К нам обратился клиент, занимающийся продаже Детских уличных площадок. Ранее размещали объявления на Авито со своего аккаунта
Созвонившись с клиентом, определили возможности компании и составили стратегию продвижения, провели конкурентный анализ и определили следующие задачи:
• Создать нужное количество объявлений исходя из конкуренции и ассортимента клиента
• Написать продающие тексты
• Обработать фотоконтент клиента
• Разработать креативы
• Разместить 1000 объявлений
Этап 1. Анализ товарного ассортимента и подготовка объявлений для публикации.
• провели анализ спроса и конкуренции по городам;
• начали формировать 1000 объявлений по выбранным городам: Москва, Санкт-Петербург, Тверь, Ярославль, Нижний Новгород, Воронеж, Самара, Омск, Тюмень, Пермь, Екатеринбург, Челябинск
Этап 2. Правильное оформление каждого объявления.
• написаны продающие тексты для объявлений;
• подобраны качественные, хорошие фотографии;
• добавлено видео + видео-отзывы;
• оформлена страница компании – указана контактная информация, способы оплаты и фотографии
Этап 3. Публикация объявлений.
• опубликовали объявления: ~40 объявлений в день
• добавили во время публикации фото-отзывы
Объявления клиента на авито
При публикации объявлений мы достигли следующего результата.
Запросы контактов на наших объявлениях из Авито Про
За месяц работы достигли следующих результатов:
Количество объявлений: 1000
Просмотры 24027
Контакты 523
Звонки 38
Написали в чат 432
Рекламный бюджет: 71538,40 рублей
Стоимость лида: 152,20 рублей
Подписывайся на мой телеграм канал, в нём я делюсь своим опытом про Avito и не только