Найти в Дзене

Кейс: Детские уличные площадки на Авито

К нам обратился клиент, занимающийся продаже Детских уличных площадок. Ранее размещали объявления на Авито со своего аккаунта

Созвонившись с клиентом, определили возможности компании и составили стратегию продвижения, провели конкурентный анализ и определили следующие задачи:

• Создать нужное количество объявлений исходя из конкуренции и ассортимента клиента
• Написать продающие тексты
• Обработать фотоконтент клиента
• Разработать креативы
• Разместить 1000 объявлений

Этап 1. Анализ товарного ассортимента и подготовка объявлений для публикации.

• провели анализ спроса и конкуренции по городам;
• начали формировать 1000 объявлений по выбранным городам: Москва, Санкт-Петербург, Тверь, Ярославль, Нижний Новгород, Воронеж, Самара, Омск, Тюмень, Пермь, Екатеринбург, Челябинск

Этап 2. Правильное оформление каждого объявления.

• написаны продающие тексты для объявлений;
• подобраны качественные, хорошие фотографии;
• добавлено видео + видео-отзывы;
• оформлена страница компании – указана контактная информация, способы оплаты и фотографии

Этап 3. Публикация объявлений.

• опубликовали объявления: ~40 объявлений в день
• добавили во время публикации фото-отзывы

Объявления клиента на авито

-2

При публикации объявлений мы достигли следующего результата.

-3
-4
-5
-6

Запросы контактов на наших объявлениях из Авито Про

-7

За месяц работы достигли следующих результатов:

Количество объявлений: 1000
Просмотры 24027
Контакты 523
Звонки 38
Написали в чат 432

Рекламный бюджет: 71538,40 рублей
Стоимость лида: 152,20 рублей

Подписывайся на мой телеграм канал, в нём я делюсь своим опытом про Avito и не только