Кто-то из «высшего профессионального сообщества профессиональных профессионалов от фотографии» утверждал, что в окно поезда снимать не стоит: мол, и качество фотографий не то, да и сюжетов хороших точно не выйдет. Но мне, как и положено настоящему Овну (ударение на последний слог), по гороскопу положено лезть поперек общественного мнения. Вот и делаю я регулярно серии фотографий из окна электрички. И сегодня вашему вниманию предлагаю «прокатится» по четвертому диаметру туда и обратно. Заодно посмотреть, что можно «неинтересного» увидеть в окно.
1-2. Для начала, у платформы «Площадь трех вокзалов» мы «посоревновались» с «Иволгой» ЭГ2Тв-024, следующей по второму диаметру. На заднем плане можно разглядеть обсуживающиеся «Сапсаны».
3-4. У остановки «Рижская» (которая на МЦД-4 пока не остановка, в общем-то) в вагонном депо всегда можно обнаружить любопытные вагоны. В этот раз в кадр попали вагоны поезда «Красная стрела»
5-8. А уже дальше, за Рижской, встретились отстаивающиеся путевые машины, среди которых: АДМ СКМ, кран КЖС-16, 1АДМ1,3 .
9. Да, и пока мы тут с вами веселились и радовались, в Москву пришел 1937-й… Нет, не год – маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ-1937.
10. А на обратном пути, у депо были другие вагоны. И очень радует тот факт, что появились на железных дорогах не только стандартные составы в стандартном корпоративе, но и вот такие, как «Ночной экспресс». Дизайн мне очень нравится.
11. Хотя, там же можно обнаружить и другие «некорпоративные» окраски – вот тут, например, вагоны якутских железных дорог. Хотя на переднем плане все же «традиционного» окраса маневровый ЧМЭ3-6242.
12. Он же, покрупнее.
13. А это еще одно пересечение двух диаметров – Д4 (сверху) и Д2 (снизу). И «Иволга» следует к станции Москва-Товарная, с которой на четвертый диаметр можно перейти на платформу Серп и Молот.
14. А это уже знакомая многим станция Кусково. Здесь всегда много отстаивающихся «Ласточек», но сегодня я ограничусь одной – ЭС1П-013.
15-17. Станция Кусково достаточно протяженная и на ее территории два остановочных пункта – собственно Кусково и Новогиреево. Так вот у Новогиреево, в тупике, почти всегда находятся пассажирские электровозы, которые, ходят с поездами от Восточного вокзала (Черкизово). В тот день мне попались два – ЭП2К-240 и ЭП2К-361.
Вот так как-то.
ПС И как, действительно неинтересно и нет хороших сюжетов? Не стоит продолжать подобное?