мне просто пушка:

Артикул154535402

8.Платье летнее длинное с завязками

Привет всем. Надеюсь вам еще интересно читать и смотреть мои обзоры. Сегодня у нас все по весеннему. Смотрим и выбираем обновки) 1.-12

А вот и моя прелесть, с которой начнется лето!
Обожаю такие платья: когда подчеркнута талия, нежная линия выреза и неброский принт!
Если честно, как по мне, платьев мало не бывает! Особенно летом, когда каждый день, как новая жизнь, и надо провести ее максимально кайфово!
Итак, коротко о главном:
Шелковое платье миди со шнуровкой: универсальная длина, комфортное прилегание и коррекция фигуры за счет кроя и конструкции.
Главная изюминка - это завязки по бокам, которые корректируют посадку по фигуре и акцентируют талию, делая нас стройнее.
Очень приятное тактильно, ткань из легкого шелка, как плотный креп-шифон: не просвечивает, смотрится дорого.

Артикул218449375

9.Брюки

реклама ООО "Купишуз" ИНН: 7705935687
реклама ООО "Купишуз" ИНН: 7705935687

Наконец то я их нашла. Укороченные брюки, как раз на весну лето. Талия высокая, крой отлично подчеркивает фигуру. Цвет чудо, подойдет под любой гардероб. И мой размер еще есть) Цена очень привлекательная, я тут искала нечто подобное на ВБ и Озон, но так себе ничего и не присмотрела, и цены там на приличные вещи не радостные.

Артикул. .. .MP002XW0YMQ9

10.Кардиган длинный трикотажный с необработанными краями

Привет всем. Надеюсь вам еще интересно читать и смотреть мои обзоры. Сегодня у нас все по весеннему. Смотрим и выбираем обновки) 1.-14

Та самая кайфовая и модная вещица, которая сейчас максимально актуальна!
КАРДИГАН
Да, я раньше считала, что это одежда "не для всех": слишком уж круто смотрится))) А вот сейчас вошла во вкус!
Изготовленный из трикотажного полотна, он подарит мягкость и уют.
Идеально подходит на весну или прохладные летние вечера.
Удлиненный крой хорошо сочетается с любым повседневным образом (причем для деловой встречи и офиса также супер!).
Свободный крой и необработанный рукав добавляют образу оригинальности

Артикул219108281

11.Сумка

реклама ООО "Купишуз" ИНН: 7705935687
реклама ООО "Купишуз" ИНН: 7705935687

Приятная маленькая сумочка на плече. Отличный выбор для весенней модницы. Сумок много не бывает, как и всех остальных аксессуаров))) Думаю, стоит и на эту сумочку обратить внимание

Артикул. . . .MP002XW0Z8VC

12.Костюм oversize

реклама ООО "Купишуз" ИНН: 7705935687
реклама ООО "Купишуз" ИНН: 7705935687

Оверсайз еще нас не покинул, хотя когда я смотрю на многих наших звезд по телевизору я сомневаюсь, что у них есть вкус и наверное знакомые стилисты. Все таки все должно быть в меру и оверсайз тоже) Сама люблю этот пресловутый оверсайз, потому как удобно и свободно. Вот как раз такой удобный костюмчик. Цвет нежный , украсит любую даму.

Артикул. . . .MP002XW0JQ8T

13.Жилет кожаный удлиненный

Привет всем. Надеюсь вам еще интересно читать и смотреть мои обзоры. Сегодня у нас все по весеннему. Смотрим и выбираем обновки) 1.-17

Кожаный жилетик. Конечно , если это можно назвать жилетом. Но для тех , кто любит не стандартные решения, отличный выбор.

Артикул217340868

14.Костюм oversize

реклама ООО "Купишуз" ИНН: 7705935687
реклама ООО "Купишуз" ИНН: 7705935687

Просто бомбический цвет и конечно супер костюмчик. В этом костюме к вам точно придет весна. Отличное качество и фасон . Эффект ВАУ вам обеспечен.

Артикул. . .MP002XW0JNM4

15.Босоножки

Привет всем. Надеюсь вам еще интересно читать и смотреть мои обзоры. Сегодня у нас все по весеннему. Смотрим и выбираем обновки) 1.-19

Скоро уже можно обувать босоножки. Я люблю фасончики на широкой подошве. Удобно, мягко, далеко от грязюки. В таких босоножках можно не бояться натереть мозоли и устать от ходьбы. Стильно и удобно, что еще женщине надо)

Артикул150749186

_____________________________________________________

👚Мой ВК канал, где вы увидите много интересных подборок, которых нет тут. https://vk.com/wbsearchs

Подписывайтесь на мой канал Егорова Яна | обзоры и ставьте лайки

Смотрите, еще больше интересных подборок на канале нашего партнера "Проверено с Wildberries"

Буду вам благодарна за ваши комментарии . Ведь именно ваше мнение для меня очень важно