Найти тему
Как быстро и выгодно продать автомобиль на Авито.
В этой статье мы подробно разберём, как быстро продать машину, поможем тем, кто только собирается расставаться со своим авто, но пока не понимает с чего начать процесс продажи. Можно сказать, что продажа автомобилей – это целое искусство! Мы расскажем, как овладеть этим ремеслом, и заключить выгодную сделку на подходящей для этих целей платформе - Авито. Предпродажная подготовка - обязательна! Трезво оцените состояние своей машины: вспомните все царапины, вмятины, пятна. Устраните всё, что подлежит исправлению...
809 читали · 10 месяцев назад
Авито запустил раздел «Путешествия»
Авито становится максимально универсальной платформой. Сборы в путешествие – процесс не быстрый, и подходить к нему стоит основательно. Бывалый турист захочет собраться быстро и было бы неплохо – решить вопросы с билетами на поезд, самолёт или автобус и отелем одном месте. В таком случае, Авито - лучший помощник. А ещё здесь и купальники по низким ценам, и ласты, и очки для подводного плавания. Новая платформа Авито Путешествия начала работать в России 8 апреля 2024 года и создана она на базе площадки Авито недвижимость...
158 читали · 10 месяцев назад
Кейс: Детские уличные площадки на Авито
К нам обратился клиент, занимающийся продаже Детских уличных площадок. Ранее размещали объявления на Авито со своего аккаунта Созвонившись с клиентом, определили возможности компании и составили стратегию продвижения, провели конкурентный анализ и определили следующие задачи: • Создать нужное количество объявлений исходя из конкуренции и ассортимента клиента • Написать продающие тексты • Обработать фотоконтент клиента • Разработать креативы • Разместить 1000 объявлений Этап 1. Анализ товарного ассортимента и подготовка объявлений для публикации...
11 месяцев назад
Кейс Нерудные материалы на Авито!
Работаем с клиентом по продвижению Нерудные материалы 23 месяца. За период работы добились устойчивых результатов в >150 контактов за месяц в среднем. На текущий момент поставили цель получить контакты во время снижения спроса + добавить новые виды товаров с учетом сезонности (пескосоль) + услуги по аренде спец.техники Для этого определили следующие задачи: • Выложить 200 объявлений по товарам • Добавить объявления по аренде спец.техники + Уборка снега • Отредактировать объявления Этап 1. Анализ товарного ассортимента и подготовка объявлений для публикации...
11 месяцев назад
Идеи для бизнеса на Авито
- видео-разбор ниши «Винтовые сваи» 👇https://dzen.ru/video/watch/65fc638da5201d7c09de813c - видео-разбор ниши «Прицепы для автомобилей»👇https://dzen.ru/video/watch/65fc6303fbcb7a4509b34639 - видео-разбор ниши «Матрасы»👇https://dzen.ru/video/watch/65fc61f435e7fb1f8053900a - видео-разбор ниши «Пластиковые окна и балконы» 👇https://dzen.ru/video/watch/65fc5ecbfa9e547108c75845 В основе видео-разборов статистика, реальные примеры клиентов, текущие тренды и личный многолетний опыте, а также опыт моего агентства Service-A5Клиент...
1 год назад
Телеграмм временно недоступен из-за сбоя
Что с телеграммом? Телеграмм временно недоступен из-за сбоя Сегодня, 27 февраля 2024 года, популярное приложение для обмена сообщениями Telegram временно стало недоступным для пользователей из-за сбоя. Сбой начался около 12:35 по московскому времени. Сбой в работе Telegram...
1 год назад
💻Как анализировать рекламный бюджет на продвижение на Авито ⚖️Что нужно для того, чтобы грамотно проанализировать рекламный бюджет на продвижение? На самом деле, не так много, как вы могли бы подумать. Чтобы рассчитать бюджет нужно лишь 2 показателя – конверсия из просмотра в контакт и стоимость контакта. Оба этих показателя можно увидеть в разделе «Статистика», однако если их там нет, можно посчитать самостоятельно при помощи 2 формул. Формула конверсии в контакт: 📌Конверсия в контакт = (Количество контактов / Количество просмотров) х 100 Этот показатель поможет отследить то, как изменения в объявлениях влияют на показы. Обязательно нужно учитывать, что в каждой категории, в зависимости товар это или услуга, этот показатель может меняться. Формула стоимости контакта: 📌Стоимость контакта = ((Стоимость тарифа + Бюджет на продвижение) / Количество контактов) х 100 Благодаря полученному значению вы сможете понять, насколько эффективна ваша реклама на Авито, и нужно ли вносить какие-либо изменения. 🧑🏻‍💻Какие изменения помогут увеличить количество контактов? 🖊Попробуйте отредактировать фото на 5 объявлений из 10, добавьте живых фотографий и более красочное описание. Вы увидите, что конверсия растет. И после этого можете отредактировать остальные объявления. Подобные небольшие эксперименты помогут вам понять, какие действия предпринять, чтобы увеличить конверсию, но не увеличивать рекламный бюджет. ✅Всего 2 простые формулы дадут вам важную информацию о том, в каком направлении стоит развивать ваш бизнес. Стоит или не стоит вкладываться в рекламный бюджет, покупку заявок и т.п. Если у вас возникли какие-либо вопросы, или нужна помощь с развитием бизнеса на Авито, пишите нам сюда - @avito_expert_bot! Мы с радостью поможем вам!✅ #держилайфхак
340 читали · 2 года назад
Опубликовано фото
272 читали · 2 года назад
🗣Стоит ли полагаться на сарафанное радио? 🔸Сарафанное радио – прекрасный инструмент для привлечения клиентов. Он хорош тем, что те, кто его советует, и те, кто принимает совет, дают предпринимателю лучший результат по конверсии. Ведь цифра перехода из заявки или звонка в продажу в разы больше, чем с рекламы. У любого из нас больше доверия к совету нашего знакомого, который порекомендовал нам, скажем, ноутбук определенной фирмы, чем к рекламе. 🔹Но для любого бизнеса, который хочет расти и развиваться, выходить на соседние регионы, предлагать дополнительные услуги или товары, необходимо наличие основного источника трафика, и никакое сарафанное радио не сможет его заменить. Разумеется, это реклама. 🔸Качественное и эффективное продвижение на одной из основных площадок по предложению услуг – это продвижение на Авито. Не стоит забывать, что кроме того, что к вам приходят клиенты с Авито, они также попадают на ваши объявления с Яндекса. Вы наверно замечали, что, когда вы вводите любой ключевой запрос по услуге, на 7 или 8 строчке всегда находится Авито. Это не случайное совпадение. Авито и Яндекс являются партнерами. На Авито показывается только банерная реклама Яндекса. А Яндекс в свою очередь считает Авито проверенным сайтом, и старается ранжировать его на 7-8 строчке поисковой выдачи. Поэтому иногда некоторые объявления, которые составлены правильны образом, привлекают большое количество просмотров и заявок благодаря тому, что объявления Авито показываются на площадках Яндекса и Гугла. 🔸Сарафанное радио – бесспорно, серьёзный и важный инструмент, но он работает только тогда, когда существует основной канал трафика тех людей, которые вас порекомендуют. Поэтому не стоит полагаться на случайность и позволять ей руководить вашим бизнесом. Лучший вариант – когда все работает в синергии. Качественно настроенная рекламная кампания и сарафанное радио вместе, без сомнений, дадут вам отличный результат! #полезное
235 читали · 2 года назад
Опубликовано фото
195 читали · 2 года назад
🔻Что уменьшает просмотры объявлений на Авито 📉Почему у одного предпринимателя количество просмотров объявлений еле доходит до 20, а у его конкурента их более 200? И это несмотря на то, что ваш товар качественней и ценник кажется более привлекательным. В чем же дело? Давайте разберемся. 🔸Конечно, можно обвинить сезонный спад продаж в своих неудачах, но на деле проблема в другом. Зачастую виноваты сами предприниматели совершают ошибки в своих объявлениях. Среди этих ошибок: 📌1. Неправильная категория товара или услуги. Казалось бы, очевидно. Если хочешь продать квартиру – нужно разместить объявление в разделе «Недвижимость». Однако не каждый товар или услугу можно определить только в одну категорию. Скажем, вы занимаетесь продажей обоев и при этом предлагаете услугу по их поклейке. Тогда вы можете вывесить свое объявления в нескольких категориях. Некоторые предприниматели часто об этом забывают; 📌2. Непонятное название и описание товара. Цепляющие и грамотно написанные продающие тексты помогут привлечь внимание клиента. А наличие ключевых фраз и слов помогут объявлению выбиться в том. Объявления не должны быть написаны «наобум», формулируйте их лаконично, без лишних слов, кратко и понятно. 📌3. Плохие фотографии или их отсутствие. Подумайте, стали бы вы сами покупать товар, у которого ужасные фотографии, снятые на «тапок»? Или товар, у которого фотографий нет вообще? Вот именно, что нет. Стоит уделить фотографиям особое внимание, обертка чаще всего выглядит красивее и аппетитнее, чем конфета. 📌4. Завышенная или завышенная цена. Слишком низкий или высокий ценник могут вызвать подозрение и недоверие клиента. Поэтому, перед публикацией объявления и даже перед его составлением, стоит провести анализ ниши, о которым мы недавно говорили. 📌5. Отсутствие платных услуг продвижения. Если вы хотите быстро и успешно продвигать свой бизнес на Авито, деньги придется вложить не только на качество товара, но и на его продвижения. Сейчас большинство объявлений в топе продвигаются деньгами, а те, кто не желают платить, остаются на 2, 3, 4 странице поисковика. 🔹Итак, это основные причины, по которым объявления не пользуются большой популярности. Они звучат довольно просто, и может показаться, что выполнить их не представляет сложности. Однако на деле все всегда оказывается не так просто. Если ваши объявления плохо продвигаются, просмотров кот наплакал, но вы уверены, что не совершили ни одну из этих ошибок – пишите нам сюда - @avito_expert_bot. Мы с радостью поможем вам повысить количество объявлений и клиентов! #держилайфхак
203 читали · 2 года назад
Опубликовано фото
107 читали · 2 года назад